«Рабочая программа по реализации основной образовательной области «Физическая культура» (плавание)
статья

Мирошниченко Татьяна Николаевна

Актуальность. Педагогическая целесообразность данной образовательной программы обусловлена тем, что плавание является одним из важнейших звеньев в воспитании ребенка – содействует разностороннему, физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно- сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-  двигательного аппарата. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_2020.docx2.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по овладению детьми образовательной области «Физическая культура»

Рабочая программа составлена на основекомплексной образовательной программы «Детство»под ред. В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад №123» г.Чебоксары на 2016-2017 учебный год в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальное искусств

В материале дана структура рабочей программы музыкального руководителя конкретного  дошкольного образовательного учреждения, разработанной на основе федеральных государственных образовательных ст...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - курс подготовки на основе программы развития музыкальности у детей 2-7 года жизни.

Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основным для оценки качества музыкального образовательного процесса в муниц...

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - курс подготовки на основе программы развития музыкальности у детей 3-7 года жизни.

В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни....