Авторская сказка "Маша - следопыт"
презентация

Усманова Юлия Сергеевна

Презентация авторской сказки в рамках конкурса ДОУ "Зимние спортивные скази Василька"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnyaya_skazka.pptx510.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор гр. «Фиалка» Маша следопыт

Слайд 2

Жила-была девочка Маша. С ней произошла интересная история, которую она рассказала нашим ребятам. Давным-давно. Маша совсем не любила зиму, потому что её дорогой друг Мишка в это время года крепко-крепко спал у себя в лесу.

Слайд 3

Только большая бочка мёда, стоявшая во дворе, напоминала ей о веселых летних деньках, проведенных в компании с Мишкой. Ещё летом к этой бочке прилипла большущая пчела. Она крепко увязла в мёде и так осталась зимовать на бочке. Второй причиной по которой она не любила гулять зимой была простуда, которая всё время к ней приставала.

Слайд 4

Но вот однажды выгляну в окно Маша увидела чьи-то следы, которые были очень похожи на Мишкины, но немного поменьше. Не раздумывая она схватила шапку, шубку, варежки и бросилась выяснять кто же этот не знакомый гость.

Слайд 5

Первыми кого она встретила улице были утки, плавающие в пруду. Маша начала кидать в них снежки, что они вышли на берег. Это занятие ей так понравилось, снежные комочки подали в воду и растворялись. И её ручкам совсем не было холодно, а даже тепло. Когда одна из уток всё таки вылезла на берег, было сразу понятно, что это не они оставили следы.

Слайд 6

Следующим кого она встретила на своем пути был симпатичный котенок, который играл со своим хвостом. - Здравствуй! Ты не знаешь кто это тут ходил?- спросила его Маша. - Мяу! Нет, я только не давно вышел погулять. - ответил ей котенок. Следы которые он оставил на снегу были какие-то совсем маленькие. Девочка немножко поиграла с ним и пошла дальше.

Слайд 7

Следы привели её в какой-то лабиринт. Сначала они вели прямо, потом направо, потом налево, снова прямо, назад...... Маша запуталась, но через минутку словно сыщик нашла выход из лабиринта.

Слайд 8

Набегавшись на свежем воздухе, она так сильно проголодалась, что у неё даже урчало в животе. Это урчание подсказало ей, что дома есть вкусный пирог и малиновое варенье. Мишка варенье сварил для Маши ещё летом. Не долго думая она решила покрепиться . Пообедав, Маша снова решила выйти на улицу и закончить свое расследование.

Слайд 9

Перед дверью её встретили три маленьких поросёнка. Они так сладко спали и прихрюкивали , что Маша решила их не будить, а просто через них перешагнуть. Сначала она перешагнула через одного, потом через второго и только она собиралась перешагнуть через третьего поросёнка как наступила ему на хвостик. Вот визгу то было!!! Когда они успокоились девочка, спросила: - Вы не видели кто это тут ходил? - Нет, но наше хоккейное поле всё усыпано ими. - ответил один из них. - Да на что тебе эти следы? Идем лучше играть с нами в хоккей. - предложил другой .

Слайд 10

Маша встала на ворота и ловко отбивала шайбу. Наигравшись в хоккей девочка залезла на заборчик, вокруг площадки, немного отдохнуть.

Слайд 11

Вдруг её внимание привлек голубой слоненок, он предложил покататься на горке. Это было так весело и интересно. Но день подходил к концу, а начатое дело не было завершено. Оставалось единственное место где мог прятаться неизвестный гость.

Слайд 12

Следы привели её к елке, там Маша встретила чебурашку . - Здравствуй, это твои следы? - спросила она. - Привет! Мои. - ответил Чебурашка . - Меня зовут Маша, а тебя ? - Чебурашка . У тебя так весело во дворе. Может поиграем в снежки? - Нет, давай лучше поиграем завтра. На улице совсем темно. - Давай - согласился он. Так Маша нашла себе нового друга, полюбила зиму и простуда к ней больше не приставала.

Слайд 13

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Я познаю мир. Пытливый следопыт" для детей дошкольного возраста (от 3-х до 4-х лет)

Программа содержит материалы по опытно-экспериментальной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья...

Следопыт. Игра с родителями и детьми подготовительной группы.

Повышение компетентности родителей в формировании познавательно-исследовательской деятельности детей....

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРУЖКА ПО КРАЕВЕДЕНИЮ "ЮНЫЙ СЛЕДОПЫТ"

Перспективно-тематический план кружка по краеведению "юный следопыт" напрвлен на воспитание у детей дошкольного возраста патриотизма, любви к родине, уважения к историческому прошлому страны....

Конспект "Юный следопыт"

Конспект содержит материал по исследовательской деятельности детей в старшей группе....

НОД по ФЭМП "Даша - следопыт"

Цель: Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер). Ориентировка в групповой комнате по плану. Формирование представления о том, что количество предметов не зав...

Рабочая программа кружка "Юный следопыт" в подготовительной группе

Рабочая программа рассчитана на подготовительную группу...

Квест-игра "Следопыт" в рамках программы здоровьесбережения с детьми и родителями старшей и подготовительной группах

Создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе с приобщением родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффект...