сюжетно ролевая игра "Туристическое агенство"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Педагогический проект в подготовительной группе по сюжетно-ролевой игре “Туристическое агентство”.
Подготовила: воспитатель
Галкина Т.Ю.
2018 год
Проект «Сюжетно-ролевая игра Туристическое агентство»
Название проекта: «Туристическое агентство»
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Сроки проведения: с февраля по май 2018 г.
Цель:
Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру “туристическое агентство”, уточнению и расширению представлений о туризме.
Задачи:
- Познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д.
- Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета.
- Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.
- Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии.
- Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры.
- Развивать поисково-исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте, определять маршруты.
Мотивационный этап. Постановка проблемы: Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство» была взята не случайно. В ходе проведения проекта «Навстречу Олимпиаде», у детей возник вопрос о том, где можно купить путевки и билеты в Сочи? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что правильно поступить это обратится в туристическое агентство, где опытный продавец сможет помочь советом и сделать путешествие удобным и безопасным.
Воспитатель показывает буклеты турагентства о местах отдыха, предлагает каждому ребенку совместно с родителями создать подобный буклет, куда можно было бы отправиться в путешествие. Предлагает обсудить с детьми вопрос о том, как может выглядеть буклет и каким может быть его содержание. Вместе дети обдумывают будущий буклет, который включит в себя следующую информацию:
- Название страны, города
- Флаг
- Герб
- Расположение на карте
- Официальный язык
- Достопримечательности
Взаимодействие с родителями | Совместная деятельность родителей и ребенка по изготовлению буклетов. |
Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) | Презентация коллажа для сверстников в группе. Использование атрибутов для игры (сувениры, буклеты, мобильные телефоны, фотоаппарат) |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Рассматривание иллюстраций, фотографий разных стран (открытки, журналы, буклеты) Изготовление атрибутов:
Творческая мастерская по созданию атрибутов к игре:
изготовление кошелька в технике оригами. |
Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности | Конструирование: Оригами. Фотоаппарат. Учить детей делать поделку “фотоаппарат” из бумаги, совершенствовать навыки работы с бумагой, развивать умение пользоваться пооперационными картами и схемами. Закреплять у детей умение складывать лист бумаги в разных направлениях, старательно проглаживать линии сгиба. Оригами. Головной убор «пилотка». Способствовать развитию мелкой моторики рук, используя в работе поделки из бумаги. Учить изготавливать разнообразные декорации, используя аппликации, рисования. Воспитывать взаимодействие друг с другом, поощрять творческие проявления детей. Оригами. «Парусник» Учить изображать отдельные виды транспорта, используя конструирование из бумаги. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами. Закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с использованием схем. Развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук, воображение, |
Взаимодействие с родителями | |
Самостоятельная деятельность детей (с использованием ресурсов среды) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Организованная образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах детской деятельности | зрительно – пространственную координацию. Воспитывать аккуратность в работе. Художественно-творческая деятельность. Предметное рисование мы путешествуем. совершенствовать навыки рисования. Формирование целостной картины мира. Транспорт. Закрепить понятие «транспорт». Решить исследовательскую задачу: определить, на каких видах транспорта можно добраться в намеченные пункты (по морю – на теплоходе, по воздуху – на самолете, по земле – на поезде, машине или автобусе). Закрепить знания дорожного движения, правила поведения на транспорте. Профессии. Обогатить знания детей о профессиях: менеджер турагентства, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра "Модельное агенство"
Программное содержаниеПродолжать учить детей распределять роли. Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объедин...

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агенство»
Сегодня никто не отрицает, что выросла возможность совершать путешествия во многие направления, включаю территорию своего города, а так же поездки в зарубежные страны. Поскольку сюжетно-ролевая ...
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство"
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство - Краски мира"...

Конспект сюжетно-ролевой игры" Туристическое агенство.Путешествие в Африку " .
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство.Путешествие в Африку."...

сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство"
занимательный материал для организации игровой деятельности...
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агенство"
Мы решили разработать игру туристическое агентство, исходя из современных интересов наших детей. Наши дети очень часто путешествуют и, после летнего отдыха делятся с нами своими яркими впечатлен...
