Проект во 2 младшей группе "8 марта - Международный женский день"
проект (младшая группа)

Козлова Татьяна Владимировна
Совместно с родителями подготовили и реализовали проект, посвящённый Международному женскому дню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prekt.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели 2 младшей группы « Пчёлка »: Козлова Т.В Суркова Т.В МАДОУ «Детский сад №7» Проект «8 марта – Международный женский день»

Слайд 2

Участники проекта : воспитатель, дети второй младшей группы « Пчёлка » . Тип проекта : По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный По основному виду деятельности: информационно-творческий Срок реализации проекта : с 29 .02.2021 по 05 .03.2021

Слайд 3

Актуальность проекта. У мамы добрые и ласковые руки, которые умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было человеку лет – 3, 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь. Действительно, роль мамы в жизни каждого человека трудно переоценить. Именно во взаимодействии с ней закладываются основы личности, отношение человека к миру, окружающим, к самому себе. Мама может показать, как справиться с тревогами и несбывшимися ожиданиями, утратами и горем, как пережить взлеты и падения, успехи и неудачи. Однако в бешеном темпе современной жизни полноценное общение матери и ребенка зачастую минимизируется из-за занятости мам и нехватки времени. Данный факт часто приводит к тому, что уже дети дошкольного возраста относятся к маме «потребительски», связывая свое отношение к ней с различными материальными ценностями, получением каких-либо благ, удовлетворением собственных прихотей. Едва ли не ежедневно воспитателю приходится слышать о том, что тот или иной малыш не желает одеваться, идти домой или даже начинает бить свою маму только потому, что она не купила ему сок или чупа-чупс , не застегнула ботинки, не включила мультик. В преддверии приближающегося Международного женского дня остро встает необходимость в поднятии статуса матери в глазах ребенка, воспитании уважения, заботы и любви к ней у подрастающего поколения. Одним из инновационных методов решения этих задач является метод проекта.

Слайд 4

Цель проекта: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Слайд 5

Задачи проекта: формировать представление о значимости мамы в жизни ребенка; закреплять знание детьми имен, отчеств, профессии мам, обогащать представления об их внешности, индивидуальных особенностях, увлечениях, изучить динамику данных знаний в ходе реализации проекта; учить проявлять заботу, внимание, чуткость и ласковое отношение к маме, радовать ее; воспитывать у детей уважительное отношение к маме, желание быть послушным; воспитывать желание помогать маме; вызвать чувство гордости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу; способствовать формированию доброго, заботливого и уважительного отношения ко всем женщинам, другим людям; дать основную информацию о роли взрослых особей в жизни детенышей животных; обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности в условиях детского сада, вызвать положительные эмоции в процессе данной деятельности.

Слайд 6

Этапы работы над проектом: Первый этап – подготовительный (организационный) . Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи. Составление плана проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные этапы проекта. Второй этап – практический . Непосредственная реализация проекта. Третий этап – заключительный . Подведение итогов, оформление результатов, продуктов проекта.

Слайд 7

Предполагаемый результат: 1) расширяются представления детей о своей маме, ее профессии, увлечениях, индивидуальных особенностях; 2) дети осознают значимость матери в жизни каждого человека; 3) дети умеют проявлять внимательное, заботливое, уважительное и благодарное отношение к своей маме, понимают значимость такого отношения; 4) дети проявляют стремление помочь маме; 5) знания детей обогащаются информацией о представителях животного мира: домашних, диких животных и их детенышах; 6) отношения между матерью и ребенком наполняются опытом позитивного творческого взаимодействия .

Слайд 8

Этапы реализации проекта

Слайд 9

Мы подарок маме покупать не станем , Изготовим его своими руками!! Творческая работа «Открытка в подарок маме»

Слайд 10

Праздник «Маму поздравляют малыши» Вот опять весна вернулась, И запели птицы! Наступает женский праздник, Будем веселиться!

Слайд 11

« Ромашки в подарок бабушке» ( пластилинография )

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Цветок для мамы

Слайд 13

Коллективная творческая работа «Весенний букет» ( аппликация)

Слайд 14

Оформление мини-музея «Мамины руки не знают скуки»

Слайд 15

Результат реализации проекта Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!