Утренний круг "Мой домашний питомец"
материал (младшая группа)

Крутикова Ксения Николаевна

«Мой домашний питомец».

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utr.krug_.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг: «Мой домашний питомец».

Средняя группа.

Позывной « Колокольчик»

1.Приветствие

Каждый участник говорит по кругу о том, какое звучание его имени ему больше нравится (Лена, Леночка, Алена, Елена…) и какое не нравится. Как он хочет, чтобы его называли в группе. После этого упражнения можно опять повторит, кого как будет теперь звать в группе (Лена или Леночка и т.д.).

2.Стихотворение недели.

Я нашла котёнка в роще, был голодный он и тощий.

Он мяукал, был ничьим, а теперь он стал моим

3.Интервью «Мой домашний любимец»

4.Загадки о домашних животных.

Белый хвост, чёрный нос наши тапочки унёс

В уголок под кровать - и  не хочет отдавать. (Щенок)

У него четыре лапки. Эти лапки цап - царапки.

Пара чутких ушей. Он гроза для мышей.(Кот)

Комочек пуха, длинное ухо, 
Прыгает ловко, любит морковку.
(Кролик)

Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой!
(Хомяк)

4. Динамическая пауза. Физкультминутка

Села кошка под кусточек,(Приседают).

Мяса скушала кусочек.(Поглаживают свой животик).

Встала кошка, потянулась,(Встают, потягиваются).

Ее шерстка развернулась.(Поглаживают по голове соседа).

5.Д/игра «Кто спрятался?»

На наборном полотне  изображение куста. Манипулируя плоскостными фигурками животных, воспитатель показывает разные части животных, которые видны из – за куста.

6.П/игра «Кот  и мыши»

Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.

7.Презентация воспитателя организации дня.

Выбор центров активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный экологичекий проект "Мой домашний питомец"

Есть гипотеза:Чтобы питомец рос здоровым,весёлым, за ним нужен правильный ухаживать.Подтвердить эту гипотезу возможно лишь проведя исследования....

Краткосрочный проект "Мой домашний питомец"

Проект предназначен для обогащения и углубления представлений у детей младшего возраста  о домашних животных, проживающих в квартире, способах  ухода  и общения с ними....

Проектная деятельность "Домашний питомец"

Вершинина Лариса Викторовна воспитательсредняя группа "Дюймовочки"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8735152","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","wi...

ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ « Мой домашний питомец"

Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных,  способы  ухода и общения с ними ....

Проект "Мой домашний питомец"

Проект позволяет расширить представление у детей о домашних  животных (кошка, собака) и правилах ухода за ними....

Информационная карта проекта "Мой домашний питомец"

Вид проекта: информационный, воспитательный, межгрупповой.Срок: 01.10.2015 – 15.10.2015Участники: дети подготовительной группы, родители, социальный партнер – детская библиотека №11.Итоговое мероприят...

Проект «Мой домашний питомец» для детей второй младшей группы

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится.Животные ...