Сценарий 23 февраля в группе ГКПД с родителями
методическая разработка на тему

Климентьева Инна Александровна

Цель: Создать в группе радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya_v_starshey_gruppe_s_roditelyami.docx115.35 КБ

Предварительный просмотр:

2015г.

МБОУ-ООШ№13

Сценарий 23 февраля в группе  ГКПД с родителями

Ш


Сценарий 23 февраля в группе  ГКПД с родителями

Цель: Создать в группе радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Инвентарь: костюмы для мальчиков, обручи, шары, бинты, халат медсестры, мешки.

(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал колонной по двое, через центр зала, расходясь по кругу, выстраиваясь в одну шеренгу.)

Ведущий: Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

1-й ребенок

Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2-й ребенок

Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3-й ребенок

Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она. 

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

 

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ребёнок1:
Мир — это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Ребёнок 2:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Ребёнок 3:
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Ребёнок 4:
Будем в армии служить.
Слава летчикам, танкистам,
Пехотинцам — храбрецам
Морякам, артиллеристам,
Слава всем бойцам!

Ведущий: Наши ребята приготовили подарки для наших пап, ребята можете пройти подарить подарки.

Ведущий: А вот сегодня мы и узнаем, какие наши мальчики герои и готовы ли они нас защищать:

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте,

Не ленитесь, не зевайте,

Все за мною повторяйте!

(Проводится разминка с родителями).              

Игра: Я, Ты, ОН, ОНА - вместе дружная семья!

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

 Дети поют песню «Мы шагаем как солдаты»

Ведущий: Замечательно вы умеете песни петь, а сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные, умелые, предлагаю проверить все ваши качества, вы согласны? Дети: Да.

1. Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее?( в каждой команде два родителя , которые переносят каждого ребенка на руках)

2. Эстафета «Переправа». (Участвуют дети с родителями) Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на 2 плотах (обручах) до назначенного места (конуса), взять обручи в руки и вернуться к команде предать эстафету.

3. Эстафета «Снайперы». По сигналу нужно взять гранату (мяч) и попасть в мишень.

4. Эстафета «Строим крепость». (7 человек в команде) Взять мягкий модуль перепрыгнуть через препятствие (конус с палками) вместе с модулем пролезть в обруч, добежать до черты поставить модуль и так пока башня не будет готова.

5. Эстафета «Прыжки в мешках» (Участвуют родители). Прыгают до ориентира и обратно.

Ведущий: А сейчас девочки нашей группы приготовили номер и хотят подарить его мальчикам, встречаем наших девочек…

6. Эстафета «Медсестра» (Участвуют мамы с девочками) Мама берёт девочку, ставит её в обруч, везёт до поста бинтует ей руку или ногу, затем также в обруче перевозит обратно, передают эстафету следующей паре.

7. Эстафета «Достань важный код» (участвуют родители) .Нужно  лопнуть шар , в котором находится слово или слог пословицы на военную тему: ( Чем крепче дружба, тем легче служба; Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей; Смелого пуля боится, смелого штык не берёт; Нет друга - так ищи, а нашел, так береги; Старый друг, лучше новых двух.)

8. Эстафета «Запасаемся патронами». (участвуют дети с родителями) Команды выстраиваются в три колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи , только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

Ведущий: Ребята, а теперь попрошу всех встать в одну шеренгу, наш праздник подошёл к концу, сегодня вы все проявили ловкость, силу, выносливость, показали и доказали что готовы нас защитить (Девочки читают стихи):

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

 

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

 

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

 Ведущий: Вот и праздник подходит  к концу. 
И перед тем как сказать: «До свидания»
Мы хотим вам еще раз сказать:
Дети хоромДорогие, любимые папы
Мы вас любим, берегите нас!

Ребёнок5:
Мой папа красивый и сильный, как слон. 
Любимый, внимательный, ласковый он. 
Я жду с нетерпением папу с работы. 
Всегда мне в кармане приносит он что-то. 
Ребёнок6:
Мой папа находчивый, умный и смелый. 
Ему по плечу даже сложное дело. 
Еще он — шалун, озорник и проказник. 
С ним каждый мой день превращается в праздник. 
Ребёнок7:
Мой папа веселый, 
Но строгий и честный. 
С ним книжки читать
И играть интересно. 
Ребёнок8:
Мой папа — волшебник. 
Он самый хороший. 
Он вмиг превращается
В то, что попросишь. 
Его обниму я и тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя крепко люблю! 
Ты самый заботливый, самый родной, 
Ты добрый, ты лучший и ты только мой! 
Ребёнок9:
Ты сильный и смелый, и самый большой, 
Ругаешь — по делу, и хвалишь – с душой! 
Ты друг самый лучший, всегда защитишь, 
Где надо – научишь, за шалость простишь. 
Ребёнок10:
Любую поломку легко устраняешь, 
И головоломку ты быстро решаешь. 
Я рядом шагаю, за руку держусь! 
Тебе подражаю, тобою горжусь. 
Ребёнок 11:
Как папа жил в детстве
Папа утром сам вставал, 
Всё до капельки съедал, 
Не ронял, представьте, чашек, 
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком, 
И не щёлкал языком, 
И с дворняжкой не дружил –
Очень скучно папа жил! 
Ребёнок 12:
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде, 
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять, 
Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник, 
Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит. 
Ребёнок 13:
Когда у папы выходной, 
Корабль строим с парусами, 
Плывем на нем за чудесами, 
Я — капитан, а он — герой.
Ребёнок14:
Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим, 
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим. 
Ребёнок 15:
Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне, 
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик — мне.

Дети исполняют песню : « Три желания».

Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.