ФОТОШАБЛОН ППС группы
презентация к уроку (младшая группа)

Сабурова Елена Викторовна

ФОТОШАБЛОН ППС группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pps.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2019 - 2020 учебный год Вторая младшая группа тема: «Весна» (3-4 года) Сабурова Елена Викторовна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №189» город Воронеж Коминтерновский район

Слайд 2

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством , материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. В своей работе я моделирую социокультурную предметно-пространственную развивающую среду, которая позволяет детям проявлять творческие способности, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. РППС группы безопасна, игровая и издательская продукция сертифицирована, соответствует требованиям СанПиН, имеют психолого-педагогическую ценность. Расположение мебели и оборудования отвечает требованиям техники безопасности, пожарной безопасности и позволяет детям свободно перемещаться в пространстве; отвечает санитарно-гигиеническим нормативным требованиям. Крупногабаритная мебель, стенды, магнитные доски надежно закреплены, а столы, стеллажи имеют закругленные углы в целях безопасности. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детей с взрослыми, где дети эмоционально проявляют себя, выражают осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуют себя как личность. В Книжном уголке помещает не только художественные книги, но и портреты писателей. Работает постоянная выставка книг в соответствии с выбранным писателем. Все книги и иллюстрации обновляются 1 – 2 раза в месяц в соответствии с возрастом дошкольников и тематикой. В речевом уголке находится картотека игр, направленных на развитие связной речи дошкольников, лексико - грамматического строя речи, фонематического восприятия и слуха, игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. В центре театрализованной деятельности находятся разнообразные маски; многие виды театра, что помогает детям по-разному проявлять себя в драматизации. Большинство из атрибутов театра созданы руками педагога и родителей. Воспитатель создаёт творческую предметно – пространственную развивающую среду, которая вариативно используется детьми:, полифункциональные атрибуты, необходимые для ролевых игр, удобные ящики для мелкого игрового материала…

Слайд 3

В активном секторе и гровое оборудование периодически сменяется согласно сезону, теме и потребностям детей. Предметно-пространственная среда рационально логична и удобна для детей. Все игры и пособия доступны всем детям, обеспечена доступная среда во всех помещения, где осуществляется образовательная деятельность. Размещение игрушек, пособий производится таким образом, чтобы дети не только могли самостоятельно брать и укладывать на место игровой материал, но при необходимости и передвинуть часть оборудования, освободить площадь групповой комнаты для коллективных игр со строительным материалом или другими игрушками, пособиями. Все игровое оборудование находится на уровне роста детей. Развивающая предметно-пространственная среда группы создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Здесь же для мальчиков разнообразные машины, парковка, крупный и мелкий конструктор. Предметно-пространственная среда организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр . Для того чтобы дети могли найти себе дело по душе в группе выделены различные центры, они не имеют жестких границ, что позволяет соблюдать принцип полифункциональности , когда один и тот же игровой уголок по желанию детей можно преобразовать в другой (в одном и том же центре согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности). В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

Слайд 4

Вид (ранний возраст, младший , средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя правая точка Верхняя левая точка Нижняя левая точка Нижняя правая точка

Слайд 5

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Патриотический уголок Уголок природы и экспериментальной деятельности Уголок ФЭМП Уголок развития речи Уголок ИЗО Уголок безопасности Книжный уголок

Слайд 6

Патриотический уголок Уголок природы и экспериментирования Уголок безопасности РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

РАБОЧИЙ СЕКТОР Музыкальный уголок Уголок развития речи Уголок ИЗО Книжный уголок

Слайд 8

РАБОЧИЙ СЕКТОР ПЕДАГОГА Методическая литература педагога ИКТ для педагога

Слайд 9

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Спортивный уголок Активный сектор

Слайд 10

АКТИВНЫЙ СЕКТОР Театральный уголок Уголок игрушек «Семья» «Больница»

Слайд 11

3. СПОКОЙ НЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

СПОКОЙ НЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ Информационно- консультационный блок (представлен информационными листами, отражающими текущую деятельность группы, консультациями психолога и логопеда, буклетами, папками-передвижками)

Слайд 14

ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ ДЛЯ ДИАЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ «Родительская почта» (родители могут обратиться с вопросом к сотрудникам МБДОУ Практический блок (пространство для демонстрации успехов и достижений в творческой деятельности детей)

Слайд 15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Уголок дежурства Пример трансформируемости рабочей зоны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотошаблон воспитателя "Организация развивающей предметно-пространственной среды"

Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды" в подготовительной группе ДОУ...

Фотошаблон для проведения анализа и оценки качества развивающей предметно-пространственной среды

Презентация" Анализ и оценка качества развивающей предметно-пространственной среды"...

фотошаблон РППС

Основные принципы организации РППС Содержательно-насыщенная – средства обучения, инвентарь, оборудование, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности; эмоциональное благопол...

Фотошаблон "Организация развивающей предметно-пространственной среды" в средней группе

Фотошаблон "Организация развивающей предметно-пространственной среды" в средней группе...

Фотошаблон для аттестации

Материал для педагогов. Фотошаблон для аттестации....

Фотошаблон РППС

Фотошаблон РППС в подготовительной группе...

Фотошаблон РППС инструктора по физической культуре в соответствие с ФГОС ДО

Фотошаблон РППС инструктора по физической культуре в соответствие с ФГОСДО...