Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Фрукты"
календарно-тематическое планирование

Соколова Евгения Викторовна

Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_28.09_po_2.10.docx46.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020

Тема недели: «Фрукты»

Цель: расширять представления о фруктах и о работе взрослых в саду осенью.

Взаимодействие с родителями: родительское собрание «Детский сад пришел в семью», стендовая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей».

Комплекс утренней гимнастики№2 без предметов «Солнышко», Комплекс №3 без предметов «Веселый огород»

Гимнастика после сна «Бабочка», «Солнышко»

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник, 28 сентября

Утро

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Д\и «Прокати шарик с горки»

Цель: учить детей различать основные цвета.

П/игра «Принеси предмет»

Цель: Научить детей придерживаться указанного воспитателем направления; не наталкиваться друг на друга; ориентироваться в пространстве; выполнять в процессе игры несложные задания воспитателя.

Беседа с детьми «Я здоровым быть хочу».

Цель: Объяснить детям о пользе утр. гимнастики и физ. упражнений.

КГН: Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?»

Цель: прививать детям навыки самообслуживания.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко» с Мишей

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям трафареты овощей, фруктов, карандаши.

НОД

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

Тема: Занятие 8

По плану музыкального руководителя.

2. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Петушок – золотой гребешок»

Цель: поддержать желание детей рассматривать петушка на картинке, учить показывать и называть части тела, предложить вместе спеть песенку про петушка.

Литература: О.С.Ушакова «Речевое развитие детей третьего года жизни», Занятие 4, стр. 38

I прогулка

Наблюдение за трудом дворника

Цель: формировать представление детей об орудиях труда дворника.

Д\ игра «Мы оделись на прогулку»

Цель: Учить детей различать и называть предметы одежды.

П\игра «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».

Цель: Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы»

Индивидуальная работа по физической деятельности с Ульяной: развивать умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовая деятельность: собираем листочки в ведерко

Цель: выполнять трудовые поручения.

II половина дня

Гимнастика после сна «Бабочка»

Беседа с детьми: «Съедобное –несъедобное»

Цель: формирование знаний об опасности, которую несут немытые продукты, незнакомые продукты».

Д/упр. «Вверх – вниз»

Цель: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.

П/и «Мяч в кругу»

Цель: учить детей правильно держать мяч, передавать его по кругу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание.

Игра с кубиками за столом

Цель: учить строить простейшие постройки и обыгрывать их, продолжать учить детей играть дружно и делиться игрушками.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки.

Д/и  «Собери пирамидку» с Мишей

Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/Р игра «Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами»

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных продуктах.

II прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: Обратить внимание детей на то, что солнце греет слабо, не как летом.

Д/игра «Нарисуем солнышко»

Цель: упражнять детей в умении рисовать палочкой на песке солнышко.

П\ игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал., выполнять движения.

Игровое упражнение«Озорной мячик» с Ульяной

Цель: Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Цель: учить играть дружно, кидать и ловить мяч.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник, 29 сентября

Утро

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Беседа «Хорошо у нас в саду»

Цель: побуждать детей спокойно заходить в группу, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Пальчиковая игра «Сорока»

Цель: развивать мелкую моторику

Путешествие по группе комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая»

Цель:  знакомить с изобразительным материалом, их хранением.

Игра на звукопроизношение «Мышка»

Цель: звуки «П», «П’»

КГН. «Сухое полотенце»

Цель: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

Трудовая деятельность

Цель: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Дидактическая игра «Что сажают в огороде» с Ульяной Цель: научить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др.

Цель: учить детей действовать с предметами по назначению.

НОД

1. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Занятие 10

Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям.

Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Тяп-ляп – и готово…» (из соленого теста)

Цель: Создать условия для экспериментирования пластичности как основного художественного свойства некоторых материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни», стр. 21

I прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

П/игра «Осенние листочки»

Цель: учить детей имитировать движении листьев

КГН : Учить детей правильно снимать колготки, вешать одежду на стул.

Творческая мастерская: рисуем мелом на асфальте.

Цель: Учить детей рисовать вместе, Развивать творческие способности, связную речь

Д/и «Собери все красные совки» с Мишей

Цель: учить определять одинаковые предметы одного цвета, учить красный цвет.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Труд. деят-ть: уборка мусора на групповом участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

II половина дня

Гимнастика после сна «Бабочка»

Сюжетная игра «Прогоним капризуль»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, побуждать участвовать в совместной игре.

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?»

Цель: свободное рисование.

Д/и «Расскажем  мишке, как себя приводить  в порядок»

Цель: учить с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки, расправить рубашку и др.

С/р игра «Помощники»

Цель: воспитывать трудолюбие, гостеприимность, желание помогать взрослым.

С/р. игра «Печём пирожки» с Ульяной

Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельные игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

II прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/игра «Жуки»

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную.

Д/игра: «Фрукты и овощи»

Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах, пр. учить оперировать обобщающими словами.

Игровое упражнение «Пружинка»

Цель: Дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают.

П/и «Воробушки и кот»

Цель: учить детей соблюдать правила игры,  развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения.

Ситуативная беседа: « Если ты обидел товарища» с Мишей

Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Поручение: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки.

Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда, 30 сентября

Утро

Утренняя гимнастика.

Д\ игра «Разноцветные прищепки»

Цель: развивать внимание и память.

Настольно-печатная игра «Сложи кубики» (фрукты)

Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, мышление.

Чтение потешки «Наша Маша маленькая»

Цель: воспитывать желание запоминать и проговаривать текст.

Беседа с детьми на тему: «Ребята. Давайте жить дружно»

Цель: формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор и т.д.

«Такие разные фрукты» с Ульяной

Цель: учить  штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство  цвета и формы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему фрукты. Развивать мелкую моторику, чувство цвета

НОД

1. ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: «Башенка из кирпичиков»

Цель: упражнять в умении класть кирпичик широкой стороной на стол, класть кирпичик на кирпичик.

Литература: О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 19

2. ОО»Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Занятие 11

Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям.

Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22

I прогулка

Наблюдения за воробьями.

Цель: Продолжать знакомить детей с внешними особенностями воробья; учить находить сходные и отличительные признаки между вороной, воробьем. Воробей – бойкая маленькая птичка. Воробей чирикает: чик-чирик. Воробьи прыгают. Все птицы летают, во время полета машут крыльями.

П/И «Догони мяч»

Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление, приучать бегать в разных направлениях, не задерживать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Игра «Кто бросит дальше?»

Цель: Бросание правой и левой рукой мешочка или мяча вдаль.

Д/и «Надо вещи убирать - не придется их искать»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать.

Упражнение «Зайки» с Мишей

Цель: учить прыгать на двух ногах на месте с детьми

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовое поручение: сбор камней на участке.

Цель: продолжить воспитывать желание участвовать в труде.

II половина дня

Гимнастика после сна

Беседа «Поведение за столом».

 Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения; развивать речь.

Разучивание пальчиковой игры «Компот»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и «Найди игрушке свое место»   Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело  до конца)

Экологическое воспитание: Знакомство с корнеплодами репы и моркови

Цель: учить различать морковь и репу, знать названия корнеплодов, их сенсорные признаки: морковь длинная, твердая, гладкая; репа круглая, желтая, твердая.

Практическое упражнение «Ножки дружат» с Мишей

Цель: Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Трудовая деятельность: поможем воспитателю полить цветы в группе.

Цель: развивать элементарные трудовые навыки и поручения, воспитывать желание помогать взрослым.

II прогулка

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму

Цель: привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

П\ игра «Пузырь»

Цель: продолжать учить детей вставать в круг, держаться за руки, по сигналу воспитателя ходить по кругу.

П/и «Птицы в гнездышках»  

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Подбрось-поймай» с Ульяной

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовая деятельность: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки.

Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

Календарный план образовательной работы на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020

Тема недели: «Фрукты»

Цель: расширять представления о фруктах и о работе взрослых в саду осенью.

Взаимодействие с родителями: родительское собрание «Детский сад пришел в семью», стендовая консультация «Организация режима дня и его значение для малышей».

Комплекс утренней гимнастики№2 без предметов «Солнышко», Комплекс №3 без предметов «Веселый огород»

Гимнастика после сна «Бабочка», «Солнышко»

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг, 1 октября

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа, рассматривание иллюстраций «Одежда осенью»

Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями (на улице холоднее, одежда теплее).

Д/игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Выполнение поручений: (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик).

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»  

Цель: развитие мелкой моторики рук

Повторение элементарных правил поведения: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос или ухо какие-либо предметы.

Игровая ситуация «Накормим куклу Катю»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Работа в книжном уголке с Ульяной

Цель: Вызвать интерес к  книгам с иллюстрациями. Обращаем  внимание детей, почему необходимо бережно относиться к книге: не рвать, не мять, аккуратно просматривать страницы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить пластилин, стеки, доски для творчества.

НОД

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

Тема: Занятие 9

Цель: По плану музыкального руководителя

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Картинки на песке»

Цель: вызвать интерес к созданию изображений на песке. показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке. Подвести к сравнению свойств песка. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Литература: И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. третий год жизни», стр. 22

I прогулка

Наблюдения за явлениями осенней погоды: холодно, дождливо.

Цель: Обратить внимание детей на верхнюю одежду, назвать предметы одежды - обогатить активный словарь детей названиями частей одежды.

П/игра «Прятки»

Цель: учить играть в коллективе.

Д/И «На нашем участке»

Цель: учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.

Д/и «Найди самый красивый листок» с Ульяной

Цель: Активизировать в речи названия растений, основных цветов, учить составлять сложносочиненные предложения, поясняя свой выбор

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовая дея-ть: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

II половина дня

Гимнастика после сна

КГН- Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Настольно-печатная игра «Чудесный мешочек» (фрукты и овощи)

Цель: развивать у детей целостное восприятие предметов, внимание детей

Разгадывание загадок об осени  с Ульяной

Цель: учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки  и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать  предметы и явления, соответствующие описанию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям для рассматривания детскую энциклопедию.

II прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: закрепить представление о том, что когда светит солнце, на улице тепло и радостно, обратить внимание детей на то, что осенью солнечных дней становиться все меньше и меньше.

П/и  «Поезд».

Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному.

П/игра: «Листочки летят»

Цель: имитировать движение листочка.

Стихи Б. Заходер

Цель: учить слушать, воспитывать любовь к произведениям, учить понимать смысл стихов.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу. с Мишей

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовая дея-ть: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки.

Цель: Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

День

Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Самостоятельная деятельность детей

Учет освоения воспитанниками ОП

Групповая, подгрупповая

Групповая, подгрупповая

Пятница, 2 октября

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы уже большие»

Цель:  способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

П\игра «Через ручеек»

Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Д.\игра «Шарики»

Цель: развивать умения узнавать и называть цвета, мелкие мышцы рук.

П/и «Ровным кругом»

Цель: учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом , развивать  координацию движений , интерес к подвижным играм.

Д/и «Найди, что я опишу» с Ульяной

Цель: учить детей находить предмет по описанию в групповой комнате, ориентироваться в пространстве, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать внимательность, наблюдательность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1. ОО «Познавательное развитие» Познавательное развитие

Тема: «Моя семья»

Цель: подводить детей к представлению о своем, личном, принадлежащем ему. Учить говорить о своей семье (моя/ наша семья), о том, кто в нее входит, чем занимается. Учить беречь свои вещи, искать и находить потерянное, не расстраиваться, если сразу что-то не находиться.

Литература: Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина, стр. 38-39

2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Занятие 12

Цель: обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка (ходьба врассыпную, по доске, прыжки на двух ногах с продвижением). Развивать ориентировку в пространстве. Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре, воспитывать интерес к двигательным действиям.

Литература: Волошина Л.Н, Курилова Т.В. «Физическое развитие детей третьего года жизни», стр. 21-22

I прогулка

Ситуативный разговор о соблюдении элементарных правил поведения в раздевалке.

Наблюдения «Листья желтые летят»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Д/игра «Большой и маленький»

Цель: Учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине (листочки), понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький.

П\и «Солнышко и дождь»

Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты» с Мишей

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовая дея-ть: уборка листвы на участке.

Цель: учить убирать листву при помощи детских грабель, учить рассказывать о результатах своего труда.

II половина дня

Гимнастика после сна.

КГН: Учить правильно держать ложку во время еды.

Игра –ситуация «Поможем ежику собрать листочки»

Цель: учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов»

Цель: учить детей играть вместе: ждать своей очереди, развивать навыки общения.

Д/и «Составь фигуру»

Цель: закрепить знания о частях тела человека; развивать умение по частям лица, головы угадывать мальчика, девочку, тетю, дядю.

Индивидуальная работа: рисуем пальчиком на крупе яблоко и сливы с Мишей

Цель:  совершенствовать умение рисовать предметы круглой формы, развивать внимание, мелкие мышцы рук с детьми

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

II прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: Обратить внимание детей на то, что на улице ветрено, при сильном ветре вертушки движутся быстрее, доставить детям радость.

П\игра: «Едем на машине»

Цель: побуждать следить за развитием сюжета, понимать содержание игры, развивать игровое взаимодействие.

Беседа с детьми «Безопасность на дороге»

Цель: продолжать учить детей переходить улицу только со взрослыми и по «зебре».

Хороводная игра «в огороде заинька» Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии в соответствии с текстом и показом.

Индивидуальная работа с Ульяной: учить спрыгивать с небольшой поверхности двумя ногами.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Выносной материал: Лопатки, совочки,  ведерки, формочки.

Трудовое поручение: собрать букет осенних листьев.

 Цель: Вызвать радость от общего дела.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Образовательные области: познание (ознакомление с окружающим) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Закрепить понятие «фрукты».Закрепить...

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»

Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».

Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик  круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...

планирование образовательной деятельности в первой младшей группе

для воспитателей работающих в первой младшей группе...