Индивидуальный маршурут для детей с низкем уровенем.
методическая разработка (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ind.rab_na_osen_yasli.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Проблема

Образовательная область

Дидактическая игра

Несформированости навыка  приветливость

Социально-коммуникативное развитие.

«Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок». Белкина. Л.В. СТ 30.

Несформированность навыка  слушать речь , понимать.

Речевое развитие.

«Научим  Куклу Катю играть с пальчиками». Л.И.Белкина. ст. 35.        

Несформированность  слухового внимания.

Речевое развитие.

«Кто что услышит?». Галанова .Т.В. ст.19.

Неумение дослушать задание до конца.

Социально-коммуникативное развитие.

«Сделай то, что я скажу». ?». Галанова .Т.В ст.25.

Неумение выполнять определенные действия согласно словам взрослого.

Социально-коммуникативное развитие.

 Д\И «Найди игрушку». К.Т.П. ст8.

Неумение выполнять игровые и имитационные действия, согласуя их с текстом.

Социально-коммуникативное развитие.

«Колыбельной». К.Т.П. ст8.

Неумение выполнять словесные указания взрослого во время игры с игрушками.

Социально-коммуникативное развитие.

«Поручения». ». К.Т.П. ст9.

 Неумение рисовать пальчиками.

Художественно-эстетическое развитие.

«Падают, падают листья…» Х.Т.Д. ст10.

Неумение накладывания  деталей.

Художественно-эстетическое развитие.

«Узкая дорожка». Х.Т.Д. ст7.

Неумение  отщипывать кусочки из пластилина.

Художественно-эстетическое развитие.

«Падают, падают листья…» Х.Т.Д. ст9.

Неумение правильно держать карандаш.

Художественно-эстетическое развитие.

«Заборчик для собачки Жучки». ». К.Т.П». ст10

Несформированность  речевое дыхание .

Речевое развитие.

«Надуваем воздушный шарик».  К.Т.П». ст10

Неумение повторить отдельных  слов.

Речевое развитие.

«Будем знакомы!».  К.Т.П. ст12.

Несформированность мелкой моторики рук.

Мелкая моторика.

Д/и «Покорми птичек».КТП стр.26

Несформированность  речевое дыхание .

Речевое развитие.

Д\и «Ветерок» КТП стр.26

Несформированность навыка приветствия детей и взрослых.

Социально-коммуникативное развитие.

Д\и «Встреча с куклой» КТП стр.26

Несфомированность навыка рисования.

Художественно-эстетическое развитие.

С\р «Дождик, дождик» КТП стр.26

Несформированность навыка различия «один» и «много».

Познавательное развитие.

Д\и «Один и много» КТП стр.28

Несформированность навыка различия цветов.

Познавательное развитие.

Д\и «Соберем урожай» КТП стр.30

Несформированность навыка соотнесения предметов по силуэту.

Познавательное развитие.

Д\и «Фрукты» КТП стр.30

Несформированность навыка сравнения предметов по размеру.

Познавательное развитие.

Д\и «Сложи пирамидку» КТП стр.31

Несформированность навыков конструирования.

Художественно-эстетическое развитие.

Д\и «Машинки для перевоза фруктов» КТП стр.31

Несформированность навыка различия цветов.

Познавательное развитие.

Д\и «Собери осенний букет» КТП стр.31

Несформированность навыка различия цветов.

Познавательное развитие.

Д\и «Волшебные листочки» КТП стр.33

Неумение ходить по ограниченной поверхности.

Физическое развитие.

Д\и «По ровненькой дорожке» КТП стр.34

Несформированность навыка различия предметов по форме.

Познавательное развитие.

Д\и «Соберем урожай» КТП стр.34

Несформированность мелкой моторики рук.

Мелкая моторика.

Д \и «Играем с фасолью» КТП стр.35

Несформированность мелкой моторики рук.

Мелкая моторика.

Д\ и «Комары-комарики» КТП стр.37

Несформированность навыка различия цветов.

Познавательное развитие.

Д\ и «Оденем куклу».КТП СТ57.

Несформированность мелкой моторики рук.

Мелкая моторика

Д\ и «Цветок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы

Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...

Индивидуальная программа реабилитации для детей с низким уровнем познавательного развития

Данная программа расчитана на детей старшего дошкольного возраста....

«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»

laquo;Рекомендации для воспитателей по работе с детьми имеющими низкий уровень готовности к школе»Работа воспитателя - это постоянный контакт с детьми. Поэтому необходимо устанавливать  с ...

Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих средний и низкий уровень развития готовности к школе.

Развитие памяти. Различают кратковременную и долговременную память, а также виды памяти в зависимости от характера запоминания материала: моторную, зрительную, вербальную и логическую. Однако выделить...