Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?»
классный час (старшая группа)

Алена Верхушина

МАДОУ «Детский сад «Колосок»

 

 

 

                           Нетрадиционная форма

проведения родительского собрания

в старшей группе

«Что я знаю о своём ребёнке?»

 

 

 

 

 

                                                                   Воспитатель:    Верхушина А.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь 2020г.

 

Основной формой работы с родителями является родительское собрание, которое способствует педагогическому просвещению семьи и концентрирует в себе весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия ДОО и семьи.

На родительских собраниях должны использоваться такие методы и приёмы, которые активизируют внимание родителей, способствуют более лёгкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на добрый, открытый и деловой разговор. Нетрадиционная методика проведения родительских собраний повышает интерес родителей к вопросам воспитания детей, значительно увеличивает явку, активизирует родителей на решение проблем воспитания.

Тема: «Что я знаю о своём ребёнке?»

 Форма проведения: встреча в кафе.

Участники: родители, воспитатели.

Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Задачи: -создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями;

-достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы;

-продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний детей – необычайно увлекательное, интересное, и в то же время серьёзное дело;

 -формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа:

- приглашение для родителей

- разработка сценария;

- выпуск памяток для родителей;

 - анкетирование родителей по теме собрания;

- автопортреты детей;

- беседа с детьми «Что ты любишь?»;

-съёмка на видео высказываний детей

Оформление:

группа оформлена в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная классическая музыка.)

Оборудование: карточки, ручки, листы бумаги, цветок, компьютер.

Ход собрания:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители.

Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своём ребёнке?» и пройдёт она в нашем кафе.

Предлагаю ознакомиться с меню.

Меню:

1. Первое блюдо: «Острая тема» (мини-лекция «Что надо знать о своём ребёнке?», особенности физиологического развития ребёнка дошкольного возраста -           мастер- класс психолога);

2. Гарнир: «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка»);

3. Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций);

4. Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?»);

5. Десерт: « Мастер класс» (оригами).

Воспитатель: Но вначале, давайте после трудового рабочего дня немного расслабимся.

Игра: «Цветок настроения"

Цель: Создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться.

Воспитатель: Возьмите любой лепесток и пожелайте всем что-нибудь приятное, доброе. И так по кругу, это является важным условием при нашей встрече. (родители стоят в кругу)

Воспитатель: Вот какой у нас получился замечательный цветок настроения, а теперь присаживайтесь в наше кафе.

1. Первое блюдо «Острая тема» (мини-лекция «Что надо знать о своём ребёнке?», выступление психолога).

Воспитатель:

Ребёнок – это солнышко,

 Ребёнок – это ветер,

Ребёнок – это главное,

Что есть у нас на свете.

 Воспитатель: Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима.

Важно знать своего ребёнка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.

Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребёнок.

Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему с ним никто не дружит.

Чтобы избежать этого, а так же, чтобы научно строить семейную педагогику, надо знать возрастные психологические особенности ваших детей.

Тогда вы сможете сравнивать возможности и достижения вашего ребёнка с требованиями возраста, предполагать их, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода.

В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность.

Мудрый родитель, педагог подобен архитектору, который, проектируя новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер.

То, что взрослые вкладывают в ребёнка с раннего детства, сохраняется в нём, как в копилке, долгие годы, переплавляясь в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки.

Но иногда мы, не зная будущего своего ребёнка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами.

Каковы же они, главные законы детства?

Что необходимо ребёнку для полноценного развития?

 Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Психолог: Я предлагаю вам, уважаемые родители, побыть в роли детей.

И сейчас вы поработаете со звуковым анализом слова ФИКУС, ВАЗА.

Мастер- класс с родителями.

2. Гарнир: «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка).

Воспитатель: Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.

 Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете:

- Кто самый старший в группе?

- Кто самый младший в группе?

- Кто не любит сидеть на месте?

- У кого самые длинные волосы?

- Кто самый молчаливый?

- Кто самый дружелюбный?

- Кто самый вежливый?

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам посмотреть «Автопортрет».

Мы с ребятами заранее нарисовали автопортреты.

Ваша задача – угадать портрет своего ребенка.

Родители находят своего ребенка и забирают портреты домой. « Узнай портрет ребёнка»

Воспитатель: В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые.

Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно».

Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши родители знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети.

Посмотрим, сколько совпадений у вас получится.

Интерактивная игра « Верно - неверно»

3. Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций).

Воспитатель: Конфликт является частью повседневной жизни.

Важно уметь позитивно себя вести и конструктивно его решать.

Как справляются с конфликтами ваши семьи, мы сейчас увидим (разбор конфликтных ситуаций).

1. Мама спрашивает у сына (4 года):

«Почему у тебя одежда мокрая?».

Дима отвечает: «Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался».

Мама, не слушая сына: «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».

 Дима: «Я ещё дома попробую такую птичку сделать».

Мама: «Пойдёшь в мокром».

Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

Почему не состоялся диалог мамы и ребёнка?

Что можно посоветовать маме в такой момент?

2. Лена (4 года): «Бабушка, я тебе помогу помыть посуду, можно?»

Бабушка, увидев это: «Посуда сейчас очень дорогая, а ты можешь разбить.

Леночка, ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни.

Как вы оцениваете высказывание бабушки?

Что можно предложить бабушке?

3. Вероника (6 лет) с интересом лепит, занимается даже тогда, когда мама требует оставить работу и «немедленно собираться гулять».

Но девочка просит подождать ещё чуть-чуть, а потом «ещё минуточку»…

Ей непременно хочется закончить начатое дело.

Возмущённая неповиновением, мать отбирает пластилин, «шлёпает» дочь и заставляет её одеваться.

– До чего же упряма! – сердится мама, насильно надевая на девочку пальто и шапку. ??

Вопросы для родителей:

Упрямство ли это?

Правильно ли поступила мама Вероники?

Как маме следовало реагировать на поведение девочки? (Родители комментируют).

4. Галя нехотя ест апельсин. Когда остаётся две дольки, мать предлагает:

– Не ешь, если не хочешь. Лучше отдай бабушке, пусть она доест.

 – А-а-а, ишь ты какая… Я лучше сама съем!

И девочка ест. Давится, морщится, но ест, лишь бы не дать другому.

– Ну вот и хорошо, что сама съела. Умница! – хвалит мама дочь. ???

Вопросы для родителей: Правильно ли поступила мать, называя дочь умницей?

Что этим самым она закрепляет у ребёнка?

О каких сформированных качествах свидетельствует поступок ребёнка

4. Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?»).

Воспитатель: Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста.

Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? – 2б.

2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 0б.

3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а) – 1б.

4. И в кого ты только уродился? – 2б.

5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1б.

6. Ну, на кого ты похож  (а? – 2б.

7. Я в твоё время… - 2б.

8. Ты моя опора и помощник (ца) – 1б.

9. Ну что за друзья у тебя! – 2б. 1

10. О чём ты только думаешь! – 2б.

11. Какая ты у меня умница! – 1б.

12. А как ты считаешь, сынок (доченька?) – 1б.

13. У всех дети как дети, а ты? – 0б.

14. Какой ты у меня сообразительный (ая!)– 1б.

Воспитатель: Теперь подсчитайте общее количество баллов и послушайте ответ.

7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу.

Он искренне любит и уважает Вас.

Ваши отношения способствуют становлению личности.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком.

Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен.

Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11 – 12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребёнку.

Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребёнка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13 – 14 баллов. Вы сами чувствуете, что идёте по неверному пути.

 Между Вами и ребёнком существует недоверие.

Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

5. Десерт «Мастер- класс» (оригами)

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам приготовить детям небольшие подарки.

Мастер-класс- оригами « », (родители выполняют работы).

Воспитатель: Готовясь к сегодняшнему собранию, мы задали детям вопрос

« Вас дома родители воспитывают?» и их ответы записали на видео,

предлагаем вам посмотреть видеоролик. (родители просматривают видеозапись с интервью детей).

Воспитатель: А в конце нашего собрания хотелось бы рассказать вам притчу:

В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом.

Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость.

И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей.

Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать:

“Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая.

Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся.

Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”.

Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу.

Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: “Все в твоих руках”.

Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу.

Судьба вашего ребенка в ваших руках!

Чаепитие. Обсуждение с родителями насколько тема и содержание родительского собрания отвечает требованиям семьи; определяется тема следующего собрания, сроки его проведения и планируется участие в его подготовке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_starshey_gruppe_detskogo_sada.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад «Колосок»

                           Нетрадиционная форма

проведения родительского собрания

в старшей группе

«Что я знаю о своём ребёнке?»

                                                                   Воспитатель:    Верхушина А.Г.

Ноябрь 2020г.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание, которое способствует педагогическому просвещению семьи и концентрирует в себе весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия ДОО и семьи.

На родительских собраниях должны использоваться такие методы и приёмы, которые активизируют внимание родителей, способствуют более лёгкому запоминанию сути бесед, создают особый настрой на добрый, открытый и деловой разговор. Нетрадиционная методика проведения родительских собраний повышает интерес родителей к вопросам воспитания детей, значительно увеличивает явку, активизирует родителей на решение проблем воспитания.

Тема: «Что я знаю о своём ребёнке?»

 Форма проведения: встреча в кафе.

Участники: родители, воспитатели.

Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.

Задачи: -создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями;

-достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы;

-продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний детей – необычайно увлекательное, интересное, и в то же время серьёзное дело;

 -формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.

Предварительная работа: 

- приглашение для родителей

- разработка сценария;

- выпуск памяток для родителей;

 - анкетирование родителей по теме собрания;

- автопортреты детей;

- беседа с детьми «Что ты любишь?»;

-съёмка на видео высказываний детей

Оформление: 

группа оформлена в стиле кафе (на столах - чай, сладости, звучит спокойная классическая музыка.)

Оборудование: карточки, ручки, листы бумаги, цветок, компьютер.

Ход собрания:

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители.

Тема нашей сегодняшней встречи «Что я знаю о своём ребёнке?» и пройдёт она в нашем кафе.

Предлагаю ознакомиться с меню.

Меню: 

1. Первое блюдо: «Острая тема» (мини-лекция «Что надо знать о своём ребёнке?», особенности физиологического развития ребёнка дошкольного возраста -           мастер- класс психолога);

2. Гарнир: «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка»);

3. Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций);

4. Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?»);

5. Десерт: « Мастер класс» (оригами).

Воспитатель: Но вначале, давайте после трудового рабочего дня немного расслабимся.

Игра: «Цветок настроения"

Цель: Создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться.

Воспитатель: Возьмите любой лепесток и пожелайте всем что-нибудь приятное, доброе. И так по кругу, это является важным условием при нашей встрече. (родители стоят в кругу)

Воспитатель: Вот какой у нас получился замечательный цветок настроения, а теперь присаживайтесь в наше кафе.

1. Первое блюдо «Острая тема» (мини-лекция «Что надо знать о своём ребёнке?», выступление психолога).

Воспитатель: 

Ребёнок – это солнышко,

 Ребёнок – это ветер,

Ребёнок – это главное,

Что есть у нас на свете.

 Воспитатель: Роль родителей в воспитании ребёнка незаменима.

Важно знать своего ребёнка, чтобы успешно справляться с такой сложной и ответственной задачей, как формирование личности.

Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребёнок.

Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему с ним никто не дружит.

Чтобы избежать этого, а так же, чтобы научно строить семейную педагогику, надо знать возрастные психологические особенности ваших детей.

Тогда вы сможете сравнивать возможности и достижения вашего ребёнка с требованиями возраста, предполагать их, готовить детей к ним, учитывать особенности и затруднения каждого возрастного периода.

В детстве закладывается всё то, что потом будет составлять суть человека, его личность.

Мудрый родитель, педагог подобен архитектору, который, проектируя новое здание, хорошо представляет не только фасад, но и весь интерьер.

То, что взрослые вкладывают в ребёнка с раннего детства, сохраняется в нём, как в копилке, долгие годы, переплавляясь в черты характера, качества личности, формируясь в привычки и навыки.

Но иногда мы, не зная будущего своего ребёнка и не познав его настоящего, строим слишком грубую схему, идеальную модель, готовим ему в честолюбивых мечтах своих такие роли, с которыми когда-то не могли справиться сами.

Каковы же они, главные законы детства?

Что необходимо ребёнку для полноценного развития?

 Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Психолог: Я предлагаю вам, уважаемые родители, побыть в роли детей.

И сейчас вы поработаете со звуковым анализом слова ФИКУС, ВАЗА.

Мастер- класс с родителями.

2. Гарнир: «Блиц-опрос» («Знаете ли вы своего ребёнка).

Воспитатель: Ваш ребёнок посещает группу и каждый из вас причастен к её жизни. И вы наверняка знаете всех детей группы.

 Я буду задавать вопросы, а вы быстро на них отвечаете:

- Кто самый старший в группе?

- Кто самый младший в группе?

- Кто не любит сидеть на месте?

- У кого самые длинные волосы?

- Кто самый молчаливый?

- Кто самый дружелюбный?

- Кто самый вежливый?

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам посмотреть «Автопортрет».

Мы с ребятами заранее нарисовали автопортреты.

Ваша задача – угадать портрет своего ребенка.

Родители находят своего ребенка и забирают портреты домой. « Узнай портрет ребёнка»

Воспитатель: В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые.

Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно».

Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо наши родители знают своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили ваши дети.

Посмотрим, сколько совпадений у вас получится.

Интерактивная игра « Верно - неверно»

3. Салат: «Конфликт» (решение педагогических ситуаций).

Воспитатель: Конфликт является частью повседневной жизни.

Важно уметь позитивно себя вести и конструктивно его решать.

Как справляются с конфликтами ваши семьи, мы сейчас увидим (разбор конфликтных ситуаций).

1. Мама спрашивает у сына (4 года):

«Почему у тебя одежда мокрая?».

Дима отвечает: «Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался».

Мама, не слушая сына: «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».

 Дима: «Я ещё дома попробую такую птичку сделать».

Мама: «Пойдёшь в мокром».

Дима замолчал и стал неохотно одеваться.

Почему не состоялся диалог мамы и ребёнка?

Что можно посоветовать маме в такой момент?

2. Лена (4 года): «Бабушка, я тебе помогу помыть посуду, можно?»

Бабушка, увидев это: «Посуда сейчас очень дорогая, а ты можешь разбить.

Леночка, ты ещё успеешь перемыть горы посуды в своей жизни.

Как вы оцениваете высказывание бабушки?

Что можно предложить бабушке?

3. Вероника (6 лет) с интересом лепит, занимается даже тогда, когда мама требует оставить работу и «немедленно собираться гулять».

Но девочка просит подождать ещё чуть-чуть, а потом «ещё минуточку»…

Ей непременно хочется закончить начатое дело.

Возмущённая неповиновением, мать отбирает пластилин, «шлёпает» дочь и заставляет её одеваться.

– До чего же упряма! – сердится мама, насильно надевая на девочку пальто и шапку. ??

Вопросы для родителей:

Упрямство ли это?

Правильно ли поступила мама Вероники?

Как маме следовало реагировать на поведение девочки? (Родители комментируют).

4. Галя нехотя ест апельсин. Когда остаётся две дольки, мать предлагает:

– Не ешь, если не хочешь. Лучше отдай бабушке, пусть она доест.

 – А-а-а, ишь ты какая… Я лучше сама съем!

И девочка ест. Давится, морщится, но ест, лишь бы не дать другому.

– Ну вот и хорошо, что сама съела. Умница! – хвалит мама дочь. ???

Вопросы для родителей: Правильно ли поступила мать, называя дочь умницей?

Что этим самым она закрепляет у ребёнка?

О каких сформированных качествах свидетельствует поступок ребёнка

4. Напиток: «Тест» («Какой вы родитель?»).

Воспитатель: Если Вы хотите убедиться в правильности воспитания детей в своей семье – начните с этого теста.

Отметьте те фразы, которые Вы часто употребляете в общении с детьми.

1. Сколько раз тебе повторять? – 2б.

2. Посоветуй мне, пожалуйста. – 0б.

3. Не знаю, что бы я без тебя делал (а) – 1б.

4. И в кого ты только уродился? – 2б.

5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1б.

6. Ну, на кого ты похож  (а? – 2б.

7. Я в твоё время… - 2б.

8. Ты моя опора и помощник (ца) – 1б.

9. Ну что за друзья у тебя! – 2б. 1

10. О чём ты только думаешь! – 2б.

11. Какая ты у меня умница! – 1б.

12. А как ты считаешь, сынок (доченька?) – 1б.

13. У всех дети как дети, а ты? – 0б.

14. Какой ты у меня сообразительный (ая!)– 1б.

Воспитатель: Теперь подсчитайте общее количество баллов и послушайте ответ.

7 – 8 баллов. Вы живёте с ребёнком душа в душу.

Он искренне любит и уважает Вас.

Ваши отношения способствуют становлению личности.

9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребёнком.

Он уважает Вас, хотя не всегда с Вами откровенен.

Его развитие подвержено влиянию случайных друзей.

11 – 12 баллов. Вам необходимо быть внимательнее к ребёнку.

Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие Вашего ребёнка в большей степени зависит от случая, чем от вас.

13 – 14 баллов. Вы сами чувствуете, что идёте по неверному пути.

 Между Вами и ребёнком существует недоверие.

Пока не поздно, постарайтесь уделять ему больше внимания.

5. Десерт «Мастер- класс» (оригами)

Воспитатель: А сейчас предлагаю вам приготовить детям небольшие подарки.

Мастер-класс- оригами « », (родители выполняют работы).

Воспитатель: Готовясь к сегодняшнему собранию, мы задали детям вопрос

« Вас дома родители воспитывают?» и их ответы записали на видео,

предлагаем вам посмотреть видеоролик. (родители просматривают видеозапись с интервью детей).

Воспитатель: А в конце нашего собрания хотелось бы рассказать вам притчу:

В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом.

Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость.

И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей.

Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать:

“Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая.

Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся.

Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”.

Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу.

Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: “Все в твоих руках”.

Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу.

Судьба вашего ребенка в ваших руках!

Чаепитие. Обсуждение с родителями насколько тема и содержание родительского собрания отвечает требованиям семьи; определяется тема следующего собрания, сроки его проведения и планируется участие в его подготовке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?»

Очень важно привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для обмена семейным опытом; обсудить наиболее актуальные проблемы воспитания, выработать един...

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?»

Основной формой работы с родителями является родительское собрание,которое способствует педагогическому просвещению семьи и концентрируетв себе весь комплекс психолого-педагогического взаимодействия Д...

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?»

Роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Вы – главные «проектировщики, конструкторы и строители Личности ребенка». Вот почему так важно знать своего ребенка, чт...

Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в ДОУ «Что я знаю о своём ребёнке?»

Тема: «Что я знаю о своём ребёнке?»Форма проведения: встреча в кафе.Участники: родители, воспитатели.Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участни...

Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Что я знаю о своём ребёнке?»

Тема собрания: «Что я знаю о своём ребёнке?»Цель:Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.Эмоциональное сближение всех участников образоват...