Игра (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
презентация

Чернятьева Татьяна Борисовна

Игры являются ценнейшим средством всестороннего воспитания личности ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_prezentatsiya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра для ребёнка и труд, и мышление, и искусство, и реальность, и фантазия, и отдых. Ефим Аронович Аркин

Слайд 2

Компоненты игры Дух соревновательности Чувство радости и удовлетворения Игра – психический витамин. Ефим Аронович Аркин

Слайд 3

Такие разные игры… т ворческие игры игры с правилами н ародные игры компьютерные игры

Слайд 4

Ответ: Чтобы дети, во первых, имели разнообразные знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей; во вторых, обладали необходимыми для игры конструктивными умениями; в третьих, чтобы у них были сформированы устойчивые игровые интересы, положительное эмоциональное отношение к окружающему. Вопрос 1: Что требуется для развития игровой деятельности?

Слайд 5

Ответ: Взрослый должен руководить игрой, создавать условия для ее возникновения и развития. Игре нужны сюжет, тема, особенно для старших дошкольников. Воспитатель может и должен «подкинуть» своим воспитанникам что-нибудь новенькое, неизвестное. Поддержать и развивать сюжет, придуманный детьми. Вопрос 2: Какова роль взрослого в организации детской игры?

Слайд 6

Вопрос 3: Какой должна быть игрушка? Ответ: Она должна вызывать у ребенка положительные эмоции; у нее должно быть приветливое выражение лица, лишенное внешней агрессивности, она должна быть выполнена в приятной для глаз ребенка цветовой гамме, из качественных и безопасных материалов. Игрушки, моделирующие семейные отношения . Игрушки, моделирующие отношения вне дома . ( куклы, кукольная мебель, комната и дом для кукол, телефон, посуда, одежда, расчески и др.) Игрушки, предназначенные для выражения и ослабления эмоционального и психического состояний. (Военизированные игрушки- солдатики, ножи, пистолеты, наручники, дротики, боксерская груша и перчатки, надувные мячи, маски, головные уборы и др.) (Дикие и домашние животные, мягкие игрушки, различные виды транспорта и др.; техника, игрушки, связанные с трудом других людей (докторский чемоданчик, набор парикмахера и др.).)

Слайд 7

Вопрос 4: Сколько времени должно отводиться на самостоятельные игры? Ответ: Все свободное время.

Слайд 8

К О Р О Л Е В С К И Й Р С Р О С К О Д В П О Г Р Е М У Ш К А С О Д Е Р Ж А Н И Е З А М Ы С Е Л И Г Р У Ш К А Л Е Г О Л О Т О П Р А В И Л А М А С К И Р О Л И И Г А Р Спутник жизни детей? Необходимый компонент игры – без чего не начнёшь игру? Первая игрушка малыша? Ход игры по-другому? Требования, предъявляемые к игре? Атрибуты, как для подвижной, так и для театрализованной игры? Старинная настольно-печатная игра? Современный лёгкий детский конструктор? Что распределяют между собой участники игры? Любимая самостоятельная деятельность детей?

Слайд 9

Игра – помощник нам, бесспорно, Игре все возрасты покорны. Взаимодействие в игре Поможет понимать друг друга, Нам стать внимательней, добрей, И разрешить вопрос досуга. Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-презентация «Секретные задания человека-паука»

Игру-презентацию можно использовать на индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, испытывающими трудности в слоговом анализе слов. Презентация содержит 6 заданий и создана с испол...

игра-презентация "Слоговая структура"

Это пособие помогает провести как диагностику слоговой структуры слова, так и отрабатывать речевой материал по степени усложнения...

Игра-презентация по «Карточкам Ханса»

Игра-презентация по «Карточкам Ханса»...

Игра-презентация для педагогов "Своя игра" по теме "Искусство говорить"

Игра разработана для проведения на семинаре-практикуме с педагогами. Представляет собой интерактивную презентацию в формате "Вопрос-ответ"....