стабильная положительная динамика
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
стабильная положительная динамика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №1 «Берёзка»
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов проводимых за три года.
Воспитатель: Никитина М.Н.
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками проводится 2 раза в год (ноябрь, апрель).
ЦЕЛЬ: сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования дошкольного учреждения.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: анализ достижения детьми промежуточных результатов, оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе.
Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа деятельности всех видов работ. Периодичность мониторинга позволяет воспитателю оценить динамику достижения детей. Также на проведение мониторинга влияет стандарт дошкольного образования, нормы и требования, какие цели и задачи поставил воспитатель в ходе работы с воспитанниками, и в результате увидеть целостное формирование в ходе проведения мониторинга детей.
Воспитатель на основе образовательной программы взял за три года усвоения детьми программного материала, и сделал мониторинг по таким критериям:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие.
По первому критерию воспитатель проводит оздоровительные гимнастики, релаксации, физкультурные минутки во время проведения занятий. Эти виды работ качественно влияют на воспитанников, они с желанием работают на занятиях.
Физическое развитие
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2018-2019 | Средняя группа | 62% | 70% |
2019-2020 | Старшая группа | 65% | 72% |
2020-2021 | Подгот. группа | 69,6% | 89% |
Социально – коммуникативное развитие прослеживается в каждодневной работе с воспитанниками. На отдельных примерах они учатся социальной адаптации к обществу (походы на природу, встреча со школьниками «Кто такие школьники?», праздники «Мой день рождения, как я приму гостей дома?») Все эти мероприятия дают хороший результат. Учат детей быть активными, общаться и иметь представление об обществе, в котором они должны жить.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2018-2019 | Средняя группа | 63% | 68% |
2019-2020 | Старшая группа | 69% | 72% |
2020-2021 | Под.группа | 72% | 80% |
Познавательные интересы также играют важную роль в воспитании. Оно достигается путём осознания себя. Каждый воспитанник должен знать, что от него требуется, что он должен сделать в конкретном случае. Например: помочь младшему одеться или как проходить через дорогу.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2018-2019 | Средняя группа | 70% | 78% |
2019-2020 | Старшая группа | 72% | 80% |
2020-2021 | Под. группа | 72% | 83% |
Большое значение в детском саду играет речевое развитие. Это общение между сверстниками и взрослыми. При разных видах игры можно добиться речевого развития. Также на речевое развитие влияет общение воспитателя и воспитанника на занятиях. Начиная, с прихода в детский сад и ухода из него идет речевая деятельность детей. Для продолжения этого развития воспитатель должен давать советы родителям или давать совместные задания для выполнения дома.
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2018-2019 | Средняя группа | 66% | 69% |
2019-2020 | Старшая группа | 75% | 80% |
2020-2021 | Под. группа | 78% | 85% |
Художественно – эстетическое воспитание проводится на утренниках. Воспитатель должен обучить детей не только во время праздничных мероприятий, но и каждодневно (уход за собой, порядок в своей кабинке, умение ввести себя в группе.)
Учебный год | группа | Начало года | Конец года |
2018-2019 | Средняя группа | 52% | 59% |
2019-2020 | Старшая группа | 69% | 80% |
2020-2021 | Под. группа | 72% | 81% |
Таким образом, все эти перечисленные методы работы с детьми воспитатель проводит каждый день и видит в них изменения, а эти изменения в хорошую сторону является мониторингом усвоения детьми разделов образовательного процесса. И воспитателю можно сделать рейтинг детей по 5-ти направлениям, выяснить, какую работу проводить с каждым из детей по отдельности, если есть какие то замечания.
В детском саду по мимо развития, огромную роль играет и учебная деятельность. Ведь каждый ребёнок пойдёт в школу, а эта огромная работа возложена на плечи воспитателей. Воспитатель должен научить детей самостоятельно работать, или работать в группе. Дети должны усвоить, что от каждого из них зависит результат деятельности. Образовательная деятельность должна строится на принципах развития, умения и навыков воспитанников. Работа требует от воспитателя системности, последовательности и интегрированного подхода к каждому воспитаннику в отдельности.
Таким образом, из работы воспитателя видно, что за 3года динамика повышается как воспитательной, так и учебной деятельности детей.
Заведующая МБДОУ детский сад №1 «Берёзка»: Ёлшина Т.Я. ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-971019-1642253912.jpg)
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Аналитическая справка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/17/picture-1078455-1545046927.jpg)
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг образовательного процесса через педагогические наблюдения воспитателем, на основе отслеживания результатов освоения образовательной программы воспитанниками на основе наблюдения и анализа д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/15/picture-790913-1534309460.jpg)
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/29/picture-982805-1585487751.jpg)
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/24/picture-879467-1645712285.jpg)
Справка о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ
Справка о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1172500-1580923330.jpg)
1.1 Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации воспитанников
Материалы по аттестации...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-1003737-1517246352.jpg)
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов...