анкета для родителей по развитию речи в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Великородная Александра Владимировна

анкета для родителей по развитию речи в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_po_razvitiyu_rechi.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст нам возможность организовать оптимальное развитие и воспитание Ваших детей. Надеемся на ваши искренние ответы, так как ваше мнение важно для нас.

1.      Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

  •   Научить детей полноценно общаться со взрослыми  и сверстниками;
  •   Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
  •   Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
  •   Развивать мышление, память, внимание, воображение;
  •   Речь развивается самостоятельно.

2.      Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?

  •   Соответствует возрасту;
  •   Частично соответствует возрасту;
  •   Не соответствует возрасту;
  •   Затрудняюсь ответить.

3.      Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?

  •   На сайте ДОУ
  •   На родительском собрании
  •   В информационной папке в раздевалке группы
  •  Свой вариант_____________________________________________________

4.      По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

  •   Ребенок рассказывает новые стихи;
  •   Ребенок узнает и рассказывает о новых произведениях и об авторах;
  •   Речь ребенка обогащается новыми словами;
  •   Обновление книжного уголка в группе;
  •  Из бесед с воспитателями;
  •  Свой вариант ответа________________________________________________________

5.      Часто ли  Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес  к речевым играм, чтению книг?

  •   Да, часто;
  •   Иногда;
  •   Не проявляет;

6.      Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книги?

_______________________________________________________________________________

7.      Какую форму подачи художественной литературы  Вы предпочитаете дома?

  •   Чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстрации;
  •  Чтение электронных книг;
  •  Просматривание мультфильмов по телевизору;
  •  Прослушивание аудио сказок;
  •  Свой вариант ответа ________________________________________________________

8.      Чем Вы руководствуетесь в выборе книг для чтения ребенку?

_______________________________________________________________________________

9.      Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка?

_______________________________________________________________________________________________________

 10.  Ваши предложения и пожелания по работе детского сада в данном направлении.

_______________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Родителям о развитии речи детей подготовительной группы"

В консультации родителям предложены игры, в которые можно играть всей семьей....

Анкета для родителей "«Значение развитие речи в полноценном развитии дошкольника»

      Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по...

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»...

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»Цель: Выяснение проблем, возникающих у родителей по данной теме, а также анализ знаний родителей о развитии речи...

Консультация для родителей по развитию речи детей подготовительной группы

самостоятельное рассматривание иллюстраций, самостоятельное составление рассказов...