Перспективный план работы по ФЭМП детей на 2019 - 2020уч.г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_deti_attestatsiya.docx17.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

города Новосибирска

«Детский сад № 401»

(383) 267-73-53

630089, г. Новосибирск ул. Кошурникова, 49/1

ИНН/КПП 5401140893/540101001 Л/счет 014.03.095.1

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений  на 2019 – 2020 уч.г.

Разработал:

Воспитатель

Киселева Ольга Юрьевна.

Месяц

Тема

Цель

Оборудование

Сентябрь

«Счет в пределах 5»

Закрепление навыков счета, в пределах 5.

Счетные палочки.

«Сравнение двух предметов по длине и ширине»

Формирование умения сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина)

Атласные ленты разных цветов, ширины, длины.

Октябрь

«Геометрические фигуры»

Закрепление представлений о геометрических фигурах, и умения раскладывать их на группы, по качественным признакам (Цвет, величина)

Плоскостные геометрические фигуры.

«Счет в пределах 6»

Формирование умения считать в пределах 6.

Числовые домики. Раздаточный материал - грибочки.

«Счет в пределах 7»

Формирование умения считать  в пределах  7. Знакомство с образованием числа.

Числовые домики, цветные карандаши.

«Сравнение до 6 предметов по высоте»

Формирование умения сравнивать предметы по высоте.

Пирамидки разной высоты.

 

«Счет в пределах 8»

Формирование умения считать в пределах 8. Знакомство с образование числа.

Числовые домики. Счетные палочки.

«Части суток»

Закрепление представления детей о частях суток.

Фланелеграф, картинки с изображением луны, солнца, звезд.

«Счет в пределах 9»

Формирование умения считать в пределах 9.

Числовые домики. Раздаточный материал – ёлочки.

Четырехугольник

Формирование представления о четырехугольнике, на основе квадрата и прямоугольника. Закрепление умения определять пространственное направление относительно друг друга.

Плоскостные геометрические фигуры, трафареты, листы бумаги, простые карандаши.

Декабрь

«Больше – меньше»

Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.

Рабочие тетради, простые карандаши.

«Дни недели»

Знакомство с названиями дней недели.

Тематические картинки.

«Сравнение предметов по ширине»

Формирование умения находить предметы одинаковой и разной ширины.

Детали конструктора, полоски картона.

«Ориентировка на листе бумаги»

Формирование умения ориентироваться на листе бумаги.

Бумага, цветные карандаши.

Январь

«Целое и часть»

Закрепление представления о составе числа 5, из единиц. Формирование представления о том, что предмет можно разделить на 2 равные части.

Раздаточный материал – геометрические фигуры.

«Счет в пределах 10»

Совершенствование  навыков счета, в пределах 10»

Рабочие тетради, простые карандаши.

«Деление круга»

Продолжение формирования умения делить круг на 2 равные части.

Линейки, трафареты, простые карандаши, листы  бумаги.

«Пространственная ориентировка, относительно себя»

Совершенствование умения ориентироваться в окружающем пространстве.

Мячи, стулья, игрушки – медвежата.

Февраль

«Дни недели»

Закрепление умения последовательно называть дни недели.

Тематические картинки.

«Ориентировка во времени»

Расширение представления о частях суток.

Фланелеграф, тематические картинки.

«Деление квадрата на 4 части»

Продолжение формирования умения делить квадрат на 4 равные части.

Рабочие  тетради, линейки, простые карандаши.

«Сравнение рядом стоящих чисел»

Формирование умения сравнивать рядом стоящие числа, в пределах 10.

Плоскостные цифры, знаки «больше», «меньше».

 

Март

«Сравнение предметов по высоте»

Формирование умения сравнивать предметы.

Кубики.

«Найди отличия»

Формирование умения находить отличия в изображении предметов.

Тематические картинки.

«Счет в прямом и обратном порядке»

Формирование умения прямого и обратного счета, в пределах 10.

Матрешки.

«Цифра 0»

Знакомство с цифрой «0»

Рабочие тетради, простые карандаши, картинки по теме.

Апрель

«Множество»

Закрепление умения составлять множество из разных элементов.

Разный раздаточный материал.

«Сравнение предметов по высоте»

Закрепление умения сравнивать предметы.

Конструктор.

«Треугольник и четырехугольник»

Совершенствование представлений о геометрических фигурах.

Трафареты, простые карандаши, листы бумаги, счетные палочки.

«Количество и счет»

Закрепление умения считать в пределах 10.

Числовые домики, простые карандаши.

Май

«Форма»

Формирование умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Игрушки, предметы посуды, мебели.

«Сравнение рядом стоящих чисел»

Закрепление умения сравнивать рядом стоящие числа, в пределах 10.

Рабочие тетради, простые карандаши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год

Разработан помесячный план работы с родителями на весь учебный год...

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы на 2019 - 2020 учебный год

Перспективный план работы с родителямидетей старшей группына 2019 – 2020 учебный год...

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2018-2019 учебный год...