Календарное планирование на февраль средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Казак Светлана Викторовна

День

недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года.

 

Понедель

ник

 

Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

«Что сначала, что потом?».

(интернет ресурсы)

 

Физическое развитие 1

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы "Берёза - символ России"

(интернет ресурсы)

 

 

Физическое развитие 8

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Дерево и его строение"

Шорыгина Т.А. стр.4

 

 

Физическое развитие 15

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Наша армия всех главней, наша армия всех нужней"

(интернет ресурсы)

Физическое развитие сб 20

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Мой папа служил в армиии"

(рассказ детей )

 

Физическое развитие 29

 

Вторник

 

Речевое развитие

"Лисичка со скалочкой"

(интернет ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие: музыка 2

Речевое развитие

"Богатыри - защитники земли русской"

Гербова В.В. стр.113

Художественно-эстетическое развитие: музыка 9

Речевое развитие

"Защитники Отечества"

Гербова В.В. стр.91

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка 16

 

 

21, 22, 23 февраля

выходные дни

 

 

 

Среда

 

Художественно-эстетическое развитие:аппликация

Творческая мастерская: «Деревья в снегу»

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 52

Физическое развитие 3

Художественно-эстетическое развитие:рисование

"Богатыри и дракон"

(интернет ресурсы)

 

 

Физическое развитие 10

Художественно-эстетическое развитие: коллективное рисование

"Наши танки мчатся быстро"(ниткография)

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 34

Физическое развитие 17

Художественно-эстетическое развитие:рисование

"Открытка для папы"

Коллективное творчество Грибовская А.А. стр.36

 

Физическое развитие 24

 

 

Четверг

 

 

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Счёт в пределах пяти"

Метлина стр.75 з.17

 

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка 4

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Части суток"

стр.53 А .В.Аджи з.6

 

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка 11

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Сравнение предметов по длине и ширине"

Метлина стр.76 з.18

 

Художественно - эстетическое развитие: музыка 18

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"В мире одинаковых вещей"

Ц.: поиск 2х одинаковых но величине предметов.

 

Художественно-эстетическое развитие: музыка 25

 

Пятница

 

Художественно-эстетическое развитие :лепка

" Берёзка зимой"

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 56

 

Физическое развитие 5

Художественно-эстетическое развитие :аппликация

"Русские богатыри"

(интернет ресурсы)

 

 

Физическое развитие 12

Художественно-эстетическое развитие :лепка

"Кораблик под парусом"

Давыдова Г.Н. Пластилинография стр. 65

 

Физическое развитие 19

Художественно-эстетическое развитие :

Конструирование

"Кораблик под парусом"

"День здоровья"

Бесова М. Давайте играть стр.105.

Физическое развитие 26

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral.doc316 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности на    февраль           2016 года.

Понедель

    ник

Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

«Что сначала, что потом?».

(интернет ресурсы)

Физическое развитие          1

Познавательное развитие

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы "Берёза - символ России"

(интернет ресурсы)

Физическое развитие            8

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Дерево и его строение"

Шорыгина Т.А. стр.4

Физическое развитие       15

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Наша армия всех главней, наша армия всех нужней"

(интернет ресурсы)

Физическое развитие сб 20

Познавательное развитие:

формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой и неживой природы

"Мой папа  служил в армиии"

(рассказ детей )

Физическое развитие      29

Вторник

Речевое развитие

"Лисичка со скалочкой"

(интернет ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие: музыка                 2

Речевое развитие

"Богатыри - защитники земли русской"

Гербова В.В. стр.113

Художественно-эстетическое развитие: музыка                    9

Речевое развитие

"Защитники Отечества"

Гербова В.В. стр.91

Художественно-эстетическое развитие: музыка                16

21, 22, 23 февраля

выходные дни

Среда

Художественно-эстетическое развитие:аппликация

Творческая мастерская: «Деревья в снегу»  

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 52

Физическое развитие             3

Художественно-эстетическое развитие:рисование

"Богатыри и дракон"

(интернет ресурсы)

Физическое развитие             10

Художественно-эстетическое развитие: коллективное рисование

"Наши танки мчатся быстро"(ниткография)

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 34

Физическое развитие           17

Художественно-эстетическое развитие:рисование

"Открытка для папы"

Коллективное творчество Грибовская А.А. стр.36

Физическое развитие       24

Четверг

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Счёт в пределах пяти"

Метлина стр.75 з.17

Художественно-эстетическое развитие: музыка               4                                  

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Части суток"

стр.53 А .В.Аджи  з.6

Художественно-эстетическое развитие: музыка                11

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"Сравнение предметов по длине и ширине"

Метлина стр.76 з.18

Художественно - эстетическое развитие: музыка                18

Познавательное развитие:

Математическое и сенсорное развитие

"В мире одинаковых вещей"

Ц.: поиск 2х одинаковых но величине предметов.

Художественно-эстетическое развитие: музыка                25

Пятница

Художественно-эстетическое развитие :лепка

" Берёзка зимой"

Давыдова Г.Н. нетрадиц. техники часть 2, стр. 56

Физическое развитие              5

Художественно-эстетическое развитие :аппликация

"Русские богатыри"

(интернет ресурсы)

Физическое развитие           12

Художественно-эстетическое развитие :лепка

"Кораблик под парусом"

Давыдова Г.Н. Пластилинография стр. 65

Физическое развитие         19

Художественно-эстетическое развитие :

Конструирование

"Кораблик под парусом"

"День здоровья"

Бесова М. Давайте играть стр.105.

Физическое развитие        26

Календарное планирование образовательной работы с .01.02 по 05.02.2016 года

Тема : "Волшебница зима!"

Направление развития (ОО)

Социально- коммуникативное   развитие

Познавательное  развитие

Речевое  развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

01

Совместная деятельность

утро

Трудовые поручения: стираем кукольное белье.

Цель:Учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, учить выполнять поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены.

«Что сначала, что потом?».

Цель:Актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времен года, событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развернуто, отвечать полными предложениями.

Игровая ситуация

" Эти добрые слова"

- предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить , какие слова нужно использовать.

Чтение стих-я Г. Ладонщикова «Зимняя радость».

Цель: Учить детей сопоставлять содержание стих-я со своими наблюдениями, рассказывать о своих впечатлениях от прогулки, использовать в рассказе слова и выражения их стих-я.

Утренняя гимнастика

П.и. " лошадки"

- формирование умения согласованно выполнять движения по заданию водящего менять направление.

вечер

«Конкурс на лучшую прическу»,  компоновка игрового уголка.

Цель:. Обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности. Учить подбирать и изготавливать атрибуты.

Экспериментирование «Умная галка».

Цель:Познакомить детей с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Чтение произведений о Родине - знакомить с новым материалом, формировать умение слушать, запоминать, повторять.

Музыкальная игра"Жмурки"

- формировать умение ритмично двигаться в темпе музыки, начинать и заканчивать вместе с музыкой

Профилактика

свода стопы и осанки "Тропа здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить спортивный инвентарь для самостоятельной деятельности;

Предложить матрёшку (5 в 1);

внести трафареты,геометрические фигуры и др.;

Внести развивающую игру "Бусинки и колечки".

индивидуальная работа

Предложить шнуровку "Матрёшка"

Илья В., Даша П.

Закреплять умение сравнивать предметы

Пересказ по иллюстрации сказка "Репка"

Дима О., Вера

раскрашивание матрёшки по номерам

Миша, Настя

Вращение кистей рук, самомассаж.

Алиса Б, Таня

Календарное планирование образовательной работы с 2.11. по 27.11.2016 года

Тема   "Волшебница зима!"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

02

Совместная деятельность

утро

С -р игра «Почта».

Цель: Используя метод косвенного руководства игрой, (передать символьные письмазадания, отправить посылки детям группы). Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять

роли,действия.

«Из чего сделано?».

Цель: Учить детей группировать предметы, называя материал, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса). Активизировать словарь детей, воспитывать наблюдательность, внимание.

"Лисичка со скалочкой"

- предложить детям рассказать сказку  с использованием схем, затем после нескольких расказчиков дать шанс пересказать самим без опоры на схему.

Рассматривание альбома и иллюстрациями городецких изделий.

Цель:Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, использованную мастерами

Утренняя гимнастика

П.И. «Стрелок».

Цель:Учить детей выполнять бросок в движущуюся цель, совершенствовать выполнение основных движений учить соблюдать правила безопасности.

вечер

С-р игра «Салон красоты».

Цель:Упражнять детей в выполнении действий, учить поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Д.И. «Домино»

Цель:Продолжать воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры.

д.и. "Где , что лежит?"

- дать характеристику взаимно расположенных  предметов, используя в речи предлоги "В", "На", "Под", "За".

Чтение р.н.ск. «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному

Физминутка "Мы матрёшки - непростые"

Профилактика свода стопы и осанки

"Тропа здоровья"

Самостоятельная деятельность

Настольно- печатные игры, формирующие умение объединять в мини группы, поощрять самостоятельность детей;

Предложить на выбор атрибуты к сюжетно - ролевым играм;

Музыкальные инструменты (маракасы, металлофон);

Иллюстрации музыкальных инструментов.

индивидуальная работа

Практическое упр. "Весёлые шнурки"

- формирование навыков самообслуживания

Василиса, Филипп

Упр."Пуговицы"

(развитие мелкой моторики рук)

Соня, Илья М.

Игровая ситуация

"Добрые слова"

Борис, Коля,Миша

рисование веток на стволе дерева , красками

Алиса Г, Ева,

прыжки на двух ногах в среднем темпе

Дима В., Даша П.

Календарное планирование образовательной работы с 01.02 по05.02.2016 года

Тема    "Волшебница зима!"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

с

р

е

д

а

03

Совместная деятельность

утро

Практическое упр-е «Я тебе помогу».

Цель:Побуждать  детей собираясь на прогулку, помогать друг другу. Форм-ть навыки самообслуживания, учить благодарить товарищей за помощь.

Ситуация  «Кто там?»

Цель:Обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека (не открывать дверь, не говорить, что ты дома один), учить, как и к кому можно обратиться за помощью в подобной ситуации.

Р.И. «Гори, гори ясно…».

Цель: Повышать речевую активность детей , развивать быструю реакцию на сигнал, форм-ть умение выступать в роли водящего.

Творческая мастерская: Аппликация из ваты: «Деревья в снегу».

Цель:Учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности, оформлять работу ватой

Утренняя гимнастика;

П.и. "Подбрось и поймай"

- формирование умения выполнять бросок и ловить мяч двумя руками одновременно.

вечер

«Учимся пользоваться носовым платком».

Цель: Обсудить с детьми, как  нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком.

Д.И. «Чудесный мешочек»

Цель:С целью развития осязательного восприятия учить выделять признаки предметов по структуре поверхности, группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса.

Чтение стихотворения Плятковского В.

"Родина"

- формирования умения

заучивать произведение, развивать память , речь.

Разучивание стих-я

Я. Купала «Зима».

Цель:Предложить детям разучить стих-е, учить выразительно декламировать стих-е, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

Профилактика нарушений свода стопы и осанки "Тропа здоровья"

"Физкульт минутка "Отдыхаем"

Самостоятельная деятельность

Внести обручи для игры "Свой домик";

Конструктор напольный для построек;

Раскраски , цветные карандаши, пластилин , стеки;

Предложить кукол, наборы посуды для с.р. игр на выбор детей;

Иллюстрации по теме для рассматривания.

индивидуальная работа

Полив растений в группе

Даша О., Филипп

д.и. "Составь флаг из частей"

Василиса, Алиса Г., Элиф

д.и. "Где, что лежит?"

Настя, Нина

Раскрашивание акварелью "Плывёт кораблик по волнам"

Илья В., Степан

"По дорожке прыг да скок"

прыжки в длину с места

Вера, Боря.

Календарное планирование образовательной работы с 2.11. по 05.02.2016 года

Тема    "Волшебница зима!"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ч

е

т

в

е

р

г

04

Совместная деятельность

утро

Упражнение «Зеркало».

Цель:Форм-ть у детей к-г навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля. Учить заботиться о чистоте тела.

«Бензозаправочная станция».

Цель: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ними.

«Было, будет».

Цель:Обсудить с детьми значение слов «сегодня», «вчера», «завтра», учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово.

Музыкальная игра "Веселись детвора"

- формировать у детей чувства ритма, отрабатывать смену движений, в соответствии с музыкой.

Утренняя гимнастика;

Пр. упр. "Чистые ладошки"

- формирование к.г.н., упражнять в правильном мытье рук

вечер

С-р игра «Шоферы».

Цель:Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыгрывать ситуации

Театрализованные этюды «Зимние виды спорта»

Цель:Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях показывать зимние виды спорта (лыжный, конькобежный спорт, фигурное катание и т.д.)

д.и. "Какое слово потерялось?"

вызывать у детей интерес к слову, уточнить понятие "слово", тренироваться выделять отдельные слова

Чтение рассказа Г.Скребицкого «Кто как зимует?»

Цель:Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопрос по тексту. Рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. Поддерживать интерес к чтению.

Профилактика нарушений свода стопы и осанки "Тропа здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить - кольцеброс, султанчики, мячи среднего размера для прокатывания друг другу ( от 2- 4х человек);

Предложить альбом для рассматривания "Музыкальные инструменты";

Развивающая игра "Бусинки и шнурочки" ( составление украшений).

индивидуальная работа

Трудовое поручение "Протрём кубики"

Даша п, Даша О.

д.и. "Найди флаг и герб"

Дима, Ева.

Повторение стихотворений о Родине

Нина, Боря

Скатывание шариков из пластилина

Алиса Г., Вера.

"С кочки на кочку"

впрыгивание на невысокие предметы высотой 12-15 см.)

Никита, Илья М.

Календарное планирование образовательной работы с 2.02. по 05.02.2016 года

Тема    "Волшебница зима!"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

05

Совместная деятельность

утро

Упр-е «Когда я ем…»

Цель:Форм-ть у детей к – г навыки, учить соблюдать основные  правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

« Тёплая капелька, или поможем колобку умыться»

Цель:. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды;

Познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую с холодной.

Чтение стихотворения А. Прокофьева "Люблю берёзку русскую"

- формирование умения слушать , запоминать, отвечать на вопросы

лепка

" Берёзка зимой"

-Формирование элементарных представлений о символе нашей страны, развитие мелкой моторики по средством вытягивания пластилина.

Утренняя гимнастика;

П.и. "Жмурки"

- формирование умения анализировать информацию, узнавать друг друга.

вечер

«Зимой на остановке».

Цель:Учить детей распределять роли с учетом  возможностей, интересов и желаний игроков. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

д.и. "Найди дерево по описанию"

- формирование умения находить предмет по описанию, развитие памяти и мышления.

Загадки про берёзу - формировать умение внимательно слушать. мыслить, рассказывать развивая воображение.

Прослуш. муз. произвед: «Как у наших у ворот», «По улице мостовой», русские народные мелодии.

Цель:Форм-ть  у детей культуру слушания музыкальных произведений, учить высказывать мнение о произведениях разного характера, сравнивать.

Беседа "Снеговик , ты снеговик, с детства к холоду привык"

- формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни, рассказать о закаливании.

Самостоятельная деятельность

Подготовить пазлы для составление целого из частей;

Кегли , мячи ( прокатывание мячей между предметами);

Трафареты (геометрические фигуры ) - обрисовывание и закрашивание;

 Конструктор "Лего". напольный , большой для конструирования построек.

индивидуальная работа

Беседа "Добрые и вежливые слова"

Миша, Дима О.

"Собери пазлы"

Боря, Нина

д.и. "Скажи наоборот"

(подобрать слова антонимы)

Вера. Даша П.

Рисование в технике "Набрызг"

Василиса, Татьяна

лёжа на спине, поочерёдное поднимание и выпрямление ног , согнутых в коленях.

Элиф. Настя

Календарное планирование образовательной работы с 2.02. по 05.02.2016 года

Тема  "Волшебница зима"  

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Консультация для родителей " Я хочу";

2.Памятка родителям "Здоровье начинается со стопы";

1.Иллюстрации к теме;

2. Трафареты - геометрические фигуры";

3. Картотека по познавательному развитию.

Планирование прогулки с 02.02. по 05.02.2016 года 

Тема " Волшебница зима"

Направления развития(ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность

Утро

Сгребание снега на участке в определённое место, расчистка дорожек.

- формирование умений выполнять коллективные поручения.

Наблюдение за снегопадом

- закрепление знаний о сезонном явлении - снегопад.

Наблюдение за работой снегоуборочной техники.

Цель:Предложить детям понаблюдать за уборкой снега, рассказать как трактор убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные машины. Учить детей составлять рассказ – фантазию.

Рисование цветной водой на снегу

- формирование создавать изображение на снегу, вызывать положительные эмоции.

Игра-эстафета «Бег парами».

Цель: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость.

Вечер

«Береги здоровье  смолоду…».

Цель:Предложить детям рассмотреть различные ситуации, сформулировать правила здоровьесбережения, связанные со здоровьем органов слуха.

Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время.

Цель:Расширять у детей представления об объектах окружающей действительности, учить выявлять особенности поведения людей в вечернее время

д.и. "Ищем следы"

- читать , найденные следы, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

Предложить природный материал: шишки, палочки для украшения построек из снега.

П.И. «Прятки».

Цель:Предложить детям рассказать правила игры, пояснить. Как можно действовать игрокам, водящему.

Создание условий для самостоят. детск.д-ти

Зимние игры-забавы.

Цель:Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Индивидуальная работа

Предложить очистить скамейку от снега

 Никита , Коля, Настя

д.и. "Найди дерево по описанию"

Таня, Нина, Дима О.

Повторение стихотворения "Люблю берёзку русскую" А. Прокофьева .

"На что похоже облако?"

(ассоциации)

Вера, Ева, Илья В.

Катание на ледянках.

Цель:Учить детей выполнять спуск с горки и торможение.

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

08

Совместная деятельность

утро

Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе, расширение представлений о зимнем времени года в лесу.

"Берёза - символ России"

- формирование представлений о символике нашего  государства

пальчиковая игра "Волшебный цветок"; игра «Скажи наоборот»

- обогащение словарного запаса, формирование правильного звукопроизношения.

    Рассматривание сюжетных картинок " Пейзаж в зимнее время года"

- формировать представления о окружающей действительности зимой.

Утренняя гимнастика;

П.и. "Прятки"

- формирование умения анализировать информацию, узнавать друг друга.

вечер

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире.

Рассказ воспитателя о зимней прогулке, рассказ детей по сюжетным картинкам о зиме.

 Во время дежурства закрепить умение самостоятельно сервировать стол (аккуратно с полным набором столовых предметов)

Профилактика нарушений свода стопы и осанки "Тропа здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить игры с конструктором:

Предложить д.и. "Найди ошибку".

Предложить:

-  настольный театр;

- пальчиковый театр.

индивидуальная работа

 Практические упр.

" Самые аккуратные"

Никита, Элиф, Илья М.

Закреплять умение сравнивать предметы

Коля, Нина.

Ввести в словарь детей порядковые числительные

Стёпа, Алиса Б.

рассматривание пейзажа " Зима в лесу"

Боря, Миша

Прыжки в длину

с места

Василиса, Вера

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

09

Совместная деятельность

утро

Дидактическая игра «Помоги лесным друзьям подготовиться к зиме – продолжать формировать у детей представление о животном мире. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность.

Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе.

"Богатыри - защитники земли русской"

- расширить представление о защитниках нашей родины в древние времена.

- Формировать умение детей лепить из солёного теста  фигуру снеговика из шаров.

Утренняя гимнастика;

П.и. "Кошки мышки""

- формирование умения играть в соответствии с правилами.

вечер

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Наблюдение за птицами – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах.

Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

Игра-драматизация «Терем-теремок» - формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству.

Подвижная игра «Собачка и воробьи» - продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность

Внести предметные картинки с изображением ели, березы.

Пополнение книжной полки - книгами.

индивидуальная работа

 закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым

Дима О, Нина

- совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Таня , Коля, Борис

закрепить названия времен года

Василиса, Вера , Миша

закрепление  навыка  лепки круглых предметов.

Алиса, Стёпа

упр. "Прыжки вверх и в сторону"

Никита, Даша П.

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

10

Совместная деятельность

утро

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

 Закреплять умение соотносить детали по величине.

  Беседа о зимних забавах.

- расширение представлений о зимних развлечениях.

Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» - познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

рисование

"Богатыри и дракон"

- формировать навык рисования в технике гуашь, с заполнением фона.

Утренняя гимнастика

Развивать координацию рук,  взаимодействие между полушариями мозга.

вечер

Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

закреплять умение сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

- Формировать умение передавать особенности изображаемого предмета, использовать тычок губкой.

Постепенный подъем, гимнастика после сна;

п.и." Воробьи и совы"

Самостоятельная деятельность

Вынести султанчики и ленты - создать радостное настроение, развивать двигательную активность.

Внести мячи, скакалки, обручи -  для самостоятельной деятельности.

Воспитывать интерес к классической музыке - прослушивание фоновой музыки- А.Вивальди "Времена года"

индивидуальная работа

формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Ева, Миша

Закрепить признаки зимы, сезонные изменения в природе

Нина, Илья М.

 Продолжать формировать умение рассказывать о зимних забавах.

Василиса, Вера, Никита

закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.

Даша П., Стёпа

рассматривание  картины «Дети и взрослые на зимней прогулке

Миша, Даша .

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

11

Совместная деятельность

утро

С/р игра «путешествие» - закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

"Части суток"

стр.53 А .В.Аджи  з.6

- формировать представление о частях суток, добиваться ответов на поставленные вопросы относительно суток.

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

 Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Утренняя гимнастика

Разучивания считалочки

"Гномы"

- Закрепить умение соотносить движение с текстом.

вечер

Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

 Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память

"Творческая мастерская"Продолжать формировать умение детей аккуратно склеивать изображение предметов, состоящих из нескольких частей.

Профилактика плоскостопия "дорожка здоровья"

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную.

Самостоятельная деятельность

Подготовить листы тонированной бумаги, гуашь (белого, черного, оранжевого цвета, спонж, ватные палочки, бумажные салфетки);

Внести развивающие, настольно-печатные игры.

Внести альбом с изображением зимних пейзажей.

индивидуальная работа

закрепить умение правильно застегивать сандалии.

Дима О, Алиса Б.

Во время обеда закрепить умение правильно держать ложку.

Соня, Дима В.

Обогатить словарь детей прилагательными на зимнюю тему.

Никита, Вера. Таня

закрепить умение рисовать тычком губки

Коля, Алиса Б.

закрепить умение прыгать в длину с места и с разбега.

Настя К., Стёпа

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социално -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

12

Совместная деятельность

утро

Ситуативный разговор

"А как бы ты поступил"

- формировать правильное отношение к окружающему миру.

Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы.

Чтение Г. Ладонщиков «Зимушка-зима» - показать красоту русской природы через восприятие поэтического текста, продолжать знакомить с характерными особенностями зимы.

аппликация

"Русские богатыри"

Ц.: формировать умение вырезать детали аппликации и выкладывать их в определённом порядке.

Утренняя гимнастика;

П.и. "Жмурки"

- формирование умения анализировать информацию, узнавать друг друга.

вечер

Сюжетно-ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Наблюдение из окна за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы.

Продолжать формировать умение детей рисовать предмет состоящий из нескольких кругов.(акварель)

Упр. "Сильные и ловкие"

- закрепить умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость

Самостоятельная деятельность

- Внести в группу раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги;

 - Внести кегли, обручи, и скакалки для самостоятельной двигательной деятельности;

 - Внести конструктор «Лего» - формировать у детей усидчивость и фантазию.

индивидуальная работа

Во время завтрака закрепить умение пользоваться салфеткой.

Борис, Ева

упражнять в назывании птиц по описанию.

Настя, Василиса

закрепить умение застегивать пуговицы

-развитие мелкой моторики.

Дима О., Никита

Рассматривание  с детьми предметов украшенных разными узорами.

Даша О., Таня

закрепить умение прыгать в длину с места и с разбега.

Миша, Коля, Илья В.

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

08-12.

02

п

р

о

г

у

л

к

а

Совместная деятельность

утро

Наблюдение за снегопадом – закреплять знания о сезонном явлении снегопаде.

Сюжетно - ролевая игра «Угостим гостей чаем» - способствовать развитию игрового сюжета, формировать умение выполнять роль до конца.

Продолжать знакомство с природным явлением снегом.

Побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружиться, сверкает, тает и т.д.

Прочитать стихотворение «Падал снег» А. Горбунова.

- формировать чувство бережливости и любовь к природе родного края.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Снежок» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

Подвижная игра «Снег кружиться» - формировать умение соотносить действие с текстом.

Выполнение упр. "Сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе"

вечер

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Наблюдение за синицей – продолжать вызывать интерес к пернатым; познакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностью внешнего вида.

д.и. " Расскажи кто в чём одет"

- развитие памяти  и внимания в окружающим тебя людям.

Рисование цветной водой на снегу.

- цветотерапия. формирование умений пользоваться большой кистью и держать стаканчик с водой.

Подвижная игра «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность

 - Вынести клюшки, мяч для игры «Хоккей»;

 - Вынести лыжи, лопатки, ведерки для игр со снегом;

индивидуальная работа

закрепить умение выворачивать одежду.

Миша, Вера, Элиф

эксперимент " Таяние снега"( снег грязный - есть его опасно)

Коля, Алиса, Дима

Упр. "Расскажи мне сказку "

Настя, Боря, Филипп

   разучивание танца -

 " Снежинки на ветру"

Даша П., Нина, Василиса.

закрепить бег «змейкой», оббегая поставленные в ряд предметы.Таня, Илья М, Никита.

Календарное планирование образовательной работы с 08.02. по 12.02.2016 год

Тема недели:   "Волшебница зима."

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа  «Влияние родительских установок на развитие детей»

2. Консультация для родителей «Ура- штурмуем крепость».

3. Анкета «ребёнок- царь, слуга или друг?».

1.Иллюстрации к теме "Зимушка зима", "Зимние забавы";

2.Изготовление папки передвижки "Роль семьи в жизни ребёнка";

3. Обновление атрибутов "Центра сюжетно - ролевых игр" - "Магазин" и  "Аптека".

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

15

Совместная деятельность

утро

Дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение детей узнавать и называть лишние предметы, объединяя их в группы ( обувь, одежда, мебель и др.)

"Дерево и его строение"

с элементами экспериментирования.

 

   Настольно - печатная игра  "Ассоциации" ( профессии )

Заучивание стихотворения  И. Сурикова «Зима» - познакомить со стихотворением, помочь запомнить его, развивать интонационную выразительность речи.

Работа с расскрасками "Профессии"

- расширить представления о труде взрослых людей в некоторых профессиях.

Утренняя гимнастика

Подвижная игра

«Ловишки» - упражнять в беге в рассыпную.

вечер

Рассматривание картины «Дети и взрослые на зимней прогулке»

- закрепить представления детей об особенностях одежды во время прогулки зимой

 Настольно-печатная игра «Времена года» - развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года.

Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память.

Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение  обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Профилактика плоскостопия "дорожка здоровья"

Самостоятельная деятельность

Внести мячи, скакалки, обручи - для самостоятельной деятельности.

Внести развивающие, настольно-печатные игры.

Внести в группу раскраски, цветные карандаши, фломастеры, листы белой бумаги.

индивидуальная работа

- формирование  умения  детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания.

Миша, Никита, ИльяМ.

Дидактическая игра «Что лишнее»

Даша П., Дима О.

рассматривание картинок с изображением санок, снеговика,  варежек, зимней одежды

Настя, Вера

 Закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него.

Боря, Нина

 

Игра  "Боулинг"

- формировать умение прокатывать мяч в нужном направлении

Алиса Б., Таня Р., Даша О.

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

в

т

о

р

н

и

к

16

Совместная деятельность

утро

с.р, игра "Семья"

- предложить детям обыгрывать ситуации,сначала в роли малышей и затем родителей.

Наблюдение за погодой из окна – формировать умение самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе.

"Защитники Отечества"

- формирование патриотических чувств , расширение представлений о понятии - защитник.

Конструирование из пластиковых стаканчиков "Снеговик"

- развитие кругозора и мелкой моторики

Утренняя гимнастика

    Упр. "Прыгунишки"- закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

вечер

Беседа " Папа может всё что угодно"

- обсудить с детьми, что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с ними.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Ситуативный разговор с детьми  "О любимых зимних забавах"

- формирование активного словарного запаса, расширение представлений о зимних развлечениях.

Музыкальная игра "Утята и кормушки"

- формирование умения согласовывать действия с текстом, ритмично выполнять движенья.

Профилактика плоскостопия "Тропа здоровья"

«Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Самостоятельная деятельность

  Предложить напольный конструктор для различных построек.

  Атрибуты к  с.р. игре "Повар"( наборы посуды, плита), муляжи овощей и фруктов, фартуки, колпак.

  Книги и иллюстрации, фотоальбомы по теме.

индивидуальная работа

Повторить правила  поведения в уголке доктора

Алиса Б., ДимаО.

Наблюдение за луком

Никита О., Вера К.

Пересказ рассказа

С. Баруздина  "Подарок"

Василиса, Миша

Рисование штампиками

Дима В., Нина

Прокатывание набивного мяча на расстоянии 3-4 метров в паре.

Илья М., Нина

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

17

Совместная деятельность

утро

Беседа на тему "Мой папа"

- обогащать представления о семейных отношениях, способствовать обогащению опыта общения с близкими людьми

Настольно - печатные игры: "Мозаика"

- формировать умение работать по инструкции, действовать по образцу, развивать мелкую моторику рук.

Чтение произведения Д. Родарри "Чем пахнут ремёсла?"

- формирование умения слушать, отвечать на вопросы, обогащать представления детей о семье.

коллективное рисование

"Наши танки мчатся быстро"(печатание)

- формирование навыков рисования печатями

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация "В гостях у Мойдодыра"

- формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

вечер

Работа в уголке книги:

"Лечим книги"

- предложить рассмотреть книги, выяснить какие экземпляры надо ремонтировать, предположить почему книги порвались.

д.и. "Что сначала, что потом"

- формировать умения детей применять в игре знания о частях суток.

Чтение сказки М. Гершензона  "Малыш Леопард  и малыш Антилопа"

- продолжать знакомить с фольклором народов мира, эмоционально воспринимать образ содержания

Муз. игра

 "Цыплята и кошка"

- способствовать развитию эмоционально - образного восприятия, использовать движения по тексту

Гимнастика после сна

Работа в центре физического воспитания

- продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения со спортивными  атрибутами

Самостоятельная деятельность

Предложить книги  о богатырях;

Предложить раскрасски "Моя семья", цветные  карандаши, восковые мелки.

Предложить куклы и коляски для игры "Семья";

Автомобильная дорога для игры в строительном уголке.

индивидуальная работа

Предложить помочь протереть стол ( хозяйственно - бытовой труд)  Нина, Таня, Коля

д.и. "Какое время года"

Дима В., Даша П., Миш

Беседа на тему "Вежливая просьба"

Василиса, Боря, Вера

Предложить трафареты "Овощи"(умения обводить и раскрашивать аккуратно)

Нина, Соня, Илья В.

Прыжки с толчком на двух ногах из обруча в обруч.

Стёпа, Никита, Алиса Б.

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

18

Совместная деятельность

утро

Практическое упражнение "Правильно и быстро одеваемся"

- формирование навыков самообслуживания оказывать взаимопомощь при одевании.

Математическое и сенсорное развитие

"Сравнение предметов по длине и ширине"

- формировать навык подбора предметов по толщине и по высоте- , не учитывая формы этих предметов.

Разучивание стихотворения И. Никитина

"Зимняя ночь в деревне"

- помочь запомнить стихотворения, развивать память , активизировать словарный запас.

Слушание музыкального произведения П. Чайковского "Марш деревянных солдатиков"

- формирование умения слушать, переживать.

Утренняя гимнастика

П.и. "Волк"

- формирование умения правильно выполнять игровые действия, вызывать положительные эмоции

вечер

Беседа "Опасные ситуации дома"

- познание детей с ситуациями, которые могут возникнуть в квартире, способствовать безопасному поведению.

Строительные игры: строим трамвай.

 - формирование умений сооружать постройки из круп. и мелкого конструктора, используя детали разного цвета.

д.и. " Закончи предложение"

- формирование умения рассказывать о своей семье сравнивать членов семьи по возрасту, росту и др. признакам.

Рисование восковыми мелками "Портрет моего папы"

-формирование умения раскрашивать, нарисованное лицо карандашами.

Гимнастика после сна

Профилактика нарушения осанки и свода стопы "Дорожка здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить атрибуты из спортивного уголка (мячи, ленты, кегли);

Внести трафареты геометрических фигур, обводки, пазлы;

Предложить развивающую игру "Бусинки и шнурочки" ( делаем украшения);

Внести раскраски "Моя семья", цветные карандаши.

индивидуальная работа

Предложить убрать игрушки в кукольном уголке

Таня, Нина

д.и. "Угадай кто позвал"

Алиса Б.

Повторение басни Л. Толстого "Отец приказал"

Василиса, Настя.

Повторение движений  "Три прихлопа, три притопа, поворот"

Вера, Илья М.

Лежа на животе, поднимание рук перед собой.

Илья В., Даша О.

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

19

Совместная деятельность

утро

с.р. игра "Семья", "Взрослые и дети"

- способствовать принятию детьми сюжетов, дать представление о правах и обязанностях в коллективе

Беседа на тему "Мой папа сильный и здоровый"

- формировать представления о том, что нужно делать, что бы быть похожими на пап.

Рассматривание сюжетных картинок "Это да , это нет"

- предложить рассмотреть картинки, составить по ним небольшой рассказ.

лепка

"Кораблик под парусом"

- формирование навыков растягивать пластилин, расширение знаний о военно- морской технике.

Утренняя гимнастика

Просмотр мультфильма "Бессоница"

- обогащать представления детей о здоровом образе жизни; формировать основы культуры здоровья.

вечер

Практическое упр."Самые аккуратные"

- совершенствование умений приводить свии вещи в порядок, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Конструирование "Строим городок из лего"

- формирование умений действовать по инструкции, выполнять новые постройки.

д.и. " Скажи наоборот"

- формировать умение подбирать антонимы к существительным, развивать воображение, активизировать словарь.

Рассматривание репродукции картины В.Сидорова "Солнышко"

- познакомить с произведением, помочь осознать настроение, вызванное картиной.

Работа в центре физического воспитания

- способствовать совершенствованию выполнения детьми движений и упражнений с атрибутами центра, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность

Предложить настольно- печатные игры на выбор детей;

Музыкальные инструменты ( бубны, металлофон,  маракасы);

Подготовить иллюстрации "Виды спорта";

Предложить атрибуты к игре "Парикмахер"(фартук, расчёска).

индивидуальная работа

Предложить расставить стульчики детям

Илья М., Коля, Дима В.

Опыт "Вода принимает форму сосуда"

Илья В., Стёпа, Настя

Повторение стихотворения А.Барто "Его семья"

Никита, Вера, Соня

Работа с раскрасками "Одежда для медвежонка"

Ева, Даша П.

"Догони обруч"

отталкивание обруча и бег за ним

Алиса Б., Таня

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

с

у

б

б

о

т

а

20

Совместная деятельность

утро

с.р. игра "Моряки"

- формирование умений брать на сея разные роли ( матрос, капитан, боцман, кок , юнга)

"Наша армия всех главней, наша армия всех нужней"

 - формирование первичных представлений о войсках разного типа в нашей стране.

Знакомство с новой книгой

- обратить внимание детей на книгу в книжном уголке, повторение правил бережного отношения к книгам.

Музыкально- ритмаческие движения под  "Маленький марш" Т. Ломовой

- развитие чувства ритма, умение передавать характер музыки

Утренняя гимнастика

п.и. " Лошадки"

- формирование умения согласованно выполнять движения по заданию водящего и менять направление по сигналу водящего

вечер

Театрализованная игра "Волк и семеро козлят"

- формирование умений разыгрывать несложные представления, используя несложные средства (интонацию, мимику, жесты)

Беседа "От богатырей до солдат Российской армии"

- стимулировать у детей интерес к истории, воспитывать уважение ко всем защитникам нашей Родины.

Чтение книги С. Баруздиной "Подарок"

- предложить с опорой на иллюстрации рассказать о подарке, который выбрала девочка.

Рисование акварелью (фонирование листов бумаги)"Море синее вокруг...)

- познакомить детей с новой техникой рисования- рисование по мокрому.

Гимнастика после сна

Игровое упр.

"Разведчики"

- стимулировать применение детьми двигательного опыта

Самостоятельная деятельность

"Дорожка здоровья", мягкие модули для перешагивания;

Предложить перчаточный театр на выбор;

Развивающая игра " Бусинки и шнурочки"( готовим украшения);

Подготовить доски, стеки ( барельеф на выбор).

индивидуальная работа

Постираем кукле платье

 Боря, Дима О.

д.и. "Найди такой же "

Нина, Вера, Таня

Повторение считалки " Аты, баты..."

Ева, Коля

Предложить ножницы

(вырезать из квадрата круг)

Стёпа, Соня,Настя

подлезание под препятствие прямо и боком

Алиса Б., Миша, Боря

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

р

о

г

у

л

к

а

15.

-

20.

Совместная деятельность

утро

Наблюдение за машинами – расширять знания о наземном транспорте ( их классификация, назначение).

Наблюдение за ветром – формировать определять наличие и направление ветра.

Чтение стихотворения А. Фета "Едва лишь солнце в полдень греет..."

- формировать умение слушать, развивать воображение

Фотографирование "Красивые , но опасные"

- рассматривание сосулек, расширение представлений об опасности сосулек.

Подвижная игра «Мороз красный нос» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

вечер

Игра - драматизация

"Айболит"

- формирование умений в игре передавать хорошие качества.

д.и. "К дереву беги"

- формирование умений узнавать растущие на участке деревья, правильно их называть.

Рассматривание иллюстраций "зима - весна"( сравнение)

- формирование умений рассказывать по картинке.

"Цветные льдинки"

- предложить сделать ледяные украшения из подкрашенной воды

Подвижная игра «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движение с текстом.

Самостоятельная деятельность

Вынести лопатки для разгребания снега, рули для сюжетно-ролевой игры;

Вынести вертушки для определения направления ветра;

Предложить летающую тарелку и кольцеброс;

Предложить для инсценировки песенку "Как на тоненький ледок" (выразительное чтение)

индивидуальная работа

Предложить расчистить дорожку от снега

Таня, Миша, Боря

Наблюдение за детьми "Одежда"

Алиса Б., Василиса, Филипп

Повторение стихотворения "Тихо, тихо - снег идёт"

Ева, Коля, Соня

Предложить игру "На что похоже облако"

Даша О., Илья М.

Упр. "Кто выше прыгнет"

Настя, Нина, Алиса Г.

Календарное планирование образовательной работы с 15.02. по 20.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны. ( Профессии)"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа "Прививки за и против";  

2. Подготовка к выставке "Увлечения мамы";

1.Иллюстрации и литература  к теме

2.Пополнение уголка сенсорного развития "Мозаика".

3. Обновление атрибутов и иллюстративного материала в центре физического воспитания.

Календарное планирование образовательной работы с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

с

р

е

д

а

24

Совместная деятельность

утро

с.р. игра "Будущие защитники Отечества"

- формирование умения обыгрывать ситуации, использовать умения, объединяя различные сюжеты.

Беседа "Символы России"

 - формирование представлений о символах России (герб, флаг, гимн)

Игровая ситуация "Эти добрые слова"

- предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие слова нужно использовать.

рисование

"Открытка для папы"

- формирование навыка аккуратного  заполнения шаблона  круглой формы (цветы) красками.

Утренняя гимнастика

п.и. "Лошадки"

- формирование умений согласованно выполнять движения, по заданию водящего менять направление.

вечер

Беседа " На опрятного смотреть приятно"

- формирование умения следить за своим внешним видом, обсудить какого человека можно назвать опрятным.

д.и. "Сравни по размеру"

- формирование умения применять в игре умение устанавливать соотношение между предметами по величине.

Чтение пословиц о труде людей - знакомить с новым материалом, формирование умения слушать, запоминать , повторять.

муз.игра "Жмурки"

- формирование умения ритмично двигаться в темпе музыки, начинать и заканчивать вместе с музыкой.

Профилактика нарушения свода стопы и осанки

 "Тропа здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить спорт инвентарь для самостоятельной деятельности;

Внести матрёшки ( 5 в 1- счёт до пяти);

Внести трафареты, карандаши цветные, шаблоны и раскраски матрёшек.

индивидуальная работа

Практическое упр. "Вот они сапожки: этот с правой ножки, этот с левой ножки"

Дима О., Таня Р.

Предложить шнуровку "Матрёшка"

Стёпа, Вера, Настя

Пересказ по иллюстрациям сказки "Репка"

Дима В., Коля

лепка матрёшки

Нина, Василиса, Никита

вращение кистей рук (7-8 раз)

Боря, Соня, Филипп

Календарное планирование образовательной работы с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

ч

е

т

в

е

р

г

25

Совместная деятельность

утро

Практическое упражнение "Ловкие пальчики"

- продолжать формировать навыки самообслуживания, застёгивать пуговицы, "липучки на куртке".

Математическое и сенсорное развитие

"В мире одинаковых вещей"

Ц.: поиск 2х одинаковых но величине предметов, формирование навыка сравнивать визуально.

д.и. "Где, что лежит"

- дать характеристику, взаимно располагающихся предметов, используя в речи предлоги "в", "на", "под", "за".

Прослушивание русской  народной мелодии "Ах, ты берёза"

- формирование навыков прослушивания муз. произведений , а так же развитие эмоциональной отзывчивости.

Утренняя гимнастика

Практическое упр. "Ровная спинка"

-формирование у детей основ культуры поведения за столом.

вечер

Предварительная работа к с.р. игре "Морячки"

- обогащать личный опыт детей, расширить представление об окружающей действительности, формирование умения опираться на информацию полученную из книг.

д.и. "Узнай по описанию"

- расширять представления детей о достопримечательностях родного города, узнавать по описанию.

Рассказывание сказки "Три медведя"

- формирование умения составлять пересказ с опорой на иллюстрации, поддерживать интерес к чтению.

Рисование "Плывёт кораблик по волнам"

- формирование умения закрашивать, не выходя за линию.

Профилактика свода стопы и нарушения осанки.

Физкультминутка "Матрёшка"

Самостоятельная деятельность

Внести обновлённые настольно - печатные игры;

Предложить на выбор детям атрибуты к с.р. играм.

Внести музыкальные инструменты (маракасы , металлофон).

Обновить иллюстрационный материал музыкального центра.

индивидуальная работа

Практическое упр. "Весёлые шнурки"

Стёпа, Алиса Г.

Упр. "Пуговицы"(развитие мелкой моторики рук)

Вера, Настя, Илья В.

Игровая ситуация "Эти добрые слова"

Никита, Элиф

Рисование веток на готовом стволе дерева.

Коля, Алиса Б.

прыжки на двух ногах в среднем темпе

Василиса, Филипп.

Календарное планирование образовательной работы с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

я

т

н

и

ц

а

26

Совместная деятельность

утро

д.упр  "Похвалялись детки"

- продолжать формировать умение с помощью мимики и жестов передавать характерные особенности детского поведения в конкретной ситуации.

д.и."Освободим принцессу"

- развивать логическое мышление, упражнять в счёте, называть соседей числа

д.и. "Разговор по телефону"

- развивать пространственные представления, побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо.

Конструирование

"Кораблик под парусом"

- формирование навыков аккуратно работать с клеем, расширение знаний о военно- морской технике.

Утренняя гимнастика

Игровое упр."Зайцы"

- упражнять в прыжках в длину  с места, умение быстро с прыжков переходить на бег.

вечер

с.р. игра "Мы едем в цирк"

- обогащать и углублять знания и животном мире, продолжать формировать умение играть со сверстниками.

д.и. "Освободим принцессу"

- развивать логическое мышление, упражнять в счёте

Разучивание стихотворений "Мишка любит сладкий мёд"

- обратить внимание на разборчивое произношение предлогов и окончаний существительных

Песенное творчество: муз. упр. "Бычок".

- формировать умение сочинять песенную импровизацию на заданный текст.

Гимнастика после сна

Игра "Умею не умею"

- акцентировать внимание на своих умениях и физических возможностях своего организма.

Самостоятельная деятельность

Предложить настольно- печатный материал по формированию ЗОЖ;

Внести маски для обыгрывания знакомых сказок;

Предложить конструктор разного размера и формы;

Подготовить материал для исследовательской деятельности.

индивидуальная работа

Трудовые поручения " Постираем кукольную одежду"

Элиф, Коля, Вера.

Развивающая игра "Угадайка с зайкой"

Нина, Василиса, Никита

Речевая игра "Назови детёныша"

Боря, Илья В., Ева.

муз. дидактическая игра " Где мои детки?"

Дима О Даша П., Коля

Игровое упражнение "Скачем как зайчата, бельчата"( прыжки с продвижением вперёд)

Стёпа, Настя, Алиса

Календарное планирование образовательной работы с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

29

Совместная деятельность

утро

Беседа "Это волшебное слово , здравствуйте"

-формирование навыков культурного поведения, обогащение социального опыта детей.

 Беседа "Мой папа  служил в армиии"

(рассказ детей )

- формирование представлений о службе в армии

Разучивание стихотворений о зиме

- формирование умения использовать различные средства выразительности. Развивать память.

Рассматривание открыток "Представители родов войск"

- формирование умений различать и называть представителей родов войск.

Утренняя гимнастика

п.и. "Найди где спрятано"

- формирование умений ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой во время ходьбы.

вечер

с.р. игра "Моряки"

- совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.

Строительные игры "Конструктор лего"

- формировать умение сооружать постройки по инструкции и самостоятельно развивать творческое воображение.

Чтение стихотворения А.Барто "Почему Вовка рассердился?"

- познакомить детей с произведением, предложить ответить на вопросы, какие качества защитника он слабо  проявляет.

Танец "Покажи ладошки"

- формировать умение ритмично выставлять ногу, одновременно протягивать ладошки партнёру.

Профилактика нарушения свода стопы и нарушения осанки "Дорожка здоровья"

Самостоятельная деятельность

Предложить кольцеброс  (развитие глазомера); кегли , мячи (прокатывание мяча между предметами).

Подготовить иллюстрации по теме.

Внести трафареты, шаблоны, цв. карандаши и мелки, листы бумаги для рисования на выбор детей.

индивидуальная работа

Предложить убрать игрушки в строительном уголке

Боря, Илья М.

Мозаика "Геометрическая фигура"

Дима В., Алиса Г.

Повторение стихотворения Э. Токмаковой "Как на горке"

Коля, Вера, Никита

Закрашивание отдельных элементов в раскраске

Миша, Элиф

Общеразвивающее упражнение "Сидя, ноги вперёд и врозь"

Дима О., Нина

Календарное планирование прогулки с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Направление развития (ОО)

Социально -коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

п

р

о

г

у

л

к

а

24.

-

29.

Совместная деятельность

утро

Сгребание снега вокруг деревьев

- приучать к труду, формирование умения оказывать помощь взослым

Наблюдение за трудом дворника

- продолжать знакомство с трудом дворника.

Разучивание стихотворения ""Тихо, тихо снег идёт"

- расширение представлений о сезонном явлении снегопад, развивать интонационную выразительность.

Пение песни "Как на тоненький ледок"

- формирование умения выразительно исполнять  песню, передавая движениями и мимикой.

п.и. " Метелица";

"Скок подскок"

- формирование умения бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы.

вечер

Посыпание дорожки песком

- предложить пояснить , в чём состоит значение данной трудовой операции

Наблюдение "Одежда детей"

- формировать умение устанавливать связи между состоянием погоды и одеждой детей.

д.и. "Узнай  по описанию"

- формирование умения разгадывать и составлять загадки - описание о транспорте

"Цветные льдинки"

- предложить украсить постройки из снега и сделать ледяные украшения.

п.и. "Самолёты на задании"

- формирование умения согласованно действовать в команде используя всё игровое пространство.

Самостоятельная деятельность

Предложить мячи для игры в футбол, а так же кольцеброс;

Внести д.и. "На что похож?"- продолжать формирование знания о геометр. фигурах, умение соотносить их с формой;

Предложить иллюстрации по теме- приобщать детей к истории нашей Родины;

Предложить лопаты для расчистки снега.

Внести куклы , одетые по сезону для игры "Семья".

индивидуальная работа

Помочь собрать игрушки

Никита, Боря

д.и. "Столько- сколько" (порядковый счёт)

Соня, Коля

Упр. "Зимний вечер" (подбирать прилагательные к существительным)

Даша О., Таня

Предложить скатать снежный ком

Дима О, Вера

Развитие движений - упражнять в прыжках на месте, на 2х ногах, чередуя с ходьбой

Никита, Илья М.

Календарное планирование образовательной работы с 24.02. по 29.02.2016 год

Тема недели:   "Люди разные нужны, люди разные важны ( Бытовой труд)"

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1.Фотовыставка "Папа может";

2. Консультация для родителей "Как правильно закаливать детей";

1.Книги и иллюстрации по теме ;

2.Пополнение сенсорного центра новыми видами круп , а также внесение нового вида мозаика (более мелкого);

3. Обновление атрибутов центра "Семья";

4. Сшить  новые фартуки и халаты в центр "Поликлиника".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...