Главные вкладки

    Паспорт группы Солнышко
    материал (старшая группа)

    ПАСПОРТ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pasport_gruppy_solnyshko.doc389.5 КБ

    Предварительный просмотр:

              УТВЕРЖДАЮ:

                               

    ПАСПОРТ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО»

    МКДОУ Д/с № 46  

    2019-2020  учебный год

    Воспитатели:

    Тыра Н.А.

    Ушакова Е.А.

    г. Новосибирск, 2019

    ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Уголок для родителей:

    • Режим дня
    • Информация
    • Меню
    • Расписание непосредственной образовательной деятельности
    • Уголок здоровья
    • Поздравляем

    1

    2.

    Уголок «Наше творчество»

    1

    3.

    Уголок «Настроения»

    1

    4.

    Стенд-гармошка «Времена года»

    1

    5.

    Стенд-гармошка «Режим дня»

    1

    6.

    Стенд-гармошка «Наша страна – Россия»

    1

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

         

    ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Лото, домино в картинках:

    •  «Геометрические фигуры »,  
    • «Первая азбука», ОАО «Радуга», 2011 г.
    • Доминошки «Фрукты и ягоды», 2008 г.
    • Развивающее лото (цветное, фигурное), ООО «Стеллар»
    • Логическое домино (классификация животных по группам), ОАО «Радуга», 2005 г.
    • Логическое домино (классификация растений по группам)

    6 шт.

    2.

    Альбом «Бытовая техника»

    1

    3.

    Картинки, игры,  литература по ознакомлению с частями суток и их последовательностью:

    • Игра «Время», «Десятое королевство»
    • Игра «О времени», ОАО «Радуга», 2011 г.

    1

    1

    4.

    Мозаика средняя

    1

    5.

    Игры на интеллектуальное развитие:

    • «Сравни и подбери» (по разным признакам), ОАО «Радуга», 2007 г.
    • «Учимся сравнивать», ОАО «Радуга», 2010 г.
    • «Подбери нужное», ОАО «Радуга», 2003 г.
    • «Что из чего сделано», «Десятое королевство», 2004 г.
    • «Обобщение» (классификация предметов по профессиям)
    • «Обобщение (классификация предметов)
    • «Логический поезд»

    7

    6.

    Алгоритмы описания предметов

    1

    7.

    Пособия для нахождения сходства и различия

    1

    8.

    Пазлы

    10

    9.

    Материал для развития графических навыков

    1

    10.

    Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера»

    1

    11.

    Альбом «Головные уборы»

    1

    12.

    Альбом «Классификация транспорта»

    1

    12.

    Энциклопедии из серии «Самая первая энциклопедия»  

    • Животные Африки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Подводный мир, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Планета Земля, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Животные джунглей, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Животные фермы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Птицы, ЗАО «РОСМЭН», 2013 г.
    • Полярные животные, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Космос, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Хищники, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Собаки и щенки, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Тело человека, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Лошади, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Чудеса света, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Домашние питомцы, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Большие машины, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Техника, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Удивительные растения, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Насекомые, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.
    • Самолеты и вертолеты, ЗАО «РОСМЭН», 2014 г.

    19 шт.

     ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений

    Пособия и материалы для освоения количественных отношений:

    1.1

    Логико-математические игры:

    • «Волшебная геометрия» (группируем предметы по форме), ОАО «Радуга», 2008 г.
    • «Цвет и форма» (геометрические фигуры), ОАО «Радуга», 2008 г.
    • «Умные строители», ОАО «Радуга», 2009 г.
    • «Учим цифры», ОАО «Радуга», 2005 г.
    • «Мои первые цифры», ЗАО «Степ Пазл», 2011 г.
    • «Запоминай-ка», ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Моторика», ОАО «Радуга»,  2013 г.
    • «Форма» (геометр. фигуры), ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Цвет», ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Цвета» (классификация предметов по цветам), ООО «Русский стиль», 2012 г.
    • «Фигуры», ООО «Русский стиль», 2012 г.
    • Танграммы

    12 шт.

    1.2

    Мозаика средняя  

    1

    1.3

    Счетные палочки

    13

    1.4

    Волшебные часы

    1

    1.5

    Карточки «Счет от 1 до 10»

    1 наб.

    1.6

    Серия «Учим малышей» --«Цифры»

    1

    1.7

    Дидактическое пособие «Часы и время» (карточки на спирали)

    1

    1.8

    Дидактическое пособие «Решаем примеры»  (карточки на спирали)

    1

    1.9

    Игрушка «Деревянные часы»

    1

    1.10

    Трафарет «Геометрические фигуры»

    1

    ЦЕНТР ПРИРОДЫ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Календарь природы, календарь наблюдений

    1

    1.1

    Календарь природы на магнитах

    1

    1.1

    Картинка ( 4 времени года)

    1

    1.2

    Сезонные картинки

    1наб.

    1.4

    Плакат «Цветы»

    1

    2.

    Комнатные растения

    3.

    Альбом с мнемотаблицами:

    • «Расскажи» (растения и животные)
    • «Времена года» (составь рассказ)

    2

    4.

    Дидактические игры, лото:

    • «Как зовут тебя, деревце?», ЗАО «Степ Пазл»
    • «Живая и неживая природа», ОАО «Радуга»
    •  «Растения» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Животные» (маленькая игра), ОАО «Радуга», 2013 г.
    •  «Большие и маленькие» 2 (изучаем домашних животных), ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Мир вокруг нас», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Пернатые друзья»
    • «Чей малыш», ООО «Русский стиль», 2012 г.
    • Лото «Кто где живет», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
    • Лото «Животные» 
    • Лото «Парочки» (6 штук), ОАО «Радуга», 2014 г.
    • Логическое домино «Растения»  (самодельная)
    • Логическое домино «Животные», ОАО «Радуга», 2005 г.
    • «Чей домик», ЗАО « Степ Пазл», 2011 г.
    • Лото «Лето в деревне», ОАО «Десятое королевство», 2006 г.
    • Карточки «Насекомые»
    • «Звук, свет, вода» (явления природы),ОАО «Радуга», 2008 г. (2014)
    • «Стань другом природы», ОАО «Радуга», 2005 г.

    17 шт.

    5.

    Материал для трудовой  деятельности

    5.1

    Лейка

    1

    5.2

    Пластмассовый тазик

    2

    5.3

    Фартук клеенчатый

    2

    5.4

    Фартуки

    2

    5.5

    Пульверизатор для опрыскивания растений

    1

    5.6

    Мягкие салфетки (тряпочки) для очистки от пыли листьев растений

    2

    5.7

    Мягкие кисточки для очистки от пыли растений

    2

    5.8

    Палочка для рыхления (предметы для ухода за разными листьями)

    2

    5.9

    Ящики для рассады, вазы для цветов

    4

    5.10

    Совок для насыпания земли

    2

    5.11

    Запас земли для пересадки и размножения комнатных растений

    1банка

    5.12

    Горшочки для черенкования комнатных растений

    2

    6.

     Энциклопедии и познавательная литература:

    7.

    Наглядно-дидактическое пособие «Времена года»

    1

    8.

    Альбом «Растения и животные»

    1

    9.

    Альбом «Цветы»

    1

    10.

    Паспорт комнатных растений (альбом)

    1

    11.

    Альбом «Путешествие по страницам Красной книги»

    1

    12.

    Альбом «Времена года» (осень)

    1

    13.

    Альбом «Съедобные грибы»

    1

    14.

    Альбом «Птицы»

    1

    15.

    Альбом «Природные явления»

    1

    16.

    Альбом «Деревья»

    1

       

      ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Материал для экспериментирования

    Бросовый и природный:

    • Разные виды бумаги
    • Камушки
    • Ракушки
    • Перья
    • Шишки
    • Семена
    • Крупа
    • Образцы разных тканей

    Оборудование и приборы:

    • Лупа
    • Термометр
    • Магниты
    • Зеркала
    • Камни
    • Ножницы
    • Сосуды
    • Мерки для сыпучих и жидких материалов
    • Песочные часы

    Карточки-схемы для проведения экспериментов

    Красители:

    • Гуашь
    • Краски
    • Кисти 

    Медицинские материалы:

    • Груша
    • Пипетки
    • Вата
    • Воронка

    Технические материалы:

    • Гайки
    • Скрепки
    • Гвозди
    • Болты
    • Шурупы

    Прочие материалы:

    • Мыльные пузыри
    • Губки
    • Лейки
    • Резиновые игрушки с дырочкой
    • Формочки для замораживания льда
    • Воздушные шары
    • Сито
    • Свечи

    2.

    Картотека опытов

    1

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 л.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Веракса Н. Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская  деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Крашенников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. - М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

    Формирование элементарных математических представлений

    • Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (старшая группа).-М.; Мозаика-Синтез, 2015 г.

    Формирование целостной картины мира

    • Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (старшая группа). —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.;
    • Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая  группа). - М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

         

    ЦЕНТР  РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1

    Центр книги

    1.1

    Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками) 

    1.2

    Рисунки по литературным произведениям:

    • «Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок)

    1

    1.3

    Портреты писателей и поэтов

    1.4

    Литературные игры:

    • «Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу), ОАО «Радуга»  

    1

    1.5

    Необыкновенные предметы, которые упоминаются в произведениях

    1 альбом

    2.

    Развитие связной речи

    2.1

     Альбом сюжетных картинок «Составь рассказ»

    1

    2.2

    Альбом «Собери и расскажи» (картинки по сказкам)

    1

    2.3

    Пособия серии «Грамматика в картинках»:

    • Словообразование
    • Множественное число
    • Многозначные слова
    • Правильно или неправильно
    • Говори правильно
    • Антонимы
    • Развитие речи в детском саду
    • Грамматика в картинках

    8

    2.4

    Дидактические игры:

    • Игра «Развитие речи», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Рифмочки-нерифмушки», ОАО «Радуга», 2008 г.

    2

    3.

    Развитие словаря

    3.1

    • Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «1000 загадок», Академия развития»,1997 г.
    •         Елкина Н. В., Тарабарина Т. И. «Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки»

    1

    1

    3.2

    Книжка-лото «Кто что любит»

    1

    3.3

    Книжка-лото «Кто где живет»

    1

    3.4

    Дидактические игры

    • «Сложи картинку» (пазлы по сказкам)
    •  «Профессии», ОАО «Радуга», 2008 г.(2013)
    • «Что? Откуда? Почему?», ЗАО «Русский стиль», 2014 г.
    • Лото «Профессии» ( классификация предметов по профессиям)

    4.

    Обучение грамоте

    • Набор «Магнитный алфавит»

    1

    5.

    Звуковая культура речи:

    5.1

    Наборы картинок на заданный звук

    1 набор

    5.2

    Дидактические игры:

    • Игра «Какой  одинаковый звук в словах»
    • «Алфавит», «Десятое  королевство», 2005 г.

    2

    5.3

    Альбом «Чистоговорки, скороговорки»

    1

    6.

    Дидактические игры на развитие мышления, памяти, внимания:

    • «Аналогии», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Память», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Мышление», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Внимание», ОАО «Радуга», 2013 г.
    • «Для умников и умниц»

    5

    7.

    Грамматический строй речи

    Дидактические игры:

    •  «Один-много»

    1

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". Ст. гр, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В. В. Развитие речи в детском саду  (старшая группа) -М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    • Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. – М. Мозаика-Синтез 2006 г.,2008 г.

    ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

         

    ЦЕНТР  ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Произведения народного искусства

    1.1

    Альбом «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь»

    1

    1.2

    Набор открыток: «Народные художественные промыслы России. Искусство Хохломы»

    1

    1.3

    Предметы народного искусства

    1.4

    Произведения живописи - репродукции художников-иллюстраторов

    1

    1.5

    Альбом «Архитектурные сооружения» (Фото иллюстраций разных сооружений и разных видов архитектуры)

    1

    Дидактические игры:

    • «Дымка», ОАО «Радуга», 2010 г.
    • «Гжель», ОАО «Радуга», 2011 г.

    2 шт.

    2.

    Рисование

    На каждого ребёнка

    2.1

    Кисти для рисования (№3,4,5)

    3

    2.2

    Наборы цветных карандашей (24 цвета)

    1

    2.3

    Фломастеры (12 цветов)

    1

    2.4

    Восковые карандаши

    1

    2.5

    Краски акварельные (12 цв.)

    1

    2.6

    Графитный карандаш

    1

    2.7

    Ёмкости для промывания кистей

    1

    2.8

    Розетки для красок и клея

    1

    2.9

    Подставки для кистей

    1

    2.10

    Палитра для составления красок

    1

    2.11

    Салфетка из ткани для осушения кисти после промывания водой

    1

    2.12

    Тампоны из поролона, губки

    1 набор

    2.13

    Штампы

    1 набор

    2.14

    Трафареты внешние и внутренние

    1 набор

    2.15

    Разноцветные мелки

    1

    2.16

    Бумага белая для рисования

    2.17

    Гуашь (12 цветов), 1 набор на стол

    13 наборов

    2.18

    Набор цветных ручек (6 цветов)

    1

    2.19

    Схемы последовательности для рисования 

    1 альбом

    2.20

    Альбом «Рисуем природу» (последовательность рисования, схемы)

    1 альбом

    2.21

    Набор для рисования «Штампики» 

    1

    2.22

    Трафареты:

    • Космос
    • Птицы
    • Посуда
    • Инструменты
    • Овощи
    • Фрукты
    • Геометрические фигуры

    2.23

    Стена творчества

    1

    3.

    Лепка

    3.1

    Доски для лепки

    1

    3.2

    Стеки пластмассовые

    1

    3.3

    Пластилин (12 цветов)

    1

    3.4

    Наборы глины фабричной

    3-4 набора

    4.

    Аппликация

    4.1

    Цветная бумага

    1наб.

    4.2

    Цветной картон

    1 наб.

    4.3

    Бумага белая для наклеивания

    4.4

    Ножницы с тупыми концами

    1

    4.5

    Клей-карандаш или клей ПВА

    1

    4.6

    Подносы для бумаги

    1

    4.7

    Салфетки из ткани

    1

    4.8

    Кисти щетинные

    1

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

            ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Для ходьбы, бега, тренировки равновесия

    1.1

    Доска с ребристой поверхностью

    1

    1.2

    Дорожка «Гусеница»

    1

    1.3

    Дорожка  со следочками для рук

    1

    1.4

    Дорожка со следочками  9для ног) самодельная

    1

    1.5

    Шнур длинный (1,5 м.)

    1

    1.6

    Шнур длинный (самодельный)

    1

    1.7

    Брусочки  с лямками для ходьбы

    2

    2.

     Для прыжков

    2.1

     Скакалки

    3

    2.2

    Длинная скакалка (самодельная)

    1

            3.

    Для катания, бросания, ловли

    Мячи резиновые (легкие), 24 см

    2

    3.1

    Мяч резиновый (20-22 см)

    1

    3.2

    Мячи резиновые  (10 – 15 см.)

    2

    3.3

    Шарики пластмассовые (4 см.)

    4

    3.4

    Кегли большие

    3.5

    Мешочки с песком

    5

    3.6

    Ко Кольцеброс 

    1 набор

    3.7

    Игра «Дартц» (с неострыми наконечниками)

    1

    4.

    Для ползания и лазанья

    4.1

    Обруч

    3

    5.

    Для общеразвивающих упражнений

    5.1

    Султанчики

    10

    5.2

     Колечки, кубики

    10

    5.3

    Флажки разноцветные

    10

    5.4

    Ленточки

    23

    6.

    Оборудование для массажа

    6.1

    Массажер для спины

    1

    6.2

    Массажер для спины самодельный

    1

    6.3

    Круглые мочалки для массажа

    5

    7.

    Оборудование для подвижных игр:

    • Маски животных

    8.

    Оборудование к спортивным играм: 

    • Волейбольный мяч

    1

    9.

    Набор боксера:

    • Груша
    • Перчатки

    1

    9.

    Образовательный  компонент

    8.1

    Наглядно-дидактическое пособие  «Летние виды спорта»

    1 наб.

    8.2

    Наглядно-дидактическое пособие  «Зимние виды спорта»

    1 наб.

    8.3

    Альбом «Виды спорта»

    1 альбом

    8.4

    Альбом «Олимпийские виды спорта»

    1 альбом

    10.

    Дидактические  игры по ЗОЖ:

    •  «Зуб Неболей-ка», 2006 г.
    •  «Ощущения» (органы чувств)  (самодельная)
    • «Аскорбинка и ее друзья», ОАО «Радуга, 2005 г.

    3

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- М.:«Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир. к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду (старшая группа). -  М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет). - М, «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-7 лет. -  М. «Мозаика-Синтез», 2015 г.

    СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

    ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.1

    Уголок настроения 

    1

    1.2

    Игры на определение эмоций:

    • «Путешествие в мир эмоций», ОАО «Радуга», 2006 г.

    1

    1.3

    Наглядно-дидактическое пособие «Профессии»

    1

    1.4

    Альбом «Ознакомление с профессиями сельского хозяйства»

    1

    1.5

    Материал, отражающий взаимоотношения в семье: 

    • Альбом «Какая у меня семья» (иллюстрации, беседы по иллюстрациям)

    1

    1.6

    Материал на  усвоение моральных и нравственных ценностей

    Дидактические игры:

    • «Хорошо или плохо»
    • «Уроки этикета №1 (культура поведения), ОАО «Радуга», 2008 г.
    • Уроки этикета №2 (формула вежливости), ОАО «Радуга», 2008 г.

    3 шт.

    1.7

    Альбом «Как я провел лето»

    1

    1.8

    Альбом «Моя семья»

    1

    1.9

    Альбом «Эмоции»

    1

    ЦЕНТР ИГРЫ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Игрушки-персонажи

    1.1

    Кукла Маша (клетчатый костюм)

    1

    1.2

    Кукла средняя (Катя)

    1

    1.3

    Кукла «Пупс» (средний)

    1

    1.4

    Кукла «Пупс» (большой)

    2

    1.5

    Кукла «Пупс» (маленький)

    2

    1.6

    Кукла Барби

    1

    1.7

    Кукла в пакете

    1

    1.8

    Звери и птицы  - объемные

    1

    2.

    Предметы – оперирования

    2.1

    Комплект  постельных принадлежностей

    1

    2.2

    Комплект одежды для кукол

    1

    2.3

    Набор посуды «Хозяюшка –1»

    1

    2.4

    Посуда для кукол «Хозяюшка»

    1

    2.5

    Набор овощей, объёмные муляжи

    1

    2.6

    Набор фруктов, объемные муляжи

    1

    2.7

    Коляски для кукол  (соразмерные куклам)

    2

    2.8

    Большое зеркало

    1

    2.9

    Различные машины средней и малой величины

    7

    2.10

    Джип «Хаммер»

    2

    2.11

    Машина большая «Мусоровоз»

    1

    2.12

    Самосвал большой

    1

    2.13

    Телефон

    2

    2.14

    Сумки, корзинки, рюкзачки

    3

    2.15

    Набор «Наш доктор»

    2  

    2.16

    Набор парикмахера

    1

    2.17

    Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д.

    1

    2.18

    Транспорт спец. назначения 

    • Скорая помощь
    • Полиция
    • Пожарная машина
    • МЧС
    • Военная машинка (две штуки)
    • Бетономешалка

    7

    3.

    Игрушки-заместители крупные

    3.1

    Кухня «Келли»

    1

    3.2

    Газ.плита

    1

    Тележка для маркета

    1

    Кроватка для кукол

    1

    Сундук для кукольной одежды

    1

    4.

    Игрушки-заместители мелкие

    Детский утюг

    3

    Весы одночашечные

    2

    5.

    Атрибуты к играм

    5.1

     Халатик:

    • для врача
    • продавца
    • парикмахера

     Фуражка:

    • милиционера

    Юбочки

    Фартучки

    Косыночки

     Бусы для ряженья

    Очки

    Платочки

    6.

    Полифункциональные материалы   

    6.1

    Модули объемные (мягкие)

    1 наб.

    7.

    Игровое  оборудование для режиссерских игр

    7.1

      Коврик     «Улицы города»

    1

    8

    Игровые материалы для исследования в действии

    8.1

    Игрушки головоломки:

    • «Кубик-рубик»
    • «Змейка»
    • «Одень колечки»
    • «Лабиринт»

    4

    8.2

    Головоломки-лабиринты 

    2 альбома

    9.

    Игрушки-забавы механические

    9.1

    Вентилятор

    1

    ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    1.1

    Плакат « Российский флаг, герб»

    1

    1.2

    Портрет президента Российской Федерации

    1

    1.3

    Плакат «Московский кремль»

    1

    1.4

    Плакат «Карта Российской Федерации»

    1

    1.5

    Иллюстрации военной техники

    1

    1.6

    Альбом «Права детей»

    1

    1.7

    Альбом «Открытки, иллюстрации к государственным праздникам»

    1

    1.8

    Альбом «Поселок, в котором я живу»

    1

    1.9

    Альбом «Русский народный костюм»

    1

    1.10

    Набор открыток «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь»

    1

    1.11

    Настольные игры по рассматриваемым вопросам:

    • «Народные промыслы», ООО «Десятое королевство», 2004г.

    1

    ЦЕНТР  БЕЗОПАСНОСТИ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.1

    Макет проезжей части    

    1

    1.2

    Макет светофора

    1

    1.3

    Дорожные знаки

    1 набор

    1.4

    Иллюстрации экстремальных  и опасных ситуаций:

    • Комплект карточек по ОБЖ (безопасное общение, беседы с ребенком по карточкам), «Карапуз», 2013 г.
    • Демонстрационный материал «Азбука безопасности, один в доме» (чрезвычайные ситуации в стихах и картинках), ОАО «Радуга», 2010 г.

    1

    1

    1.5

    Большая книга правил поведения

    2

    1.6

    Дидактические игры:

    •  «Азбука безопасности» (обучение с увлечением, основы безопасного поведения), ОАО «Радуга», 2010 г.
    • «Законы улиц и дорог», ОАО «Радуга», 2007 г.
    • «Большая прогулка» (ПДД), ОАО «Радуга»
    • «Знаки на дорогах», ОАО «Радуга», 2008 г.
    • Домино – малышам (транспорт и дорожные знаки), ОАО «Радуга», 2011 г.
    • «Транспорт», ОАО «Радуга», 2014 г.
    • «Азбука безопасности» один в доме (опасные ситуации в доме), ОАО «Радуга», 2010 г.

    7

    1.7

    Плакат «Правила дорожного движения для детей»

    1

    1.8

    Альбомы:

    • «В стране дорожных знаков»
    • «Безопасность поведения на природе»
    • «Правила пожарной безопасности»

    3

    1.9

    Игрушка «Деревянные часы» (знаки дорожного движения)

    1

     

    ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.1

    Уголок дежурных по группе

    1

    1.2

    Уголок дежурных в уголке природы

    1

    1.3

    Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка

    2 наб.

    1.4

    Фартуки для дежурства по столовой

    2

    1.5

    Косынки для дежурства по столовой

    2

    1.5

    Фартуки для дежурства в уголке природы

    2

    1.6

    Алгоритм выполнения трудовых действий дежурными

    1

    1.7

    Емкость для мусора

    1

    УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

    1.1

    Стол

    1

    1.2

    Стул

    2

    1.3

    Скамейка

    1

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы". (5-6 г.) Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности-М.: Мозаика-Синтез,2015 г.
    • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез,2015 г.
    • Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.-М.:Мозаика-Синтез, 2007г.
    • Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников, —М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.

    ЦЕНТР МУЗЫКИ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    Слушание – восприятие музыки

    2.

    Детская музыкальная исполнительская деятельность

    2.1

    Детские музыкальные инструменты:

    • Бубен
    • Губная гармошка
    • Дудочка
    • Баночки-шумелки
    • Металлофон
    • Пианино
    • Гитара
    • Маракас (2 штуки)
    • Губная дудочка с кнопками

    10

    3.

    Детская самостоятельная творческая деятельность

    3.1

    Игрушки-самоделки не озвученные:

    • Пианино
    • Барабан

    1

    1

    3.2

    Игрушки самоделки озвученные:

    • Шумовые коробочки и баночки
    • Погремушки

    3

    3

    3.3

    Игрушки-самоделки:

    • Платочки
    • Султанчики

    5

    5

    4.

    Альбом «Музыкальные инструменты»

    1

    ЦЕНТР ТЕАТРА

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

     Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят»
     Куклы и игрушки для различных видов театра ( настольный) для обыгрывания  сказок.

     Ширма настольная

     Шапочки животных

     Маски животных

    Пальчиковый театр

    1 набор

    1 набор

    1

    10

    10

    1 набор

    ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

    Содержание развивающей предметной среды

    Количество

    1.

     Пластмассовый напольный конструктор

    1

    2.

    Модули объемные (мягкие)

    1

    3.

    Конструктор сотовый

    1

    4.

    Настольный конструктор цветной (деревянный)

    1

    5.

    Напольная мозаика «Рыбка»

    1

    6.

    Конструктор «Кроха» (лего)

    1

    7.

    Небольшие игрушки для обыгрывания построек:

    Фигурки животных

     Макеты деревьев

    1 наб.

    8.

     Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

    5

    9.

    Схемы построек

    1 альбом

    10.

    Деревянные кубики разных цветов и размеров.

    1 наб.

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Технологии и методические пособия:

    • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. М. А. Васильевой, -- «Мозаика-Синтез», 2015 г.
    • Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно-тематическое планир.к пр. "От рождения до школы".  Ст. гр., Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Комарова  Т. С.  Развитие художественных способностей дошкольников — М.: Мозаика-Синтез, 2014.  .  
    • Комарова  Т.  С.  Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) . — М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.
    • Городецкая роспись (рабочая тетрадь), Мозаика-Синтез, 2014 г.
    • Цветные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь), Мозаика-Синтез, 2013 г.
    • Каргопольская игрушка, Мозаика-Синтез, 2014 г.
    • Лепим народную игрушку, Мозаика-Синтез, 2013 г.
    • Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала в старшей группе. —М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    • Зацепина  М.  Б.  Музыкальное воспитание в детском саду. - М,: Мозаика-Синтез, 2015.
    • Пантелеева Н.Г.Народные праздники в детском саду.  —  М.:-Мозаика- Синтез, 2015 г.  

    • Парамонова Л.А.Детское творческое конструирование.-М.:Издательский дом «Карапуз»,1999
    • Сафонова О.А.Конструирование из бумаги-Н.Новгород-1994
    • .Стародубцева Е.В. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда.-Н.Новгород, НИРО, 2009
    • Соколова С.Школа оригами.-М.Эксмо, 2004
    • Комарова Л.Г. Строим из LEGО. –М.:»ЛИНКА-ПРЕСС», 2001
    • Гульянц Э.К., Базик И.Я. «Что можно сделать из природного материала»-М.:Просвещение, 1984
    • Сафонова О.А. Конструирование из бумаги.-Н.Новгород 1994 .
    • Дыбина О.Е.Творим.Изменяем.Преобразуем.занятия с   дошкольниками.-М.:ТЦ Сфера, 2002
    • Лубовска К., Згрыхова И. «Сделаем это сами .-М.:Просвещение, 1983

    Мусиенко С., БутылкинаГ.В. Оригами в детском саду.               М.:Обруч, 2010

    ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

    Содержание РППС на участке старшей группы

           Веранда

    1

           Беседка «Домик»

    1

    Скамья

    2

    Набор «Стол и две скамьи»

    1

    Качели

    1

    Лесенка

    1

    Песочница

    1

        Выносной материал

    Машины

    3

    Куклы

    4

    Скакалки

    2

    Обруч большой

    1

    Обруч маленький

    1

    Мяч футбольный

    1

    Мяч резиновый

    1

    Набор строительный

    1

    Конструктор «Лего»

    1

    Лопатки деревянные

    10

    Ледянки

    10

    Набор для песочницы

    3

    Веник для уборки веранды

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Паспорт группы "СОЛНЫШКО"

    Паспорт  группы входит в перечень обязательных документов, которые находятся в документации воспитателя. Представляю Вам  паспорт группы "СОЛНЫШКО", каким его вижу я....

    Паспорт группы "Солнышко"

    Цель: Обеспечить соответствие предметно- пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно – образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психол...

    Паспорт группы "Солнышко"

    Паспорт 2-ой младшей группы "Солнышко"...

    Паспорт группы "Солнышко"

    Паспорт 2-ой младшей группы "Солнышко"...

    Паспорт группы "Солнышко"

    Цель: Обеспечить соответствие предметно- пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно – образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психол...

    паспорт группы "Солнышко"

    паспорт группы "Солнышко" пространственно развивающая среда...

    Паспорт группы "Солнышко"

    Описание предметно-развивающей среды....