Справка мониторинга Читайка за 2019 - 2020 учебный год
материал

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_chitayka.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам обследования детей платной дополнительной образовательной услуги

на конец 2019-2020 учебного года «Читайка»

Диагност: Русанова Ольга Андреевна

Сроки проведения обследования: 23-25 мая 2020 года.

Форма работы: индивидуальная.

Всего обследовано детей: 31 (дети 5-6 лет).

Способ получения информации: диагностика.

Способ фиксации: бланки.

Используемый инструментарий: «Методика обследования познавательного развития ребенка 5-6 лет» (автор методики Е.А. Стреблев).

Шкалы методик:

  1. «Включение в ряд»
  2. «Коробка форм»
  3. «Построй из палочек»
  4. «Сложи разрезную картинку»
  5. «Сгруппируй картинки»
  6. «Сравни»
  7. «Найди время года»
  8. «Нарисуй целое»
  9. «Расскажи по картинке»

Нормы оценки:

1 балл – не принимает задание (низкий уровень)

2 балла – задание выполняет с помощью взрослого (средний уровень)

3 балла – переносит помощь взрослого на самостоятельную работу (средний уровень)

4 балла – справляется самостоятельно, результат интересен (высокий уровень)

Диагностика познавательного развития показывает реальные достижения ребенка, сложившиеся в ходе образовательной деятельности.

Основными параметрами оценки познавательной деятельности детей дошкольного возраста считаются:

  • принятие задания;
  • обучаемость в процессе образовательной деятельности;
  • отношение к результату своей деятельности.

Результаты: из 31 ребенка на момент обследования 22 ребенка (71%) показали высокий уровень, 9 детей (29%) – средний уровень, низкий уровень не выявлен.

Таблица результативности за 2019-2020 учебный год по дополнительной услуге «Читай-ка»

№ п/п

Шкала методик

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

1

«Включение в ряд»

-

41,1%

58,9%

100%

-

-

2

«Коробка форм»

-

71,8%

28,2%

96,8%

3,2%

-

3

«Построй из палочек»

-

100%

-

61,3%

38,7%

-

4

«Сложи разрезную картинку»

-

100%

-

100%

-

-

5

«Сгруппируй картинки»

-

46,2%

53,8%

51,7%

48,3%

-

6

«Сравни»

-

28,2%

71,8%

77,5%

22,5%

-

7

«Найди время года»

-

15,4%

84,6%

67,8%

32,2%

-

8

«Нарисуй целое»

-

38,5%

61,5%

67,8%

32,2%

-

9

«Расскажи по картинке»

-

-

100%

55%

45%

-

Педагог ДПОУ: ________________ Русанова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года

В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области  «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2019– 2020 учебный год.

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ  2019– 2020 учебный год....

Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года

Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года...

Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года

Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год

Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год...

Мониторинг ДОУ за 2019 - 2020 учебный год

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2019 - 2020 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...