Календарно - тематическое планирование с 08.02.2021 по 12.02.2021 Тема: "Профессии. Кем бы я хотел стать".
план-конспект занятия (старшая группа)

Худякова Оксана Александровна

Календарно-тематическое планирование с 08.02.2021 по 12.02.2021 Тема: "Профессии. Кем бы я хотел стать".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bublikatsiya_v_ns_portale_plany.docx67.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели: «Профессии.  Кем бы я хотел стать?».

Дата: 08.02.2021 - 12.02.2021

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 08.02.2021

1. Познавательно - исследовательская деятельность (ФЦКМ)

9.00 - 9.25

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны».

Задачи:

  • 1. Расширять представления детей о профессиях.
  • 2. Развивать умения рассказывать.
  • 3. Совершенствовать умение вести диалог с воспитателем.
  • 4. Воспитывать умения работать коллективно, договариваясь и обсуждая общий ответ со сверстниками.
  • 5. Воспитание уважения к разным профессиям.

6. Оборудование: картинки с изображением людей разных профессий.

Методы и приемы:

- наглядный

- словесный

- игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «Кем хотите стать вы, дети?».

3. Постановка проблемной ситуации.

4. Открытие нового. Игра «Что делает?».

5. Игра «Кому, что нужно для работы?».

6. Гимнастическое упражнение.
7. Пословицы о труде. 

8. Физкультминутка: «Профессии».

9.Загадки о профессиях.

10. Дидактическая игра «Кто, что делает на работе».

11. Рефлексия.

Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий.

2.  Двигательная активность (занятие по физическому развитию).

3. Изобразительная деятельность (Рисунок). Сюжетное.

Тема: «Профессии».

Задачи:

1. Развивать эстетическое отношение к окружающему,

2. Передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

3. Расширять и уточнять знания детей о роли занятости мужчины и женщины.

4. Рассказать детям о женских и мужских профессиях.

5. Закреплять умения рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

6. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Методы и приемы:

- наглядный

- словесный

- практический

- игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Загадки.

3. Знакомство с профессиями.

4. Мужские и женские профессии.

5. Пальчиковая гимнастика.

6. Практическая работа.

7. Рефлексия.

Материалы и оборудование: бумага белая (альбомный лист), простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Литература: интернет ресурсы.

Вторник  09.02.2021

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

 9.00 – 9.25

Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание».

Задачи:        

1. Учить решать примеры на сложение и вычитание.

2. Учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.

3. Учить рисовать овалы в тетради в клетку.

Методы и приемы:  

- наглядный,                                                      

- игровой,

- практический

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Игра «А теперь ты сам считай...».

3. Игра «Рисуем овалы».

4. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».

5. Чтение стихотворения В. Берестова «Лево, право».

6. Игра «Раскрась правильно шарики».

7. Игра «Сколько котят в корзине?».

8. Рефлексия.

Материалы и оборудование: рабочая тетрадь Колесникова Е.В.

Конспект: Методическое пособие Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет», занятие 15.

2. Изобразительная деятельность (лепка) 09.40 – 10.05

Тема: « Кондитерские угощения».

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику, творческие способности детей.

2. Учить детей лепить знакомые предметы.

3. Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки.
4. Формировать умение работать аккуратно. 

Методы и приемы:  

- наглядный,

-словесный,

- игровой,

- практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Игра «Угадай, кого нет».

3. Беседа о профессии повара.

4. Игра «Фруктово-овощная».

5. Рассказ о профессии повара-кондитера.

6. Лепка кондитерских изделий по выбору.

7. Рефлексия.

Материалы и оборудование: обучающие карточки по теме профессии, пластилин, доски для лепки, стеки.

Конспект: интернет – ресурс.

3. Восприятие смысла музыки 15.20 – 15.45

Среда 10.02.2021

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи).

9.00 - 9.25

Тема: "Военные профессии".

Задачи:

1. Расширять знания детей о Российской Армии;

2. Уточнить представления детей о родах войск;

3. Развивать навыки контекстной речи;

4. Учить детей навыкам словообразования;

5. Развивать внимание, логическое мышление;

6. Воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Методы и приемы:

- наглядный

- словесный

- практический

- игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Введение игрового момента.

3. Ознакомление с военными профессиями.

4. Динамическая пауза.

5. Беседа по вопросам.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением военных.

Литература: Н.Е. Вераксы стр. 238

2. ИЗО Деятельность (рисование предметное).  9.40-10.05

Тема: "Профессия врач".

Задачи:

  • 1. Закреплять знания о профессии врача.
  • 2. Развивать умение анализировать образец и воспроизводить его.
  • 3. Способствовать развитию творческого воображения, мышления. Речи детей.

Методы и приемы:

- наглядный

- словесный

- практический

- игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Игра "Найди ошибку".

3. Игра "Собери картинку".

4. Физкультминутка.

5. Практическая работа.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: Готовые изображения врача для раскрашивания, цветные карандаши.

Литература: интернет ресурсы.

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию). 15.25 - 15.50

Четверг 11.02.2021

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

9.00 – 9.25

Тема: «Профессии».

Задачи:

  • 1. Расширять представления детей о профессиях.
  • 2. Развивать умения рассказывать.
  • 3. Совершенствовать умение вести диалог с воспитателем.
  • 4. Воспитывать умения работать коллективно, договариваясь и обсуждая общий ответ со сверстниками.

Методы и приемы:                                                        

1. Наглядный

2. Словесный.

3. Игровой.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Чтение стихотворения «Кем хотите стать вы, дети?».

3. Игра «Что делает?».

4. Игра «Кому, что нужно для работы?»
5. Психогимнастическое упражнение.

6. Пословицы о труде.

7. Физминутка «Профессии».

8. Загадки о профессиях.

9. Дидактическая игра «Кто, что делает на работе».

10. Рефлексия.

Материалы и оборудование: картинки с изображением людей разных профессий.

Конспект: интернет - ресурс.

2. Восприятие смысла музыки 10.30 – 10.55

3. Изобразительная деятельность (Аппликация) 16.00 – 16.25

Тема: «Повар».

Задачи:

1. Подчеркнуть важность профессии повара.

2. Продолжать прививать желание вести здоровый образ жизни за счет расширения и углубления знаний о полезных свойствах продуктов (куриных яиц).

3. Научить создавать аппликацию на тему яичных блюд; формировать умение использовать различные приемы при создании аппликативного изображения объекта.

Методы и приемы:                                                        

1. Наглядный.

2. Словесный.

3. Игровой.

4. Практический.

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Беседа о профессии повара.

3. Физкультминутка.

4. Гимнастика для глаз "Мостик".

5. Аппликация.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: силуэты сковородок (каждому ребенку), белая и желтая бумага, простой карандаш, клей, клеенка, образец, сделанный педагогом.

Конспект: интернет - ресурс

Пятница 12.02.2021    

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи).

9.00 - 9.25

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков "Ч и Щ".

Задачи:

1. Учить детей правильно произносить звуки "Ч и Щ".

2. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Методы и приемы:

- словесный

- практический

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Произношение слов со звуками "Ч и Щ".

3. Чтение отрывок из стихотворение К.Чуйковского "Федорино горе".

3. Дети отвечают на вопросы воспитателя по стихотворению.

4. Физкультминутка.

5. Скороговорка.

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: Книга русская народная сказка "Соловей и вороненок".

Литература: В.В. Гербова стр. 75

2.  Двигательная активность (прогулка). 11.20 - 11.45

3. Познавательно - исследовательская деятельность (Ручной труд). 16.00 - 16.25

Тема: "Чемоданчик врача".

Задачи:

1. Познакомить детей с несколькими видами профессий.

2. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

3. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий.

4. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым.

5. Воспитывать доброе отношение к людям разных профессий.

Методы и приемы:

- наглядный

- словесный

- практический

- игровой

План НОД:

1. Организационный момент.

2. Что означает слово "Профессия".

3. Физкультминутка.

5. Практическая работа (конструирование).

6. Рефлексия.

Материалы и оборудование: Готовый образец изображения чемоданчик врача, ножницы и клей ПВА.

Литература: интернет ресурсы.

Утро или I половина дня.

1. Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

2. Беседа «Какие профессии ты знаешь?». Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

3. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

4. И/Р - Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. (Макар, Ева, Кирилл Н., Милана).

5. Д/ и "Хорошо — плохо". Цель: Воспитывать культуру поведения .

6. М.п./игра «Знай свое тело». Цель: дать детям понять значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта.

7. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение на улице за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

2. Художественное слово Стихотворение про Февраль. Цель: объяснить детям что февраль это последний зимний месяц.

3. П/И: «Пожарные на учении». Цель: упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя.

4. П/игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на одной ноге в обозначенное место.

5. Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Цель: Бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. (Настя, Полина, Лиза, Тахир).

6.Трудовая деятельность.  Уборка участка детского сада.  Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

7. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер или II половина дня.

1. Гимнастика пробуждения

2. С/р.и «Я простудился» Цель: развитие КГН. Учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье.

3. «Экспериментирование с песком и глиной». Цель: Познакомить детей со свойствами песка и глины.

4. Сюжетно – ролевая игра. «Больница». Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача.

5. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного.

6. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель. (Степа, Даниил, Ангелина, Лера).

7. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за одеждой людей. Цель: Продолжать закреплять знания об одежде.

2. П/и «Найди свой дом». Цель: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

3. Подвижные игры: «Ловишка», «Бездомный заяц». Цель: Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга ;воспитывать ловкость и выносливость.  

4. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

5. Самостоятельная двигательная активность с выносным материалом.

Утро или I пол. дня:

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика. Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

3. Беседа «Какие профессии ты знаешь?». Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

4. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный». Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

5. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

6. Инд. работа (Степа, Кирилл Ш., Полина): д/и «Чья? Чей? Чьи?». Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п.

7. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за работой снегоуборщиков. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

2. Худ. слово: поговорка «Делу время, потехе – час».

3. П/и «Подбрось до сугроба». Цель: развивать силу броска в определенном направлении.

4. П/и «Охотники и заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

3. Инд. работа по развитию  (Лиза, Даниил, Максим): «Не замочи ноги».  Цель: закреплять умение перепрыгивать через препятствия.

4. Труд на участке (по желанию): предложить помочь дворнику и смести снег с дорожек и собрать его в кучу для постройки скульптур.

5. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.                                

 Вечер или II пол. дня:

1. Постепенный подъем детей.

2. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия.

3. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Цель: продолжать знакомить детей с работой мед работника, назначением комнат (прививочная, изолятор).

4. Экспериментальная деятельность: «Кинети-ческий песок». Цель: Познакомить детей со свойствами песка, развивать мелкую моторику рук, творческие способности, интерес к лепке.

5.  С/р игра. «Больница». Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

6. Инд. работа (Ксения, Кирилл Н., Макар): упражнять определять место звука «С» в словах.

7. Сам. деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за работай дворника. Цель: продолжать расширять представление о том, кто работает в детском саду, о труде взрослых, показывать результат труда. 

2. Худ. слово:

Дворник, дворник, не ленись,

За лопаточку берись.

На дорожку выходи,

Снежок весело греби.

3. П/и: «Самолеты». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать сплоченность, укреплять здоровье детей.

4. Инд. работа (Даниил, Кирилл Н., Ксюша): ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель:

закреплять представления о длине.

5. Сам. деят. на участке с выносным материалом.

Утро или I половина дня.

1. Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

2. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. 

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему. «Строители».Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

4. М.п./игра «Прокати мяч по узкой дороге».

Цель: развитие координации движения, ловкости.

5. И/Р Игровая деятельность. Словесная игра «Закончи фразу». Цельупражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.», развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

6. Беседа: «Если возникнет  пожар». Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем.

7. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1.  Наблюдение  за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

2. Художественное слово."Загадки про птиц".

3.  П/и «Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

4. Индивидуальная работа «Попади в ямку». Упражнять в умении действовать по сигналу;

закреплять умение метать предметы в цель. (Ева, Макар, Лиля, Егор).

5. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

6.Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер или II половина дня.

1. Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Хождение по массажным коврикам «Здоровья».

2. "Расскажем сказку" Цель: развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты.

3. Эксперименты: свойства мокрого песка. Цель: познакомить со свойствами мокрого песка.

4. Пальчиковый Театр «Колобок». Цель: закрепить знание детей текста, ход персонажей, учить детей читать текст выразительно с эмоциями.

5.  «А мы дом построим сами»-конструирование. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

6. Загадывание загадок о профессиях. Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях.

7. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за небом – учить любоваться красотой неба, Луны и звезд;  развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к живой и неживой природе.

- Подвижная игра «Море волнуется».

2. П/и  «Живой лабиринт». Цель: тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

3. Подвижная игра «Льдинка». Цель: развивать ловкость; доставить радость от совместной игры.

4. Трудовое поручение: собрать игрушки. Цель: Формировать умение трудиться подгруппой.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Утро или I пол. дня:

1. Прием детей.

2. Утренняя гимнастика. Цель: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Строители». Цель: расширить представления детей о труде строителей, уточнить знания о профессиях маляра, плотника, каменщика, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

4. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. 

5. Загадывание загадок о профессиях. Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях.

6. Инд. работа (София, Диляра, Кирилл Н): словесная игра «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения («Повар варит.», «Врач лечит.»), развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

7. Трудовое поручение: обрезка старых листьев, цветов, рыхление земли. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, наблюдать за изменениями.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за погрузкой машины. Цель: Закреплять знание о трудовых действиях водителя КАМАЗа.

3. П/и «Кто останется в кругу?». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

4. Хороводная игра «У оленя дом большой». Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения.

4. Инд. работа (Артем, Кирилл С., Ева): метание комочка снега в заданную цель. Цель: развивать координацию, глазомер.

5. Трудовая деятельность (по желанию): уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег, ссыпать в определенное место.

6. Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

1. Постепенный подъем детей.

2. Оздор. гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным коврикам, контрастные, воздушные ванны.

3. Экспериментирование со снегом. Цель: помочь детям выявить свойства воды, как может изменяться переходя из одного состояния в др.

4. С/р игра «Полиция ». Цель: Учить детей выражать сюжетную линию.

5. Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогащать словарь детей, развивать внимание, ловкость.

6. Конструирование «А мы дом построим сами». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать конструкторские навыки, воображение.

7. Инд. работа (Ангелина, Егор, Захар): д/и «Назови действие и профессию» (пекарь – печет, водитель – едет на машине). Цель: закреплять знание о профессиях и трудовых действиях.

8. Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:  

1. Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях в природе, развивать наблюдательность.  

2. П/и « Кто выше?». Цель: учить легко прыгать.

3. Инд. работа (Артем, Кирилл Ш., Егор): игровое  упражнение «Метание в цель снежков». Цель: развивать координацию, глазомер.

4. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

5. Труд (по желанию): сбор игрушек после прогулки. Цель: формирование элементарных трудовых навыков.

Утро или I половина дня.

1. Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

2. Д/игра «Инструменты для людей разных профессий». Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

3. П/и: «Затейники». Цель: закреплять умение детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

4. И/Р: Закрепление употребления в речи простых предлогов –в, -на, -с, -из.(Ева, Макар, Егор, Милана).

5. Викторина  по теме "Профессии". Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям6.

6. Д/игра « Посмотри и запомни». Цель: Развивать зрительную память, внимательность.

7. Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?».

8.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка.

1. Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях.

2. Художественное слово: Загадки о зиме.

3. П/и «Перелет птиц». Цель: Учить выполнять действия по сигналу.

4. Подвижные игры: «Волк во рву», «Горелки».

 Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; «Горелки». Цель: развивать ловкость, быстроту, внимательность.

5. И/Р: Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

6. Трудовое воспитание: кормление птиц. Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах.        

7. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вечер или II половина дня.

1. Гимнастика пробуждения после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Хождение по массажным коврикам «Здоровья».

2. Беседа «Расчесывание». Цель: Побеседовать про необходимость расчесывания. Чтение стихотворения про "Гребешок".

3. С/р игра «В гостях». Цель: Расширить содержание игровых сюжетов. Учить правильно вести себя в гостях.

4. Д/ и «Чего не хватает?». Цель: развитие внимания, памяти.

5. П/и: «Уголки». Цель: развивать умение детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

6. Самостоятельная деятельность в зонах активности

Прогулка.

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день становится длиннее, ночь короче); воспитывать любовь к природе. 

2. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной поверхности с Кириллом Н., Егором, Захаром М., Настей.

3. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от снега. Цель :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

4. Подвижная игра  «У медведя во бору грибы, ягоды беру….» Воспитывать чуткое отношение друг к другу.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Иллюстрации с разными видами профессий

Картинка с частями тела человека

Метелки, лопатки, кегли, мячи

Массажные дорожки.

Песок, глина, вода

Чемоданчик с больничными принадлежностями

Иллюстрации на тему пожарный

Обруч и мячи

Метелки, лопатки, машинки

Настольные игры, иллюстрации, репродукции на тему «Пожарный»

Выносной материал

Массажные коврики, кинетический песок, атрибуты для с/р игры, игрушки в игровых зонах

Выносной материал

Иллюстрации с профессией строитель

Мяч

Иллюстрации с изображением пожара.

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

Массажные коврики

Песок, вода

Карточки с загадками

Выносной материал: лопатки, ведерки.

Иллюстрации, репродукции на тему «Строители», картины с изображением профессий, лейка с водой, настольные игры, книги

Выносной материал

Атрибуты для с/р игры,  массажные коврики, книги по теме недели, картинки «Профессии», атрибуты для экспериментирования, конструктор

Выносной материал

Инструменты людей разных профессий.

Иллюстрации с изображением разных профессий

Стихотворение В.В. Маяковский «Кем быть?».

Корм для птиц,

лопатки, формочки, ведерки

Массажные дорожки

лопатки, формочки, ведерки

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям рассказать детям о своей профессии

Рекомендовать родителям побеседовать о разных видах спорта, закреплять двигательные навыки; развивать физические качества и способности.

Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте

Совместная подготовка детей и родителей к утреннику


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование разновозрастная группа (5 - 7 лет) на 2020 - 2021 уч. год

Календарно-тематическое планирование разновозрастная группа (5 - 7 лет) на 2020 - 2021 уч. год...

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 2021 год.

Календарно – тематическое планирование в старшей группе на летний оздоровительный период 2021 год....

Календарно - тематическое планирование по реализации НРК 2021 - 2022 учебный год (старший возраст)

 В рамках реализации программы "Мой любимый город Канск" разрабатывается на год комплексно-тематическое планирование. При разработке планирования учитывается: содержание программ...

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) на сентябрь 2021 года в средней группе

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) на сентябрь 2021 года в средней группе. Воспитатель: Рогова Е.В....

календарно - тематическое планирование в средней группе 2021-2022

календарно - тематическое планировние в средней группе...