учет по индивидуальной программе
материал (младшая группа)

учет по индивидуальной программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2uchet_ruslana.docx36.8 КБ

Предварительный просмотр:

         

Учет проводимых индивидуальных занятий

Октябрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально – коммуникативное развитие

Учить правильно намыливать руки, тереть ладони друг о друга.

Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Д/игра «как моем ладошки и отжимаем ручки».

«умоем куклу после прогулки»

Убери игрушки в группе

10,10

20,10

30,10

2

2

2

Знает мыло, что надо намыливать руки. С помощью взрослого трет ладони друг о друга.

Знает что после прогулки надо мыть руки и лицо.

Знает что надо наводить порядок в группе. Если будут валяться игрушки то это плохо, поэтому надо наводить порядок

Работа над Сформированность мелкой моторики.

Закреплять представления о том что хорошо и что плохо.

Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо.

Речевое развитие.

Познакомить детей с фруктами: яблоком, грушей, сливой; учить различать их по величине, и цвету ; развивать вкусовые ощущения детей; учить слушать художественное слово, понимать содержание стихотворного произведения, проговаривать некоторые слова за воспитателем

Рассматривание иллюстрации с изображением фруктов; побуждать детей называть знакомые фрукты.

Художественное слово.

Осень добрая пришла,

Нам подарков принесла:

Яблоки душистые, персики пушистые осень принесла.

        В Володина

Д/ игра «назови какого цвета фрукт».

15,10

25,10

2

1

С интересом рассматривает иллюстрации с изображением фруктов. Различает их по величине, Цвет не называет

Слушает с интересом художественное слово.

Находит и называет не все фрукты цвет фруктов  не называет

учувствует в совместной деятельности, интересуется объектами природы

Продолжить учить проигрывает слова за воспитателем.

Продолжать развивать интерес к объектам природы.

Учить определять цвет,

Учёт

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Художественно –эстетическое

Развитие,

Рисование

Лепка

Учить правильно держать карандаш

Учить правильно держать карандаш

Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми

Д/игра «Дождик дождик».

«Заборчик для петушка»

«Покормим курочку с цыплятами»

10,10

20,10

30,10

2

2

2

Наблюдается положительная динамика

Рисует столбики с помощью воспитателя

Старается ,но требуется помощь воспитателя

Работа над поставленной задачей

Учить правильно держать карандаш

Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей

ФЭМП

Количество

Величина

Различать понятие Один-много

Сравнить предметы по величине путем приложения

«Собери грибочки»

«Весёлые  шнурочки»

17,10

27,10

2

1

С задачей справилась с трудом

Сравнивает при помощи воспитателя

Продолжать работать над задачей  

Материал не усвоен

Продолжать работать над задачей

Учет

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

ФЭМП

Геометрические фигуры.

Ориентировка во времени

Ориентировка в пространстве.

Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат)

Закреплять умение определять контрастные части суток

Находить и называть части тела у куклы.

Закреплять знание частей тела

«Найди и назови»

Д/И «День-ночь»

«Что у тебя, что у куклы»

04.10

14.10.

24.10

2

3

3

Название геометрических фигур не знает

Умеет различать контрастные части суток  День-ночь.

Знает части тела и их расположение

Продолжать работать над поставленной задачей

С задачей справилась.

С задачей справилась.

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение

Ознакомление с природой

Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе

Работа с картинкой.

Учить находить и называть животных и их детёнышей

Экскурсия по группе

«Домашние животные»

17,10

27,10

2

2

Различает и называет  не все  предметы которые находятся в группе

Различает домашних животных

Детёнышей с помощью воспитателя

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над поставленной задачей.

Учет проводимых индивидуальных занятий

Ноябрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально – коммуникативное развитие

Закреплять навыки здороваться и прощаться

Формировать навыки вежливого обращения с просьбой.

(дай пожалуйста, извени..)

Закреплять у детей умение правильного и  бережного отношения с вещами

Д/игра «мишка в гости к нам пришёл»

Игра-ситуация «Будем добрыми расти»

«Оденем куклу на прогулку»

10,11

21,11

30,11

2

2

2

Слова приветствия произносит с  напоминания взрослого

Знает вежливые слова, но не хочет  употреблять их в общении

Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает

Продолжать работать над поставленной задачейзадачей

Продолжать работать над задачей.

Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо.

Продолжать вырабатывать усидчивость

Речевое развитие.

Познакомить детей со сказкой «Репка» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки

Познакомить с сундучком в котором живут загадки

Закреплять знания о животных и их детёнышах.

Рассматривание иллюстрации

Показ драматизация

Сказка «Репка»

Д/И «Отгадай и назови»

Д/И « Помоги найти маму»

12,11

24.11

30.11

3

2

3

С интересом рассматривает иллюстрации

Слушает, участвует  в драматизации

Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает.

Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит.

С задачей справилась

Продолжать развивать

Интерес, работать над задачей

Продолжать работать над задачей.

Учет

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

ФЭМП

Геометрические фигуры.

Ориентировка во времени

Ориентировка на плоскости

Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат треугольник)

Закреплять умение определять  части суток

Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх

«Найди и назови»

Д/И «Когда это бывает»

«Собери и посчитай  утят»

04.11

14.11.

24.11

2

2

2

Название геометрических фигур не все

Части суток не знает.

Определяет направления от себя с трудом, путается в счете

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над задачей

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение

Ознакомление с природой

Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе

Продолжать знакомить и называть дом. Животных и их детёнышей, сравнить по величине.

Экскурсия по группе

Домашние животные и их детёныши

«Послушай и назови»

17,11

27,11

2

2

Различает и называет  не все  предметы которые находятся в группе

Различает домашних животных

Детёнышей с помощью воспитателя

Продолжать работать над поставленной задачей.

Продолжать работать над поставленной задачей.

Учёт

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Художественно –эстетическое

Развитие,

Рисование

Лепка

Учить правильно держать карандаш или фломастер

(Рисование в виде штрихов)

Продолжать учить  проводить вертикально  палочки  размещая близко друг к другу

Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми

Формировать умение раскатывать столбики и замыкать в кольца.

Развивать восприятие формы

Д/игра «Дождик дождик веселей»

«Заборчик для петушка»

«Покормим курочку с цыплятами»

«Бублики -  баранки»

5,11

15,11

 22,11

30.11

2

2

2

2

Наблюдается положительная динамика

Рисует линии  с помощью воспитателя

Старается ,но требуется помощь воспитателя

Старается, лепит колбаски с помощью воспитателя замыкает в кольцо

Работать  над поставленной задачей

Учить правильно держать карандаш

Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над задачей

Учет проводимых индивидуальных занятий

Декабрь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально – коммуникативное развитие

Учить детей одеваться в определённой последовательности.

Воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания.

Учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для девочек и мальчиков

Д/игра «Оденем куклу на прогулку»

Рассматривание картины «Дети умываются»

Чтение  потешки «Водичка, водичка…»

Д/И «Подберём куклам одежду»

10,12

21,12

30.12

2

2

2

Одевается с помощью воспитателя.

Знает вежливые слова, но не хочет  употреблять их в общении

Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает

Продолжать работать над поставленной задачей.

Продолжать работать над задачей.

Продолжать вырабатывать усидчивость

Речевое развитие.

Познакомить детей со сказкой «Репка» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки

Познакомить с сундучком в котором живут загадки

Закреплять знания о животных и их детёнышах.

Рассматривание иллюстрации

Показ драматизация

Сказка «Репка»

Д/И «Отгадай и назови»

Д/И « Помоги найти маму»

12,12

24.12

30.12

3

2

3

С интересом рассматривает иллюстрации

Слушает, участвует  в драматизации

Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает.

Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит.

С задачей справилась

Работать над поставленной задачей

Продолжать работать над поставленной задачей..

Учет

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

ФЭМП

Геометрические фигуры.

Ориентировка во времени

Ориентировка на плоскости

Учить и называть геометрические фигуры (круг, квадрат треугольник)

Закреплять умение определять  части суток

Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх

«Найди и назови»

Д/И «Когда это бывает»

«Собери и посчитай  утят»

04.12

14.12.

24.12

2

2

2

Называет не все  геометрические фигуры.

Части суток не знает.

Определяет направления от себя с трудом, путается в счете

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над задачей

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение

Ознакомление с природой

Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе

Продолжать знакомить и называть  Животных и их детёнышей, сравнить по величине.

Экскурсия по группе

Домашние животные и их детёныши

«Послушай и назови»

17,12

27,12

2

2

Различает и называет  не все  предметы которые находятся в группе

Различает домашних животных,

Детёнышей с помощью воспитателя

Продолжать работать над поставленной задачей.

Продолжать работать над поставленной задачей.

Учёт

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Художественно –эстетическое

Развитие,

Рисование

Лепка

Учить правильно держать карандаш или фломастер

(Рисование в виде штрихов)

Продолжать учить  проводить вертикально  палочки  размещая близко друг к другу

Учить скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и круговыми

Д/игра «Дождик дождик веселей»

«Заборчик для петушка»

«Покормим курочку с цыплятами»

5,12

15,12

25,12

2

2

2

Наблюдается положительная динамика

Рисует линии  с помощью воспитателя

Старается ,но требуется помощь воспитателя

Работать  над поставленной задачей

Учить правильно держать карандаш

Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей

Учет проводимых индивидуальных занятий

Январь

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Социально – коммуникативное развитие

Формировать умение называть сверстников по именам

Закреплять у детей умение правильного и  бережного отношения с вещами

Д/игра «Мишка- топтышка знакомится с ребятами»

Игра-ситуация «Будем добрыми расти»

«Оденем куклу на прогулку»

12,01

21,01

30,01

2

2

2

Знает имена детей, называет с напоминанием

Знает вежливые слова, но не хочет  употреблять их в общении

Одевает и раздевает куклу с желанием, но вещи складывает с трудом, часто разбрасывает

Продолжать работать над поставленной задачей.

Продолжать работать над задачей.

Продолжить закреплять представления о том, что хорошо и что плохо.

Продолжать вырабатывать усидчивость

Речевое развитие.

Познакомить детей со сказкой «Медведь» учить слушать , побуждать к участию в драматизации сказки

Познакомить с сундучком в котором живут загадки

Закреплять знания о животных и их детёнышах.

Рассматривание иллюстрации

Показ драматизация

Сказка «Репка»

Д/И «Отгадай и назови»

Д/И « Помоги найти маму»

12,01

24.01

30.01

3

2

3

С интересом рассматривает иллюстрации

Слушает, участвует  в драматизации

Любит отгадывать загадки, но не всегда отгадывает.

Животное находит и называет , детёнышей не знает как правильно назвать, но находит.

С задачей справилась

Продолжать развивать

Интерес, работать над задачей

Продолжать работать над задачей.

Учет

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

ФЭМП

Геометрические фигуры.

Ориентировка во времени

Ориентировка на плоскости

Учить и называть геометрические фигуры (круг большой, средний , маленький )

Счёт до трёх

Закреплять умение определять  части суток

Учить находить и называть место нахождения предмета счет до трёх

«Лепим мы снеговика»

Д/И «Когда это бывает»

«Собери и посчитай  утят»

16.01

24.01.

24.01

2

2

2

Форму геометрических фигур называет сравнивает по величине

Части суток не знает.

Определяет направления от себя с трудом, путается в счете

С задачей справилась.

Продолжать работать над поставленной задачей

Продолжать работать над задачей

Познавательное развитие

Предметное и социальное окружение

Ознакомление с природой

Закреплять умение находить и называть предметы(мебель) которая у нас в группе

Продолжать знакомить и называть дом. Животных и их детёнышей, сравнить по величине.

Экскурсия по группе

Домашние животные и их детёныши

«Послушай и назови»

17,01

27,01

2

2

Различает и называет  не все  предметы которые находятся в группе

Различает домашних животных

Детёнышей с помощью воспитателя

Продолжать работать над поставленной задачей.

Продолжать работать над поставленной задачей.

Учёт

Область развития

Основные задачи

Игры и задания направленные на реализацию поставленных задач

дата

учет

Результат усвоения

Над чем надо работать

Художественно –эстетическое

Развитие,

Рисование

Лепка

Учить правильно держать карандаш или фломастер

(Рисование в виде штрихов)

Продолжать учить  проводить вертикально  палочки  размещая близко друг к другу

Учить лепить шар и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья.

Д/игра «Дождик дождик веселей»

«Заборчик для петушка»

«Угощайся мишка»

12,01

22,01

2

2

2

Наблюдается положительная динамика

Рисует линии  с помощью воспитателя

Старается ,но требуется помощь воспитателя

Работать  над поставленной задачей

Учить правильно держать карандаш

Материал не усвоен. Продолжать работать над поставленной задачей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)

Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Трудовое воспитание является важнейшей составной частью дошкольного воспитания. Мы ставим перед собой задачи, которые развивают у детей (с учетом возрастных особенностей) интерес к труду взрослых, жел...

учет по индивидуальной программе

учет по индивидуальной программе...

учет по индивидуальной программе

учет знаний, умений ребенка по индивидуальной программе...

учет по индивидуальной программе

учет по индивидуальной программе...

Рабочая программа средней группы (4-5 лет) составлена с учетом Основной образовательной программы МБДОУ д/с №24 «Аленький цветочек» и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К

Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» (далее – Программа) обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учет...