сценарий к 23 февраля 2младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Мотина Мария Владимировна

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группе к 23 февраля.

Цели проведения праздника:

сплотить детский коллектив,

создать для детей атмосферу радости и праздника.

воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

     привлечь детей к участию в празднике;

развивать коммуникативные качества детей;

     развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Музыка», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

Пилотки и матроски для мальчиков.

Флажки каждому ребёнку.

Для игр – обручи, «лошадки»

                             Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, садятся на места.

Ведущий. Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш праздник!

1-й ребенок.

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

 

 

2-й ребенок.

Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будем Родину любить,

Будем в армии служить.

3-й ребенок.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ,

Гордится Армией по праву.

4-й ребенок.

Двадцать третьего решил,

Ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души

Громкое УРА!

Ведущий. Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

                                              Разминка.

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Найди свой штаб.

       Флажки 3 - 4 цветов, обручи (под цвет флажка).

                                   Ход игры.

Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые - и группируются в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель кладет обруч (зеленый, синий, желтый).

По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.

После игры собрать флажки.

Дети садятся на места.

Ведущий. Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)

1-й ребенок.

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

2-й ребенок.

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю на нем

Всех коней на свете!

Ведущий. Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

                                 Игра «Принеси письмо»

Конверты, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи).

1-й ребенок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

2-й ребенок.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт,

Спасает папа мир.

Ведущий. Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!

               Стихотворение с движениями «Самолет.

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. Приседаем на одно колен.

Ведущий. Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

 1-й ребенок.

Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут:

Ведь полет – нелегкий труд!

Ребенок.

К звездам улетим легко,

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Ведущий. Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

 

                                   Игра «Займи место в ракете».

8-10 стульев – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 стула.

Ведущий. Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете».

- Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, -плохо?

-Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастет и наша дружба вместе снами!

Ведущий. Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку марша.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группе к 23 февраля.

 

Цели проведения праздника:

сплотить детский коллектив,

создать для детей атмосферу радости и праздника.

воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

     привлечь детей к участию в празднике;

развивать коммуникативные качества детей;

     развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Музыка», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

Пилотки и матроски для мальчиков.

Флажки каждому ребёнку.

Для игр – обручи, «лошадки»

                             Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, садятся на места.

Ведущий. Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш праздник!

1-й ребенок.

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

 

2-й ребенок.

Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты,

Будем Родину любить,

Будем в армии служить.

3-й ребенок.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу!

Он на посту – и наш народ,

Гордится Армией по праву.

4-й ребенок.

Двадцать третьего решил,

Ровно в шесть утра,

Прокричу от всей души

Громкое УРА!

Ведущий. Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.

                                              Разминка.

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ура! Ура!

Найди свой штаб.

       Флажки 3 - 4 цветов, обручи (под цвет флажка).

                                   Ход игры.

Дети получают флажки: одни зеленые, другие синие, третьи желтые - и группируются в разных углах комнаты (площадки). В каждом углу воспитатель кладет обруч (зеленый, синий, желтый).

По сигналу воспитателя «идите гулять!» дети расходятся по площадке (комнате) группами или в одиночку. По новому сигналу «найди свой цвет!» дети бегут к флажку соответствующего цвета.

После игры собрать флажки.

Дети садятся на места.

Ведущий. Начинают наш парад воины-кавалеристы (на детей, которые вышли рассказывать стихотворения, надеваю буденовки)

1-й ребенок.

Скок-скок! – на лошадке.

У меня звезда на шапке,

За плечами автомат,

Потому что я – солдат!

2-й ребенок.

Я горжусь своим конем,

Он летит как ветер.

Обгоняю на нем

Всех коней на свете!

Ведущий. Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»

                                 Игра «Принеси письмо»

Конверты, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. А в небе на нашем параде уже появились самолеты (выходят дети, читающие стихи).

1-й ребенок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

2-й ребенок.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт,

Спасает папа мир.

Ведущий. Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!

               Стихотворение с движениями «Самолет.

Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу

Приземлился самолет,

Вот и кончился полет. Приседаем на одно колен.

Ведущий. Мы продолжаем наш парад. И встречаем будущих космонавтов, будущих ракетчиков.

 1-й ребенок.

Чтоб ракетой управлять,

Надо сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут:

Ведь полет – нелегкий труд!

Ребенок.

К звездам улетим легко,

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Ведущий. Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим,

На такую полетим.

 

                                   Игра «Займи место в ракете».

8-10 стульев – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 стула.

Ведущий. Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.

Речевая игра «Надо дружно жить на свете».

- Нужно дружно жить на свете. Дружно?

- Дружно!

- Это знать большим и детям нужно?

- Нужно!

- Если ссора приключится, -плохо?

-Плохо!

- Нужно тут же помириться, - верно?

- Верно!

А потом, когда мы старше станем сами,

Подрастет и наша дружба вместе снами!

Ведущий. Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, космонавты, ракетчики. Устроим нашим воинам, защитникам салют.

Трубы громкие поют,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

В космос корабли плывут,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

На планете мир и труд,

Нашей армии…

Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку марша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля в группе ГКПД с родителями

Цель: Создать в группе радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать фи...

Сценарий 23 февраля средняя группа

Сценарий 23 февраля для средней группы Дети, вместе с папами, заходят в спортивный зал в колонне по одному. Звучит «Марш», обходят круг по залу, останавливаются в колонне, затем перестраиваются в...

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Сценарий 23 ФЕВРАЛЯ старшая группа 2016 год.

Сценарий  23 ФЕВРАЛЯ старшая группа 2016 год....

сценарий утренника для 2младшей группы

Осенний праздник для детй 3-4 лет...