фотошаблон РППС
материал (старшая группа)

Беликова Вера Александровна

 

Основные принципы организации РППС Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благополучие детей; возможность самовыражения детей. Трансформируемая – возможность изменения РППС в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей. Полифункциональная – возможность разнообразного использования составляющих РППС в разных видах детской активности. Доступная – свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все виды детской деятельности. Безопасная – соответствие элементов РППС требованиям СЭС, пожарной безопасности и охране жизни и здоровья детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoshablon_belikova_rpps.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа (возраст) 5-6 лет 28 воспитанника (списочная численность воспитанников) « Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» город Калач. Старшая группа . Образовательная тема: «Зимушка, зима» Беликова Вера Александровна 2020-2021 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид старшей группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение

Слайд 4

Рабочий сектор (Центр познавательно-исследовательской деятельности) модуль живая природа, модуль неживая природа, модуль экспериментирования комментарии: возможность для безопасных игр с песком и водой .

Слайд 5

1.1.1. Рабочий сектор (модуль Сенсорика - Конструирование ) Комментарии: разнообразие материалов, доступность. 1.1.2. Рабочий сектор ( модуль освоения родного языка ) Комментарии: разнообразие дидактического материала, книги разнообразны по тематике и художественной форме . 1.1.3. Рабочий сектор (модуль математического развития) Комментарии: доступность и различие материалов . 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР модуль освоения родного языка

Слайд 6

1.3. Рабочий сектор ( модуль патриотического развития и мировой культуры, ) Комментарии: имеется материал для ознакомления с мировой культурой и историей родного края. 1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для математического развития) 1.4. Рабочий сектор ( модуль патриотического развития и мировой культуры, демонстрация материала ) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

2.1. Активный сектор (центр « Поликлиника») комментарии: четко ограниченная часть для ролевой игры , атрибуты. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Активный сектор (центр двигательной активности) Комментарии: Демонстрируемое оборудование соответствует способностям воспитанников и возможностям пространства. 2.2.1. Активный сектор (модуль « Семья») Комментарии: несколько тематических пространств, реквизит для традиционно женских занятий.

Слайд 9

2.2.2. Активный сектор (модуль « Театр») К о мментарии: наличие атрибутов театрализованной деятельности. 2.2.3. Активный сектор (модуль « Парикмахерская») Комментарии: доступность , демонстрация атрибутов 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация 2, 3,4… Комментарии: ( многофункциональность ширмы - результативность ) 2.3.1. Ситуация 1 Активный сектор( модуль дорожное движение) Комментарии: трансформируемость по запросу ребенка

Слайд 11

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Спокойный сектор (Место для отдыха и уединения) Комментарии: имеется мягкая среда, просматривается, предусмотрены атрибуты . 2.4.1. Спокойный сектор (центр творчества) Комментарии: не соседствует с активным сектором, имеются работы детей. Вариативные модули (места): «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Художественная мастерская», «Дизайн-студия» и др. Комментарии к особенностям организации среды сектора:

Слайд 12

4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) Уголок несет информацию родителям распорядке дня, о событиях в группе. 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) Пространство успеха и достижений воспитанников находится на уровне глаз детей, оно вариативно и трансформируемо. 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) Есть пространство для трансляции семейных событий 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотошаблон воспитателя "Организация развивающей предметно-пространственной среды"

Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды" в подготовительной группе ДОУ...

ФОТОШАБЛОН ППС группы

ФОТОШАБЛОН ППС группы...

Фотошаблон для проведения анализа и оценки качества развивающей предметно-пространственной среды

Презентация" Анализ и оценка качества развивающей предметно-пространственной среды"...

Фотошаблон РППС

Фотошаблон РППС в подготовительной группе...

Фотошаблон РППС инструктора по физической культуре в соответствие с ФГОС ДО

Фотошаблон РППС инструктора по физической культуре в соответствие с ФГОСДО...

Фотошаблон РППС

Фотошаблон РППС музыкального руководителя...

Фотошаблон РППС

Фотошаблон для аттестации...