Методические рекомендации по использованию авторских интерактивных игр в образовательном пространстве ДОУ
методическая разработка (подготовительная группа)
У старшего дошкольника, как нам известно, лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, когда изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у дошкольника положительные эмоции. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Использование информационных технологий в детском саду - это возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 148.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/11/picture-1152460-1562816855.jpg)
Методическая разработка "Использование авторского интерактивного образовательного ресурса «Веселые путешественники» в реализации тематической недели «Транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: расширение, закрепление и обобщение представлений детей о транспорте....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/13/picture-521486-1652466660.jpg)
Методические рекомендации по использованию авторских игр и пособий!
Дидактические игры представляют собой многословные, сложные, педагогические явления: они являются и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1246040-1588234694.jpg)
Методические рекомендации по использованию авторской полифункциональной игрушки «Смарт-гнездо»
Актуальность данной разработки заключается в том, что сенсорное развитие направлено на обогащение познавательной сферы ребенка. Авторское пособие «Смарт-гнездо» помогает усваивать сенсорны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-1279952-1603095426.jpg)
Авторские методические рекомендации по использованию дидактических игр и пособий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Авторские методические рекомендации по использованию дидактических игр и пособий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-405955-1393269192.jpg)
Методические рекомендации по использованию интерактивной доски для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Использование интерактивной доски в детском саду помогает развивать у детей умение ориентироваться в достаточно сложном информационно — технологичном окружающем мире. Чем раньше ребенок получит ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/29/picture-1326402-1640785945.jpg)
Рекомендации по использованию авторских интерактивных игр математического содержания
Рекомендации по использованию авторских интерактивных игр математического содержания как средства развития предпосылок познавательных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возрас...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/30/picture-787305-1506794189.jpg)
Использование авторского интерактивного образовательного ресурса «Веселые путешественники» в реализации тематической недели «Транспорт» с детьми старшего дошкольного возраста
В последние годы отмечается увеличение числа детей дошкольного возраста с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей....