Календарно -тематическое планирование по теме недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Добушевская Мария Леонидовна

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.Календарно- тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned.oktyabrya_les_2020.docx52.53 КБ

Предварительный просмотр:

неделя: 1неделя. Понедельник  5 октября

Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество 

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика - комплекс I .

труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). цель: воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. 

Беседа на тему «В лесу»

Цель: развитие диалогической речи; развитие навыка составления рассказа на основе личного опыта.

Инд. работа с Кариной, Прохором, Полиной - закрепление пройденного материала – называние характерных признаков осени, обучение отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание фотоиллюстраций о грибах

Лото «Грибы»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, дежурство.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (предметные картинки деревьев).

ОД

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим миром. Тема ««Царство растений – грибы» Цель: ознакомление детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы. Учить быть осторожными с неизвестными объектами.

10.10-10.40 Хореография Работа по плану хореографа.

15.45-16.15 Физическая культура по плану инструктора                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

ПРОГУЛКА

Наблюдение за смородиной

Цель: Ознакомление с ягодным кустарником черной смородины.

Подвижная игра

«Перебежки».

Цель: обучение детей не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Труд на участке.

Инд. работа с Настей.Р, Насте.Б, Амалия – 

Упражнение на развитие равновесия. Цель: обучение детей сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Исследовательская деятельность

Найти отличия смородины от шиповника (сравнение листьев, стебля, плодов).

ОБЕД

Чтение Я. Тайц «По грибы»

 Цель: воспитание нормы нравственного поведения развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

Повторение стихотворений  на осенний утренник с Прохором, Пашей, Андреем .

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Цель: закрепление правил этикета.

Сервировка стола с дежурными.

В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме      

«Лес.(грибы, ягоды)». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Сбор грибов».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Гигиенические процедуры. Беседа – игра «Как вести себя в лесу». Цель: формирование основ безопасности. Цель: закрепление представлений детей о правилах БП.

Инд. работа с Пашей, Глебом, Тимофеем.Б- повторение стихов для осеннего праздника.

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Пятнашки»

Цель: обучение детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками - повторение движений танца для осеннего праздника.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

ВЕЧЕР

Беседа – игра «В лесу». Цель: формирование основ здорового образа жизни. Цель: закрепление представлений детей о правилах БП.

Инд. работа с Кариной, Машей. Ш, Полиной  

Повторение -дни недели, времена года.

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Поиграл –убери за собой игрушку на место».

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир»

неделя: 1 неделя.  Вторник  6 октября

 Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и

его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество 

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика - комплекс I.

Д.и.: «Что перепутал художник».

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о признаках осени, сравнение грибов по внешнему виду.

П/и: «листочки». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением.

Инд. работа с Настей.Р, Ильей.К, Ильей.С– рисуем по контуру с целью развития мелкой моторики.

Беседа «Культурный человек» Цель: обучение детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам.

Иллюстрации грибов и ягод.

ОД

9.00-9.30 обучение грамоте ЗВУК И БУКВА И 

Цель; дать понятие о механизме образования звука И; формирование умения образовывать прилагательные от существительных;

9.40-10.10 Художественная литература П.Воронько «Лучше нет родного края». Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

10.35-11.05 Рисование по плану специалиста.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за воробьем осенью

Цель: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизация внимания и Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цель: обучение детей выполнять действия по сигналу.

памяти.

Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками-

«Не сбей флажок».

Цель: обучение детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Сбор листьев на участке

ОБЕД

Чтение В. Даль. «Старик-годовик»   Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Инд.работа с Машей.Б, Настей.Р

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом».

Тема «Лукошко для грибов» (оригами)

Цель обучение детей складывать бумагу в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу. Учить детей создавать объёмные игрушки в технике оригами.

Ремонт книг и коробок из под настольно- печатных игр.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, и пространственного мышления, расширение словаря по теме недели.

Инд. работа с Настей.Ш, Савелием, Настей.Б - И/у «Отгадай-ка» (описание грибов по представлению)

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Художественное конструирование «Грибы». Цель: Закрепление у детей название деталей деревянного конструктора. Развитие связной речи.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

ОД

15.40-16.10 ФЭМП Тема: цифрой 6. Цель: обучение составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6 .Уточнить приемы деления круга на 2-4, 8 равных частей.

ПРОГУЛКА

Игры-соревнования, эстафеты («Найди гриб», «Ты мне, я тебе»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

П/и: «Найди себе пару». Цель: обучение детей выбирать себе по сигналу разные пары. Труд на участке.

Инд. работа с девочками - повторение движений танца овощей для осеннего праздника.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Сбор листьев для гербария

ВЕЧЕР

Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художника

Инд. работа с Агатой, Евой,  Д/у «Где растёт»

Игры на развитие памяти

Рассмотрение новых игрушек, ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место».

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций - примеров для рисования по теме недели.

неделя: 1 неделя. Среда 7 октября

 Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и

 его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной

игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество 

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика - комплекс I.

Дыхательное упражнение «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Инд. работа с Кариной, Пашей, Тимофеем.К-  Д/И «Какое слово заблудилось?». Цель: формирование умения подбирать точные по смыслу слова.

Ситуативный разговор с детьми «До свидания, лето». Цель: обобщение и систематизация представлений о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для осенней гирлянды.

ОД

9.00-9.30 Музыка по плану муз. руководителя.

9.40-10.10 Физическая культура по плану инструктора

15.40-16.10 Развитие речи Тема: «Лексико-грамматическое упражнение». Цель: Активизация речи детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за листопадом 

Цель: расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе; формирование способности выражать наблюдаемое в своей речи.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формирование представлений об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цель: упражнение в установлении связи «хищник — добыча»; развитие быстроты бега, ловкости.

Труд на участке.

Инд.работа с девочками Развитие движений.

Цель: закрепление навыка приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Исследовательская деятельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

ОБЕД

«Загадки о грибах» Цель: Продолжать ознакомление детей с многозначными словами (лисички, шляпка, ножка), объяснить разницу в значениях этих слов. Закрепление в словаре обобщающее понятие «грибы». Упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Развитие навыка составления короткого описательного рассказа;

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор «Ровная спина за столом». Цель: закрепление правил поведения за столом.

Сервировка стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок природы внести различные грибы Муляжи грибов.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и: «Найди 5,10 отличий». Цель: развитие логического мышления.

Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков.

Инд. работа с Агатой, Евой, Дашей.К – обучение детей образовывать однокоренные слова: берёза – подберёзовик, осина – подосиновик; сложные слова: свиные уши – свинушки, мух морить – мухомор. Упражнять в подборе определений к данному слову, в подборе слов

Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: конструирование «лес.».  

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – В уголок природы внести различные ягоды и грибы .

ПРОГУЛКА

Разучивание русской народной игры «Капуста» 

Цель: Развитие двигательных способностей, быстроты реакции, умение действовать по правилам, воспитывать доброжелательность в коллективе.

Инд. работа с мальчиками - повторение движений хоровода для осеннего праздника.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Конструирование  по замыслу.

Познавательно- исследовательская деятельность

 «Песчаный конус»

Цель. Формирование знаний детей о свойствах песка.

ВЕЧЕР

Совместная коллективная работа «Русский лес».

Инд. работа с Тимофеем,Б, Глебом, Настей.Х – Д\у «Какой гриб спрятался?»

Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти .Развитие внимания, памяти.

Настольные игры «Детское домино».

Цель: развитие усидчивости, внимания, памяти.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды – коллективная работа

неделя: 1 неделя. Четверг 8 октября

 Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и

его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество 

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика - комплекс I.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Грибы»

Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением.

Инд. работа с Пашей, Глебом, Кириллом - разучивание чистоговорок по теме недели.

Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Художественное конструирование «Обводилки»

Цель: обучение детей с возможностью геометрических фигур «превращаться» в различные предметы.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка шаблонов для «обводилки»

ОД

9.00-9.30 Бассейн 1гр. Работа по плану инструктора. 

9.40-10.10 Бассейн 2 гр.  Работа по плану инструктора.

10.20-10.50 Лепка/Аппликация по плану специалиста

11.00-11.30 Хореография Работа по плану хореографа.

16.45-17.15 Музыка. Работа по плану муз.руководителя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка Наблюдение за цветником

Цель: формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнение названий цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).Труд на участке.

Инд. работа с Амалией, Настей.Х, Дашей.Е - повторение текста песни для осеннего праздника.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Исследовательская деятельность

Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

ОБЕД

Чтение   П. Синявский «Грибная электричка» Формирование у детей представление о съедобных и несъедобных грибах. Сформировать понятие, что в пищу можно употреблять только съедобные грибы и после обработки. Развивать у детей логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор с детьми «Правила поведения в группе».

Цель: формирование навыков культурного поведения.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор атрибутов соответствующих центров развивающей активности.

II половина дня

Гимнастика после сна. Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени.

Инд. работа с Дашей.Е, Ксюшей, Полиной- повторение стихов для осеннего праздника.

Беседа с детьми о том, что нельзя бегать в группе. Цель: формирование навыка безопасности.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды пополнение центра по ФЭМП

ПРОГУЛКА

Знакомство с подвижной (башкирской 

народной  игрой) «Липкие пеньки»

Цель: обучение детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развитие ловкости, быстроты.

  Труд на участке.

Инд. работа с девочками-

Словесная игра: «В лесу»

Цель. Закрепление  знаний детей о том, как происходит сбор грибов и ягод.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)

Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.)

Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.)

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра Игра «Исследователи».

Цель: Обучение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических

условиях труда. Учить моделировать игровой диалог.

Инд. работа с Кариной, Дашей.Е, Кирилом– найди 10 отличий с целью развития логического мышления, памяти, развитие связной речи.

Игровая ситуация «вырезание осенних грибочков». Цель: совершенствование умения пользоваться ножницами.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций – выставка грибочков.

неделя: 1 неделя. Пятница  9 октября

 Тема недели: «Лес (грибы, лесные ягоды)». Цель: Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и

 его окрестностях; продолжать ознакомление с природой родного края; воспитание бережного отношения к природе; развитие умения детей в продуктивной

игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество 

Режим

Совместная  деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО

Утренняя гимнастика - комплекс I.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Инд. работа с прохором, Настей.Ш, Артемом Д\у «Скажи по- другому». Цель: тренировать в употреблении в речи синонимов

Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если ты оказался один в лесу…». Цель: обучение детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе –внести в группу плакат «Цифры», Белый картон, ножницы, клей, цветная бумага.

ОД

9.00-9.30 Обучение грамоте Тема: Звук и буква Б Цель: ознакомление детей с механизмом образования звука Б; формирование и расширение у детей словаря по теме «Грибы»; учить различать периоды осени;

10.00-10.30 ФЭМП Тема: Количественный состав чиста 7 и8  из единиц. Цель: Уточнение приема деления квадрата на равные 2,4,8 равных частей.

15.40-16.10 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Ягоды». Цель : закрепление знания детей о ягодах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу», учить беречь природу. Учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания ягод , грибов.».

ПРОГУЛКА

Наблюдение за брусникой

Цельпродолжать ознакомление с ягодным кустарником — брусникой.

Подвижная игра

«Мяч капитану».

Цель: обучение детей принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера; воспитывать коллективизм.

Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками -  Перестраивание в колонну по двое.

Цельспособствование выработке хорошей осанки.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Исследовательская 

деятельность

Сравнить листья брусники с листьями клюквы. Сравнить ягоды брусники и клюквы.

ОБЕД

Чтение художественной литературы на выбор детей Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Инд. работа с Амалией, Пашей, Кариной Д/и «В лес за грибами и ягодами» - формирование классифицировать деятельность; – формирование  навыка классификации по форме, величине, цвету.

Ситуативный разговор с детьми  (социально-нравственное воспитание) на тему «Бережем природу» .Цель: развитие у детей понимание взаимозависимости человека и природы; вызвать желание защищать и беречь природу.

Учимся сервировке стола с дежурными.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подготовка атрибутов для игр в театральной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Д/и «Найди заплатку для варежки»- Семен, Гриша.

Инд. работа с Глебом, Ильей.К, Амалией-  д/и «Что здесь лишнее?» -  развитие операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Беседа с детьми о бережном отношении к игрушкам в группе.

Дискотека

 «Веселые песенки» Создание радостного настроения у детей, способствование развитию танцевальных движений.

Составление альбома «грибы , ягоды»

ПРОГУЛКА

Спортивные игры (сбор грибов и ягод на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П.и. «Найди себе пару». Цель: развитие быстроты и выносливости.

Инд. работа с мальчиками- закрепление основных видов движения. «Перепрыгни из ямки в ямку».

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Сбор веток на участке.

ВЕЧЕР

Театрализованная деятельность Чтение и обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом»

Цель: обучение детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль, домысливать. Развитие  пантомимических навыков, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации

Инд. работа с Кириллом, Машей.Б, Кариной- Словесная игра: «В лесу»

Цель. Закрепление знаний детей о том, как растут грибы, ягоды в земле, развитие правильного звукопроизношения.

Ситуативный разговор с личным показом взрослого «Каждой игрушки свое место».

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды – составление альбома «ягоды, грибы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тема недели "Транспорт"

План образовательно - воспитательной работы для детей подготовительной группы. Тема недели "Транспорт"...

календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.

предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....

календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.

предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....

Ежедневное календарное планирование на тему: "Дары осени: грибы и ягоды" в группе раннего возраста

Октябрь, 22.10.18  – 26.10.18г,  (IV неделя)Тема недели : Дары осени: грибы и ягоды  Цель:. Формировать элементарные представления о лесе. Дать первичное представление о грибах и ...

Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты".

Календарно-тематическое планирование. Тема недели : "Неделя доброты"....

Календарно-тематическое планирование Тема недели: « Неделя добрых волшебников»

Календарно-тематическое планирование Тема  недели:  « Неделя добрых волшебников»...

Календарно –тематическое планирование Тема недели: Неделя здоровья

Календарно –тематическое планированиеТема недели: Неделя здоровья...