Анализ по таблице и занятие
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ФИО | Диагностич ность цели (по А.Хуторскому) | Интеграция частей образовательных областей | Опора на детей (их опыт, знания, интересы, желания) | Смена динамической позы (сидя, стоя, на ковре) | Использование минутки юмора | Применение ИКТ-технологий | Наличие продукта образовательной деятельности | Итог |
Кантырова Сурлай Ямануловна | Ознакомление детей со свойствами песка путем экспериментирования с песком, через занимательную игру – путешествие.
| Социально – коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие | У детей есть знания об образе жизни черепахи; первичные знания о песке. | При входе в деятельность дети стоят полукругом; На мотивационном этапе дети решили полететь на ковре – самолете (садятся на ковер кругом и держаться за руки, закрывают глаза и делают плавные движения в стороны) динамическую паузу выполняют стоя. При объяснении и экспериментирование дети меняют положение по личному усмотрению ребенка, стоя, либо сидя. Просматривание слайдов происходит сидя. Прктическая часть выполняется на ковре | Для снятия напряжения используется динамическая пауза с музыкальным сопровождением | При расширении знаний детей о песке применяется презентация «Человек и песок» | Результат: мнемотаблица «Правила обращения с песком»; макет жителей Песчаной страны; подарок жителям из песка. | Дети приводят свои выводы, высказываю мнения о свойствах песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/11/picture-814633-1473621434.jpg)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Развитие операций анализа и синтеза на занятиях по математике с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/21/picture-869073-1482294699.jpg)
Сравнительный анализ типов логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями
В таблице представлен сравнительный анализ типов логопедических фронтальных занятий с детьми по основным критериям: задачи, структура занятия, используемые технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/23/picture-330482-1616496482.jpg)
Методические рекомендации для учителей-дефектологов (тифлопедагогов). Тема: «Схема анализа и самоанализа тифлопедагогического занятия (с примерами)»
Данный материал поможет начинающим дефектологам провести самоанализ занятия. Данная схема позволяет рассмотреть все этапы коррекционно-развивающего занятия, начиная от целеполагания, до за...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/23/picture-642070-1635000774.jpg)
Анализ тифлопедагогического коррекционно - развивающего занятия.
Описание коррекционного занятия в средней группе для детей с функциональным нарушением зрения.Развитие восприятия....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/03/picture-1503809-1704292258.jpg)
Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза на занятиях у логопеда и дома.
Одной из основных задач в обучении детей дошкольного возраста является формирование и развитие фонематического слуха, обогащение словарного запаса, грамматически правильно построенной и чёткой речи.Фо...