Инсценировка сказки «Три медведя»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Три медведя»
Развлечение во второй младшей группе
Цель:
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Оборудование: декорации к сказке: мягкие игрушки героев сказки (кукольный театр)
Ход занятия
- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную зимнюю полянку.
Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.
Игровое упражнение с Солнышком:
«Солнышко просыпайся, на небе появляйся. (руки тянем вверх)
Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись! » (руки разводим в стороны)
«Динь-день, динь-день» - начинаем новый день!
А вокруг все топают, крылышками хлопают,
А вокруг все прыгают, лапками двигают,
Лапки вверх – потянись,
Лапки вниз – наклонись.
Повернуться, повернуться
И друг другу улыбнуться.
Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.
В: - Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком. А теперь давайте начнем нашу сказку.
В: Ребята, смотрите, на столе стоит чей-то домик. Давайте подойдём и постучимся в него. Тук – тук – тук, кто в домике живет?
В: Смотрите, в домике живёт медведь. Скажите, а какую сказку мы читали про семью медведей? Как она называется?
Ответ детей. (Три медведя).
В: Молодцы, вы вспомнили.
В: Сколько медведей было в сказке?
Ответ детей. (три)
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой Дети шагают вперевалку.
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.
А сынок малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
В: Ребята, давайте мы с вами покажем сказку
Воспитатель помогает детям рассказывать сказку с одновременным показом настольного театра.
В: Ребята вам понравилась замечательная сказка.
Как она называется? «Три медведя».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396605-1391341309.jpg)
Конспект литературной викторины с инсценировкой сказки «Три медведя» по произведениям Л.Н.Толстого для детей старшего дошкольного возраста
Знакомство с творчеством Л.Н Толстого.Обогащение духовного мира детей через тетрализованную деятельность,воспитание любви и уважения к творчеству писателя...
Инсценировка сказки "Три медведя"
Инсценировка сказки "Три медведя"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033148-1524506037.jpg)
Конспект инсценировки сказки "Три медведя" (c использованием развивающей среды группы)
Конспект занятия по театрализованной деятельности.Инсценировка сказки «Три медведя»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/15/picture-163798-1536987071.jpg)
Материал для инсценировки сказки "Три медведя" на татарском языке
В детском саду проводился конкурс инсценировки сказок на татарском языке. В результате возликли трудности при поиске подходящей литературы. Возможно мой материал пригодится русскоязычным воспитателям....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-1357334-1634988841.jpg)
Инсценировка сказки «Три медведя» во второй младшей группе.
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.Задачи:Закрепить знания детей о русских народных сказках.Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.Учить изображать ха...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-1356630-1634757843.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста. Инсценировка сказки "Три медведя"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема: Сказка «Маша и три...