Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Малюта Татьяна Вячеславовна

Планирование работы с родителями по развитию связной речи с использованием мнемотехники (старшая группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехнике

(старший возраст)

Месяц

Форма проведения

Сентябрь

«Использование мнемотехники в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» информация  в родительском уголке.

Анкетирование родителей «Речевое развитие вашего ребенка»

«Мнемотехника в разучивании стихотворений»

«Артикуляционная гимнастика и игры для развития мелкой моторики рук»

Сообщение на родительском собрании.

Индивидуальные консультации для родителей.

Октябрь

Список рекомендуемых дидактических игр для развития речи детей 5-6 лет на основе использования метода наглядного моделирования.

Папка-передвижка с образцами мнемотаблиц по сказкам.

Составление дома детьми вместе с родителями сказки с использованием наглядных моделей-символов.

 «Дидактические игры по формированию грамматического строя речи»

 Показ сказки в группе.

Ноябрь

 «Создание условий использования элементов мнемотехники в семье для речевого развития ребенка 5-6 лет»

Создание альбома «Наши любимые сказки»

Выставка «Любимые сказки глазами детей»  Индивидуальные беседы с родителями. Выставка в группе совместных работ родителей

и детей на тему «Наши любимые сказки»

Декабрь

Презентация для родителей «Развитие речи и памяти детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники»

«Отгадываем и загадываем загадки с помощью мнемотаблиц»

Папка-передвижка с образцами мнемодорожек и мнемотаблиц по загадкам.

Презентация на родительском собрании.

Консультация для родителей.

Январь

Создание альбома «Загадки»

«Использование элементов мнемотехники в развитии звуковой культуры речи»

Совместная работа родителей, детей и

воспитателя.

Мастер-класс для родителей старшей группы.

Консультации для родителей.

Февраль

Создание альбома «Истории нашей группы» Привлечение родителей к пополнению альбома «Истории нашей группы»

«Составь рассказ о своей семье» Составление совместного рассказа детьми и

родителями о своей семье используя мнемотехнику.

Индивидуальные беседы с родителями.

Март

«Рассказываем сказки с помощью мнемотаблиц»

Индивидуальные консультации.

Составление алгоритма «Весна»

Апрель

«Составляем и используем мнемотаблицы дома»

«В гостях у сказки»

Индивидуальные консультации.

Май

«Наши успехи».

«Нарисуй слово»-дидактические игры упражняющие детей в создании образов на основе схематического изображения.

Подборка дидактических игр в уголке для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест как форма организации работы с родителями по ознакомлению дошкольников с Петербургом.

Статья посвящена преимуществам  организации работы с родителями по направлению "Ознакомление дошкольников к Санкт-Петербургом"....

Мастер-класс как современная форма организации работы с родителями.

Воспитательно-образовательная работа дает положительный результат только в том случае, если педагоги и родители, имея общую цель, будут действовать согласованно. На практике же бывает очень сложно эфф...

"Особенности и формы организации работы с родителями в ДОУ" (2018)

Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям. (Т. Харрис) Семья – уникальный первись происходит его социальное рождение, поэтому в последние годы начала развиваться и внедряться новая фи...

Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (средняя группа)

Планирование работы с родителями по развитию связной речи дошкольника  с использованием мнемотехники...

Форма организации работы с родителями по изучению мнемотехники (подготовительная к школе группа)

Планирование работы с родителями по развитию связной речи дошкольника с использованием мнемотехники (подготовительная к школе группа)...

Речь к презентации. Использование нетрадиционных форм организации работы с родителями, направленных на повышение качества работы по развитию и коррекции речи.

Ууспешная работа по коррекции и развитию речи зависит от эффективной работы с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения....