Календарное планирование «Здоровей-ка!» (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование «Здоровей-ка!»  (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdoroveyka.doc205 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   23.11.20.-27.11.20

Группа____средняя______________  Тема______ «Здоровей-ка!»___________________________________________________________________________________

Цель  расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.  Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.  Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.  Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.  Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.

Итоговое мероприятие________беседа о здоровом образе жизни_____________________________ Дата проведения итогового мероприятия___27.11.20.__________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия_____воспитатель______________________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

23 ноября, понедельник

Утро:

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Утренний круг.(картотека 10) Новости дня-информирование (тема недели)

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». Цель: повышение интереса детей к утренней зарядке, формирование привычки к соблюдению режима дня.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»

Цель: Формирование первичных представлений о съедобных и несъедобных предметах.

Игра – эсперименти-рование "Грязные и чистые руки»

Цель:Обучение детей умению делать выводы; развитие мышления, интереса к экспериментам, вызвать радость от открытий, полученных из опытов.

Беседа «Правила поведения в детском саду»

Цель: Формирование основ безопасного поведения в группе и на участке

Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница» (ширма, кушетка…),;

наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. П\и «Беги к тому, что назову»Цель: Формирование умения бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве. П\и «У медведя во бору»Цель: Обучение умению действовать согласно тексту, убегать от водящего.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

работа перед сном

Продолжать формировать навык одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Чтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер:

Вечерний круг.(картотека№1  )Беседа «Умываются котята по утрам и вечерам»

Цель: Формирование привычки заботиться о чистоте своего тела, культурно-гигиенических навыков. Чтение художественной литературы: В. Маяковский "Что такое хорошо и что такое плохо? "  К. Чуковский "Мойдодыр"   Цель: . Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки. Активизировать и обогащать словарь детей.     Д\и «Правила чистюли».Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

Внести картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»;

- предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др

Прогулка:

Наблюдение за кустиками Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой.  Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной  материал : лопатки, формочки для снега, машинки, куклы, одетые по погоде, совочки.

С\р игры по желанию детей.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

23 ноября, понедельник

Утро:

Соц.ком.р.

Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару», «Четвёртый лишний» С Ксенией, Лерой, Марагритой.

Порекомендовать родителям дома закрепление умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды.

Анкетирование с родителями

«Физическое воспитание в семье» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Прогулка

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» с Кириллом Ж, Тимофеем Б .

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры

работа перед сном

Д\и ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ  с Сережей и Арсением. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу

Вечер:

С девочками игра «ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться Материал:  носовой платок

Прогул.

Развитие основных движений с Кириллом С, Тимофеем С и  Алексеем Л. Цель:развивать опорно двигательный аппарат ребенка, ловкость, равновесие.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

24 ноября, вторник

Утро:

Ф.р.

Соц.ком.р.

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками» с мальчиками .Цель: стимуляция биологически активных точек

С Викой М. и Ксюшей «Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода

Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Мама, папа, я спортивная семья!» (конкурс рисунков)

Цель: пропаганда здорового , активного образа жизни.

Прогулка

Соц.ком.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность раздевания.

работа перед сном

Д/и «Назови части тела» с Лизой, Арсением и Аминой.

Цель: формировать представление о своём теле.

Вечер:

Д/и «Уложим куклу спать» с Лерой  и  Валей. Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

Прогул

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» с Мальчиками

Цель: Формирование умения бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

24 ноября, вторник

Утро:

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

Утренний круг.(Картотека №7) Д\и  «Кукла делает зарядку» Цель: Формирование положительного отношения к умыванию, физкультуре, ознакомление с последовательностью действий. С\р «Искупаем куклу Катю»

Цель: Формирование практических умений и навыков при умывании и купании. Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» Цель: развивать речь, память.

Беседа «Правила поведения в детском саду» Цель: Формирование основ безопасного поведения в группе и на участке

картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

,Р.р

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки.

Цель: прививать любовь к труду, побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

быть осторожными. «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…)

Выносной материал: лопатки, машинки, совочки, формочки, куклы , одетые по погоде.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» . Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Вечер:

Вечерний   круг.(картотека №3) Д\и  «Съедобное – несъедобное» (грибы) Цель: Формирование первичных представлений о съедобных и несъедобных предметах. Рассматривание картины «Дети делают зарядку» Цель: Формирование привычки ежедневно делать зарядку.

Дидактическая игра «Чей фрукт?»

Цель: Обучение употреблению личных форм местоимений (мой банан, мое яблоко). С\р игра «Больница» Цель: закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

Внести предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.) картинку «дети делают зарядку»

Прогулка:

Продолжать наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность: сбор выносного материала в конце прогулки.

Подвижные игры «Поезд» Цель: Обучение ходьбе друг за другом в заданном направлении

 «Дождик и солнышко» Цель: Обучение умению двигаться в разных направлениях и останавливаться по сигналу. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке(по желвнию)

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

25 ноября, среда

Утро:

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

П.р.

Р.р.

Утренний круг.(Картотека№2)Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики. Рисование «Витаминки». Цель: учить рисовать ватной палочкой. Д/и «Назови части тела». Цель: формировать представление о своём теле. Просмотр мультфильма К.Чуковского «Мойдодыр» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Развитие наблюдательности, аккуратности, речи детей и двигательной активности.

  • Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница» (ширма, кушетка…),;

Подготовить ватные палочки и листочки для рисования, презентацию «летние виды спорта»

НОД:

Прогулка:

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

П.р.

Р.р.

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Игровая ситуация на прогулке «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: закреплять правила безопасного поведения на прогулке.

Ю.У.Цель. Закрепить знакомые колыбельные песни. Стимулировать детей на  исполнение колыбельных песен в сюжетно - ролевых играх.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки, куклы, одетые по погоде, машинки.

С\р игры по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

работа перед сном

Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский «Айболит» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить следить за развитием действий, понимать содержание, сопереживать героям.

Вечер:

Вечерний круг(Картотека№8)Д\и «Во саду ли, в огороде» Цель: Закрепление правильного произношения овощей и фруктов.

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»( муляжи овощей и фруктов) Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения;

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

Рассматривание альбома: « Виды спорта»

рассматривание иллюстраций человека (формирование гендерной принадлежности);

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.Цель: Формировать представления о временах года. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений(Н.Д.-Ю.У.)

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!     Трудовая деятельность: сбор выносного материала. Цель: прививать любовь к труду.

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

25 ноября, среда

Утро:

Ф.р.

Р.р.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок» с Арсением, Алексеем Л, Михаилом и Лерой.

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.Цель : развитие мелкой моторики.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?

  • Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года

Прогулка

Ф.р.

П.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

Ф.р.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» с  Викой П, Лерой, Викой с.

Цель: Создание бодрого радостного настроения. Бег на спортивной площадке (3 круга) Цель: развивать ыносливость.

работа перед сном

Беседа «Правила поведения в детском саду» с Кириллом С, Арсением  

Цель: Формирование основ безопасного поведения в группе и на участке

Вечер:

Лепка с Кириллом Ж., Викой М. «Витаминки круглые». Цель: развивать мелкую моторику, учить лепить витаминки приемом скатывания шариков.

Прогул.

П\и  «Бегите ко мне» с мальчиками. Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

26 ноября, четверг

Утро:

Соц.ком.р.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

  • Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров»

Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Худ.эст.р.

Ф.р.

П/и «Весёлый поезд» с Тимофеем Б., Вовой , Алексеем Л. . Цель:  воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать Алексея Л. и  Вика М. снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

Рисование  «Полезные овощи» с Викой П, Ксюшей и Кириллом Ж.

Цель: Закрепить умения рисовать предметы округлой формы; развивать эстетическое восприятие цвета; воспитывать аккуратность.

Прогул

Работа по развитию основных движений с Мишей (прыжки в длину с места) Цель: развитие опорно двигательного аппарата.

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

26  ноября, четверг

Утро:

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Утренний круг(Картотека13)Ситуативный разговор «Где живут витамины?» Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья. Лепка «Красиво, вкусно, полезно». Цель: Закрепление первичных знаний о овощах и фруктах, формирование умения лепить из пластилина предметы округлой и продолговатой формы С\р игра «Аптека» Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств.

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Внести сюжетные картинки с изображением движений ребенка;

блокнот с набором пословиц, поговорок, загадок, стихов о человеке, о здоровье и т.д.;

шаблоны фигурок детей, взрослого человека;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Р.р.

Ф.р.

П.р.

Р.р.

Худ.эст.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя. Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры:  «Мышеловка».

Цели:  развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели:  формировать навыки прыжков в длину;

развивать ловкость.

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Выносной материал: совочки, лопатки, куклы, одетые по погоде, формочки, машинки. С\р игра Игрушки у врача"

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость,

работа перед сном

Чтение художественной литературы: С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Развивать воображение, мышление, речь

Вечер:

Гимнастика пробуждения (в кроватках). привести мышцы в тонус; улучшить настроение; предотвратить искривление позвоночника, развитие плоскостопия; привить малышам привычку разминаться после сна.Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах. Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов. Д/и «Угадай на вкус».Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вкус.Д/и «Полезно-вредно».Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игровая дея-ть детей по интересам

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День нед.

Режим

Интегр. обр-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Индивидуальная

27 ноября, пятница

Утро:

Соц.ком.р.

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам… » Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Предложить родителям принять участие в занятии по физкультуре (совместно с детьми) Цель:

Прогулка

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)с Сережей и Кириллом С

работа перед сном

  • Беседа «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок?» с Викой М, Аминой

Цель: закрепить знания о труде дворника, помощника воспитателя, рабочего по стирке белья.

Вечер:

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом для Тимофея Б. и Ксюшей. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Прогул.

Подвижная игра «У медведя во бору» с мальчиками

Цель: Обучение умению действовать согласно тексту, убегать от водящего

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

День недели

Режим

Интегр. образ-х обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

27 ноября, пятница

Утро:

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Утренний  круг.  Д/и «Полезно-вредно».Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным. Беседа о лекарственных растениях. Цель: познакомить детей с лекарственными растениями: подорожником, ромашкой, крапивой и одуванчиком, – и их целебными свойствами. Трудовое поручение «Поможем няне накрыть на столы».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

  • Беседа «Кто помогает соблюдать чистоту и порядок?»

Цель: закрепить знания о труде дворника, помощника воспитателя, рабочего по стирке белья.

Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница» (ширма, кушетка…),;

- наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

НОД:

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Соц.ком.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

П.р.

П.р.

Соц.ком.р.

Ф.р.

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —То белые, то синие.

Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —То белое, то синее.

Выносной материал:  Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. Подвижная игра«По трудной дорожке».Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

работа перед сном

Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер:

Вечерний  круг. Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей».Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

Создание совместно с детьми лепбука по здоровому образу жизни. Цель :пропаганда здорового образа жизни.

Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Дидактическая игра «Широкое - узкое»

Прогулка:

Наблюдение за кошкой.  Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая  пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться , лопатками.. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на декабрь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной — образовательной деятельности на декабрь 2015 года. Понедельник  Познавательное развитие"Путешествие в зимний лес"  Физическое развитие 7 По...

Календарное планирование на январь средняя группа

ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...

Календарное планирование на февраль средняя группа

Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...

Календарное планирование на октябрь средняя группа

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...

Календарное планирование логопеда для средней группы

Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....

Календарное планирование на август. Средняя группа

Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...

Календарное планирование «Краски осени» (средняя группа)

Календарное планирование «Краски осени» (средняя группа)...