Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП
план-конспект урока (старшая группа)
Тема:Больше-меньше
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/09/konspekt_otkrytogo_zanyati_po_femp_page-0001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/09/konspekt_otkrytogo_zanyati_po_femp_page-0002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/09/konspekt_otkrytogo_zanyati_po_femp_page-0003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/09/img-20210303-wa0011.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/27/picture-437366-1530088257.jpg)
Открытое занятия в старшей группе по ФЭМП
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе...
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в космос»
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в космос»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие по математике»
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП «Путешествие по математике»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП.
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/14/picture-803686-1702581218.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе по ФЭМП "Сказочное путешествие"
Создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1457952-1676282089.jpg)
Тема: «СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ЗНАКИ == И =/=» ФЭМП Конспект открытого занятия в старшей группе
laquo;СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ЗНАКИ == И =/=» ЦЕЛЬ: сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1507839-1706023782.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе (5-6 лет) по познавательному развитию (ФЭМП)
Конспект открытого занятия в старшей группе (5-6 лет) попознавательному развитию (ФЭМП)на тему:«Сколько? Который по счету? На котором месте?»...