День Воды
план-конспект занятия (подготовительная группа)

День Воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_vody.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                       Детский сад «Хараасгай»

                                                                                                             

                                                                                                             Воспитатель:

                                                                                                             Протопопова М.В.

                       

                         Развлечение на День воды в детском саду

   Квест "Игры с водой" для детей старшего дошкольного возраста

                                    (22 марта – День Воды)

Цели и задачи: вызвать положительный эмоциональный отклик; создать для детей

 интерактивную атмосферу; привлечь детей к активному участию в квесте;

развитие исследовательских и познавательных навыков и умений.

Ведущая: Сегодня 22 марта – вся страна отмечает праздник День воды. В этот день мы должны друг другу напомнить, что несмотря на то, что на нашей Земле запасов воды много, воду надо беречь, вода – это жизнь.

Сколько воды на Земле я покажу на примере с яблоком. Представьте, что яблоко – это Земля. (Показывает яблоко, которое предварительно разрезано на 4 части) 0,25 часть на Земле – это суша (показывает одну дольку яблока), 0,75 занимает вода (показывает остальные 3 дольки).

Посмотрите на карту, видите, сколько воды на всей планете. А, для чего нужна вода?

Дети: Сделать лекарство, помыть машину, смыть пыль с деревьев и т. д.

           Не умыться, не напиться без воды.

           Листику не распуститься без воды.

           Без воды прожить не могут птица, зверь и человек,

           И поэтому всегда всем везде нужна вода.

                                       Опыт « Вода не имеет запаха»

Воду попусту не лей, дорожить водой умей,

Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан.

                                               Опыт «Вода не имеет цвета»

                                       Игра «У кого больше заполнится банка»

                             (в банку с водой закладываются камешки и ракушки)

Ведущая: А теперь мои ребятки, отгадайте-ка загадки.

  1. Где он только не бывает, там водица прибывает,

Не имеет рук и ног, но водою всех польет. Дети - (дождь)

2. Морковка, а не красна, а тепло, бежит вода. Дети - (сосулька)

3. В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. (Ручеек)

4. Не море, не земля, корабли не плавают, а ходить нельзя. (Болото)

5. Костя утречком проснулся, сам оделся, сам обулся,

    И скорее на простор вышел из дому во двор.

    Видит – множество зеркал то-то всюду разбросал,

    Вот такие-то дела! Это что за зеркала? (Лужи)

6. С небес к нам падает она, ажурна, очень холодна,

    К нам упала на ресницы, превратилась вся в водицу. Дети - (снежинка)

                                            Игра: Отгадай “Что звучит?”

                    Дети слушают аудиозапись: звуки дождя, океана, фонтан, ручей

                                             Опыт «Вода не имеет формы»

                                                     Выходят Лягушки:


1. А к нам пришла беда, люди, нас обижают, воду загрязняют.

2. Трудно стало жить в реке, задыхаюсь я в воде.

    Пожалейте вы меня, как грязна, наша река.

3. Я сегодня изменилась, будто, много лет не мылась,

    В пятнах, масле, чешуя, пропаду здесь в речке я.

Ведущая: Можем лягушкам мы помочь.

                                                  Игра «Отчисти озеро от мусора» 

                                      Собрать мусор в мешок – участвуют все дети.

Ведущая: С горы сбегая без труда, она гремит как гром,

                   В морозный день она тверда – руби хоть топором!

                   Нагрей ее – и к небесам, она взлетит тогда.

                   Теперь ты мне ответишь сам, зовут ее – …(вода).

                   Вас окружает везде и всегда, это волшебница - наша Вода!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во 2 младшей группе "День воды".

Расширить и закрепить знания  детей о воде, о свойствах,  значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать  новое....

«Международный день воды» Тема: «Берегите воду»

laquo;Международный день воды»Тема: «Берегите воду»  Занятие было проведено 22 марта 2019 года в подготовительной группе МБДОУ№37. Интересное занятие прошло в нашей групп...

Тематический день «Всемирный день воды и водных ресурсов»

Цель:  Расширять знания детей о воде и ее значении в жизни живых существ. Развивать любознательность и познавательную активность при загадывании загадок. Закрепить знания о воде в форме дидактиче...

Экологическая акция "День леса. День воды"

В публикации представлен перечень мероприятий в рамках проведения экологической акции "День леса. День воды"...

День воды!Береги воду!

Способы сохранить такой ценны ресурс - не засорять водоемы, почву, воздух. Уменьшить количество воды в домохозяйстве. Использовать альтернативные источники энергии (солнечные и ветряные). Вода ...

Сценарий развлекательного мероприятия «День воды» для подготовительной группы, посвященного Всемирному Дню воды

Закрепление системы представлений у детей о разнообразии состояний и свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека.Развитие наблюдательности, творческих способностей детей.Воспитание люб...

22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"

22 марта - Всемирный день воды и водных ресурсов: оформление на капельках "Где нужна вода?"...