УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»
презентация

Гарькуша Наира Геннадьевна

ЦЕЛЬ:

- укрепление здоровья детей с целью нормального функционирования

всех органов и систем организма.

ЗАДАЧИ:

-Развивать основные виды движений, внимание, память.
-Воспитывать положительные качества в условиях коллективной жизни,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_gigienicheskaya_gimnastika.pptx446.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«УТРЕННЯЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 117 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА .2020г.

Слайд 2

Направление: Физическое развитие Общественная область: Здоровье Образовательная деятельность : Утренняя гигиеническая гимнастика. Тема: Повторяй за мной вырастишь здоровый и большой или «БАБОЧКИ»

Слайд 3

ЦЕЛЬ: - укрепление здоровья детей с целью нормального функционирования всех органов и систем организма. ЗАДАЧИ: Развивать основные виды движений, внимание, память. Воспитывать положительные качества в условиях коллективной жизни, дисциплинированность, организованность. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: - Здоровье сберегающие; - Коллективная система обучения. Организационно - методические указания: Внимательно слушать воспитателя.

Слайд 4

В программе выделены оздоровительные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепления здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, воспитание основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях. Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой деятельности, в повседневной жизни детей. В детском саду создаются благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается режим дня – это утренняя гимнастика, также организуется полноценное питание и ежедневное пребывание на свежем воздухе.

Слайд 5

Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. При проведении утренней гимнастики большое внимание уделяется выработке у детей правильной осанки , предусматривается расширение индивидуального двигательного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям. Детей обучают четко, ритмично, в определенном темпе выполнять различные физические упражнения по показу и на основе словесного описания, так же под музыку. При проведении утренней гимнастики в детском коллективе у ребят развивают способность ориентироваться в пространстве, умение согласовать коллективные действия. Большое место отводится физическим упражнениям, которые проводятся в игровой форме, и подвижным играм .

Слайд 6

Утренняя гигиеническая гимнастика (УГГ) проводится ежедневно ее продолжительность 4-5 мин. Она включает в себя: Ходьбу Бег Общеразвивающие упражнения прыжки Целесообразно в течении недели проводить различные виды УГГ: По сюжету Под музыку На воздухе На основе подвижных игр Очень важно соблюдать структуру гимнастики и физическую нагрузку.

Слайд 7

Вводная часть. Не птица а с крыльями. Не пчела, а летает. 1 . Обычная ходьба : Бабочки проснулись . Дети идут за воспитателем. 20 сек. 2 . Бег : Бабочки полетели над полянкой . Дети начинают бегать врассыпную, в заданном темпе. 20 сек. 3. Ходьба в медленном темпе : Бабочки устали. Дети двигаются по группе в заданном темпе. 15 сек. 4 . ПОСТРОЕНИЕ ВРАССЫПНУЮ 5. Приседания. Бабочки сели на цветы Дети повторяют движения за воспитателем. Бабочки сели на цветы .

Слайд 8

6. Дыхательное упражнение «Ветерок» Бабочки дуют на цветок. Дети делают вдох, вытягивая губы трубочкой. После этого делают длительный выдох . Повтор 2 раза. Бабочки дуют на цветок.

Слайд 9

Основная часть. (комплекс общеразвивающий упражнений) Бабочки машут крылышками Дети поднимают руки вверх и Машут ими, в умеренном темпе. Повтор 6 раз . 2. Бабочки отдыхают. Дети стоят, руки на поясе, выполняют наклоны в стороны, темп медленный. Повтор 3 раза. Бабочки машут крылышками Бабочки отдыхают

Слайд 10

Бабочки дышат 3. Бабочки дышат. Дети повторяют за воспитателем. Руки опущены , на счет 1-2 – вдох. На счет 1-2-3- 4 – выдох. Повтор 4 раза. Дети на позиции стоя , закрывают глаза. Вернутся в и.п. Темп медленный , повторить 6 раз. Показ и объяснение воспитателя. 4. Бабочки засыпают.

Слайд 11

Бабочки радуются 5. Бабочки радуются. Дети сначала делают 2 – 3 пружинки, потом 8 подпрыгиваний и все это чередуется с ходьбой. Повтор 3 раза.

Слайд 12

Заключительная часть. 1. Улетели бабочки с цветков. Воспитатель: произносит команду «Улетели бабочки с цветков». Дети услышав команду Подбегают (не наталкиваясь друг на друга) к воспитателю и строятся в колонну за ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы утренней гигиенической гимнастики для детей 3-4 лет

Комплексы УГГ для детей дошкольного возраста...

Комплексы утренней гигиенической гимнастики

Утренняя гимнастика – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день....

Комплекс утренней гигиенической гимнастики

Комплекс утренней гигиенической гимнастики в 1 младшей группе.Комплекс упражнений с платочками.Комплекс упражнений «Зима».Комплекс упражнений с флажками. Комплекс упражнений без предметов....

Утренняя гигиеническая гимнастика

Цели и задачи УГГ и один комплекс образно - игравой ритмической  гимнастики...