Инсценировка сказки «Три медведя»
план-конспект занятия (младшая группа)

Грициенко Валентина Андреевна

Цель:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_tri_medvedya_d.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Три медведя»

Развлечение во второй младшей группе

Цель:

1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.

3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.

4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям; воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.

Оборудование: декорации к сказке: мягкие игрушки героев сказки (кукольный театр)

Ход занятия

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную зимнюю полянку.

Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.

Игровое упражнение с Солнышком:

«Солнышко просыпайся, на небе появляйся. (руки тянем вверх)

Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись! » (руки разводим в стороны)

«Динь-день, динь-день» - начинаем новый день!

А вокруг все топают, крылышками хлопают,

А вокруг все прыгают, лапками двигают,

Лапки вверх – потянись,

Лапки вниз – наклонись.

Повернуться, повернуться

И друг другу улыбнуться.

Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.

В: - Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком. А теперь давайте начнем нашу сказку.

В: Ребята, смотрите, на столе стоит чей-то домик. Давайте подойдём и постучимся в него. Тук – тук – тук, кто в домике живет?

В: Смотрите, в домике живёт медведь. Скажите, а какую сказку мы читали про семью медведей? Как она называется?

Ответ детей. (Три медведя).

В: Молодцы, вы вспомнили.

В: Сколько медведей было в сказке?

Ответ детей. (три)

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой                    Дети шагают вперевалку.

Папа был большой-большой.          Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом         Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто.                Присесть.

Очень маленький он был,                Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.                   Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

В: Ребята, давайте мы с вами покажем сказку

Воспитатель помогает детям рассказывать сказку с одновременным показом настольного театра.

В: Ребята вам понравилась замечательная сказка.

Как она называется? «Три медведя».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект литературной викторины с инсценировкой сказки «Три медведя» по произведениям Л.Н.Толстого для детей старшего дошкольного возраста

Знакомство с творчеством Л.Н Толстого.Обогащение духовного мира детей через тетрализованную деятельность,воспитание любви и уважения к творчеству писателя...

Инсценировка сказки " Три медведя"

Интересное  и  познавательное  занятие  для  малышей....

Инсценировка сказки "Три медведя"

Инсценировка сказки "Три медведя"...

Конспект инсценировки сказки "Три медведя" (c использованием развивающей среды группы)

Конспект занятия по театрализованной деятельности.Инсценировка сказки «Три медведя»...

Материал для инсценировки сказки "Три медведя" на татарском языке

В детском саду проводился конкурс инсценировки сказок на татарском языке. В результате возликли трудности при поиске подходящей литературы. Возможно мой материал пригодится русскоязычным воспитателям....

Инсценировка сказки «Три медведя» во второй младшей группе.

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.Задачи:Закрепить знания детей о русских народных сказках.Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.Учить изображать ха...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста. Инсценировка сказки "Три медведя"

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема: Сказка «Маша и три...