Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему:
    Индивидуальная программа реабилитации для детей с низким уровнем познавательного развития

    Руссу Наталья Закиевна

    Данная программа расчитана на детей старшего дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon programma_raboty_na_16-17_god.doc131 КБ

    Предварительный просмотр:

    Месяц

    Тема

    Программные задачи

    (едины для каждого занятия)

    Дидактический материал, оборудование

    Октябрь

    Занятие №1

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление, речь.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 4,5;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 2;
    • 2 нитки, иголка, 9 средних по размеру пуговиц, 1 большая пуговица (пуговицы с двумя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 2, 3;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Октябрь

    Занятие №2

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление, речь.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 6,7;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 3;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 4, 5;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Октябрь

    Занятие №3

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление, речь.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 8,9;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 4;
    • нитка с иголкой, 5 маленьких пуговиц, 3 больших пуговицы (пуговицы с двумя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 6, 7;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Октябрь

    Занятие №4

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 10,11;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 1;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 5;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с, 8, 9;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Ноябрь

    Занятие №5

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 12,13;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 6;
    • нитка с иголкой, 5 больших пуговиц (пуговицы с двумя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 10, 11;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Ноябрь

    Занятие №6

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 14,15;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 2;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 7;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    •  2 шнурка и 2 ленты (по одному наименованию для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 12, 13;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Ноябрь

    Занятие №7

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 16,17;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 3;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 8;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (пуговицы с четырьмя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 14, 15;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Ноябрь

    Занятие №8

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 18,19;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 4;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 9;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 16, 17;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Декабрь

    Занятие №9

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 20,21;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 5;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 10;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями, 1 пуговица с двумя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 18, 19;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Декабрь

    Занятие №10

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 22,23;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 6;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 11;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 20, 21;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Декабрь

    Занятие №11

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 24,25;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 7;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 12;
    • нитка с иголкой, 4 большие пуговицы (2 пуговицы с двумя отверстиями, 2 пуговицы с четырьмя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 22, 23;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Январь

    Занятие №12

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 26,27;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 10;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 13;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 шнурка (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 24, 25;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Январь

    Занятие №13

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 28,29;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 12;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 14;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 26, 27;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Январь

    Занятие №14

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 30, 31;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 13;
    • Рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 15;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 28, 29;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Февраль

    Занятие №15

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 32, 33;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 14;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 16;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
    • Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002, с. 30, 31;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Февраль

    Занятие №16

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 34, 35;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 16;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 17;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Февраль

    Занятие №17

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 36, 37;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 17;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 18;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (2 пуговицы с четырьмя отверстиями и 1 пуговица с двумя отверстиями);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Февраль

    Занятие №18

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 38, 39;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 18;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 19;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • по 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Март

    Занятие №19

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие.
    • Развивать внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 40, 41;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 19;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 20;
    • нитка с иголкой; 4 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Март

    Занятие №20

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 42, 43;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 - 21;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 21;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Март

    Занятие №21

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 44, 45;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 20 -21;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 22;
    • нитка с иголкой, 3 большие пуговицы (с четырьмя отверстиями);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Март

    Занятие №22

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.

    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 46, 47;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 23;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Апрель

    Занятие №23

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 48, 49;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 22;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 24;
    • нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Апрель

    Занятие№24

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 50, 51;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 25;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Апрель

    Занятие №25

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 52, 53;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 23;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 26;
    • нитка с иголкой, 2 большие пуговицы и 1 маленькая (большие пуговицы с четырьмя отверстиями, маленькая пуговица с двумя отверстиями);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Апрель

    Занятие №26

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 54, 55;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
    • рабочая тетрадь: Безруких М.М. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики: Пособ. по обуч. детей ст. дошк. возраста/ М.М. Безруких, Т.А. Филипповой. – 4-е изд., стереотип. – Дрофа, 2003, с. 27;
    • заготовки геометрических фигур для геометрической мозаики;
    • 2 листа бумаги для оригами (для ребёнка и для взрослого);
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Май

    Занятие №27

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 56, 57;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 24 - 25;
    • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 3,4;
    • ножницы;
    • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Май

    Занятие №28

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 58, 59;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 26;
    • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 5,6;
    • ножницы;
    • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Май

    Занятие №29

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 60, 61;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 27;
    • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 7,8;
    • ножницы;
    • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.

    Май

    Занятие №30

    • Развивать мелкую моторику руки, точность координации пальцев рук, графические навыки, зрительно – моторную координацию.
    • Развивать образно – логическое мышление.
    • Развивать воображение.
    • Развивать слуховое восприятие, внимание.
    • Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада. – СПб.: Издательский дом ЛИТЕРА, 2009, с. 62, 63;
    • Лабиринты/ Серия «Любимые игры». – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2006, с. 30;
    • рабочая тетрадь: Узорова  О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования/ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2005, с. 9,10;
    • ножницы;
    • клей, кисточка для клея, клеёнка, тряпочка;
    • простой карандаш;
    • набор цветных карандашей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

    Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...

    Конспект итогового комплексного занятия «Лунтик и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)

    Занятие проводится в игровой форме, материал к занятию легок в изготовлении, является частью предметно - развивающей среды среды (игрушки, дидактические игры). Цель занятия - выявить полученные знания...

    Индивидуальная программа реабилитации для ребенка инвалида с ЗПРР

    Причины создания программы.По результатам первичного обследования у воспитанника был выявлен ряд особенностей развития, препятствующий успешному усвоению материала в организованной образовательной дея...

    Плпн на индивидуальный образовательный маршрут для детей с ФФНР (Гомзяк) по развитию связанной речи

    Коррекционно-образовательные:- учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; - учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.Коррекционно-развивающие:- сист...

    Методические рекомендации по работе с детьми с низким уровнем речевого развития.

    Методические рекомендации по работе с детьми с низким уровнем речевого развития для воспитателей....

    Рабочий план коррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов

    Рабочий планкоррекции и развития детей с низким уровнем развития психических процессов...