Эмоционально-личностное развитие дошкольника
консультация (старшая группа)
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.
Что такое адаптация?
Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Дома ребенок привык к определенному образу жизни, режиму, видам деятельности, характеру пищи, взаимоотношениям с окружающими, правилам поведения и т.д. В детском саду большинство условий будет новыми и непривычными для ребенка, к ним малышу придется приспосабливаться и привыкать.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/02/03/kak_razvivat_emocionalno-volevuyu_sferu_rebenka_doshkolnogo_vozrasta_2.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507664-1414339590.jpg)
Развитие эмоционально – личностной сферы старших дошкольников и его влияние на психологическое благополучие ребенка
Особое место в психическом развитии детей дошкольного возраста занимают эмоции. Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-551457-1418663912.jpg)
Формирование эмоционально личностной сферы у дошкольников
Программа разработана для педагогов-психологов ДОУ (старший дошкольный возрост) , коррекция эмоционально волевой сферы у дошкольников, снятие психоэмоционального напряжения, развитие психических проце...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-102066-1542546347.jpg)
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Данная статья является теоретическим обоснованием использования психофизиологических методов профилактики и коррекции эмоцилнально-личностных нарушений у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-102066-1542546347.jpg)
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Психопрофилактическая антистрессовая программа «Волна» Обучение диафрагмальному дыханию
В статье представлен краткий обзор возможности и целесообразности использования технологии функционального биуправления дифрагмальным дыханием в целях профилактики и коррекции эмоционально-личностных ...
Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников через использование средств арт-терапии
Доклад из опыта работы педагога-психолога по использованию средств арт-терапии с детьми дошкольного возраста.Раскрывается актуальность использования средств арттерапии для развития эмоциональной...
игры и упражнения для развития эмоционально-личностной сферы старших дошкольников
игры и упражнения для развития эмоционально-личностной сферы старших дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-1378774-1671618962.jpg)
Развитие эмоционально-личностной сферы у дошкольников на занятиях психогимнастикой
Статья посвящена психогимнастике в детском саду как средством для развития эмционально-личностной сферы дошкольников....
- Мне нравится (1)