Мониторинг 2017-2018г.
материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2017-2018.docx90.67 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №4

к основной образовательной программе

дошкольного образования

муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения муниципального

 образования г. Нягань «Д/с№ 10 «Дубравушка»

2017-2018 учебный г. 4/1

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

детей в средней группе №4 «Солнышко»

за 2017– 2018 учебный год

                                                                                                                                     

        Мониторинг проводили:

                                                                                                           Майнова Л.Н.

  Базалаева З.Б.

Цель мониторинга:

 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи:
 

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:

регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.», созданной на основе основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального   образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
В ДОУ реализуется примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
В работе с детьми использовались следующие технологии
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:

 На конец учебного года среднюю группу посещает 32 ребёнка. Из них 12 девочек, 20 мальчиков

Диагностика

по математике и логике.

В разделе «Математика и логика для дошкольников» программа «Радуга» выделяет главную задачу: упорядочить и систематизировать представления детей о мире и тем самым заложить основу развития логического мышления.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 30 детей.

 Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям:

Обследование проходило по следующим критериям. 

-  уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»

-  уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет

-  уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте

- уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата

 - уметь различать и называть части суток

-  определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

-  знать правую и левую руку.

            Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

5(17%)

9 (30%)

Средний

16(53%)

21(70%)

Низкий

9 (30%)

0(0%)

Диагностика

по развитию речи.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 30 детей.

        

Обследование проходило по следующим критериям.

уметь правильно произносить все звуки родного языка

- уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии

-  уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные

-  уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже

-  уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам

-  уметь употреблять предложения с однородными членами

                                                                Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

4 (13%)

9 (30%)

Средний

16 (53%)

20 (67%)

Низкий

10 (34 %)

1(3%)

Диагностика

Я познаю мир.

 Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.

- уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)

- предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.

-  различать и называть части тела животного и человека.

- правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)

- называть города, деревни, где живут

           

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

5(17%)

8 (27%)

Средний

16(53%)

21(70%)

Низкий

9 (30%)

1(3%)

Диагностика

Конструирование / Аппликация.

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.
-  уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

- уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

- уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

- уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

АППЛИКАЦИЯ

-уметь держать ножницы и действовать ими

- уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы

- уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.

- уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

             Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

                                                                Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

4 (13%)

9 (30%)

Средний

16 (53%)

20 (67%)

Низкий

10 (34 %)

1(3%)

Диагностика

                                  ИЗО -деятельность (рисование/лепка)

Начало года.

Обследование проводилось с 20 сентября по 6 октября 2017 года.

Обследовано 30 детей.

Конец года.

Обследование проводилось с 23 апреля по 11 мая 2018 года.

Обследовано 30 детей.

Обследование проходило по следующим критериям.
• Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др.

• Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием.

• Украшать силуэты игрушек.

ЛЕПКА

• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приёмов.

Уровни:

Высокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.

Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.

Низкий   -  не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания.

Результаты диагностики:

Уровни

Начало года

Конец года

Высокий

4 (13%)

9 (30%)

Средний

16 (53%)

20 (67%)

Низкий

10 (34 %)

1(3%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..

Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Программа по взаимодействию с родителями 2017-2018г

Программа взаимодействия педагогов ДОУ с родителями воспитанников.За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из ветвей...

Перспективный план по теме самообразования 2017-2018г

Перспективный план по теме самообразования 2017-2018г...

Мониторинг развития детей 2017-2018г

диагностика развития детей средней группы...

Мониторинг образовательного процесса 2017-2018г

мониторинг образовательного процесса...

Мониторинг 2017-2018г.

Мониторинг 2017-2018г....