Комплексно-тематическое планирование подготовительной к школе группы комбинированной направленности (возраст детей от 6–7лет) на 2020 – 2021 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое планирование

подготовительнойк школе группы

комбинированной направленности 

(возраст детей от 6–7лет)

на 2020 – 2021  учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx59.72 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

педагогическим Советом                                                      заведующий МАДОУ д/с «Радуга»

СОГЛАСОВАНО:

заведующий филиалом МАДОУ д/с «Радуга»

__________________________

Комплексно-тематическое планирование

подготовительнойк школе группы

комбинированной направленности «Знайки»

(возраст детей от 6–7лет)

на 2020 – 2021  учебный год

Воспитатели:

№ п/п

месяц

период

Тема недели

Задачи

Беседы с детьми:

Игры:

Чтение художественной литературы

Опыт, эксперимент

Итоговые мероприятия,

1

Сентябрь

01.09.20

04.09.20

День знаний

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитание уважения друг к другу, к старшим, посторонним.

«Мы скоро будем школьниками»

Д/И «Что где лежит.

СРИ «Школа»

П/И «День – ночь»

Чтение произведения С.Топелиус «Три ржаных колоска»

«Мой веселый, звонкий мяч»

Развлечение «День знаний» (фотоотчет)

2

Сентябрь

07.09.20

11.09.20

Безопасное поведение

Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано (например, одно и то же растение может быть ядовитым для человека и лекарственным для животного; вредные для человека насекомые могут быть полезны для земноводных и т.д.). Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03» («Скорая помощь»). Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре.

«Опасности вокруг нас»

 Д/И «Да, нет»

СРИ «Пожарные»

П/И «Повторим движения»

В.Клименко «Кто важнее всех на улице»

«Огонь гаснет без воздуха»

Выставка детского творчества.

Экскурсия в пожарную часть (фотоотчет)

3

Сентябрь

14.09.20

18.09.20

Осень.

Сезонные изменения

.

Обобщать и систематизировать представления о временах года.Наблюдать с детьми явления природы осенью.

Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы.  Учить вести себя так, чтобы не навредить природе. Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкин, И. Левитан, В. Серов, И. Грабарь, П. Кончаловский и др.) в поэзии А.А.Пушкина

«Осень. Что ты о ней знаешь?»

СРИ «Магазин»

Д/И «Угадай по описанию»

Чтение: К.Д.Ушинский «Рассказы и сказки осень»

«Почему листья меняют цвет осенью?»

«Экологический марафон»

(фотоотчет)

4

Сентябрь

21.09.20

25.09.20

Осень

Фрукты, овощи, сад, огород, деревья, кустарники

Расширять и уточнять представления о растениях. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды, выявлять причины происходящих изменений. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых осенью. Систематизировать знания о труде людей в осенний период.

«Что нам осень принесла?»

Д/И «Узнай по описанию

П/И «Листочки и ветер»

А.Ремизов «Хлебный колосок»

«Как сохранить яблоко?»

Целевая прогулка в сквер (парк) «Путешествие в Осеннее царство».

(фотоотчет)

5

Сентябрь

28.09.20

02.10.20г.

Осень

Дикие животные

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни животных осенью.

«Дикие животные осенью»

П/И «Птички и автомобиль»

Игра «Вершки-корешки»

Чтение рассказов В.Бианки «Заяц и полёвка», «Приспособился»

«Почему животные не перегреваются?»

 Акция «Берегите лес»

6

Октябрь

05.10.20.

09.10.20г

Осень

Птицы перелётные и зимующие

Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах; о частях тела птиц. Воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.

«Перелётные птицы» 

Д/И «Какое время года?»

П/И«Гуси – лебеди»

СРИ «Поездка в лес»

А. Валасина

«Куда летят осенью перелетные птицы?»

«Как устроены перья у птиц»

Выставка детского творчества

7

Октябрь

12.10.20

16.10.20г

В мире

профессий. Хлебороб

Познакомить с профессиями: хлебороб, комбайнер, мельник, пекарь. Формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда, убеждения: прежде чем попасть на стол хлеб проходит много разных превращений, в его изготовлении принимают участие люди многих профессий.

«Мир профессий?»

Д/И «Кому что нужно для работы?»

СРИ «Школа»

Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

«Хлебная плесень»

Фотоотчет

8

Октябрь

19.10.20

23.10.20г

«Мы выбираем здоровый образ жизни»

(проект «Здоровейка»)

Продолжать знакомить детей с особенностями строения и функциями организма человека. Расширять представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Учить использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. Учить активному отдыху. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

«Быть здоровыми хотим!»

Д/И «Что полезно, угадай -Витаминку передай»

П/И «Сделай фигуру» 

СРИ «Скорая помощь»

Чтение «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

«Волшебник лимон»

Развлечение  

«Мы выбираем здоровый образ жизни»

9

Октябрь

26.10.20

30.10.20

Я человек.

Что я знаю о себе. Безопасное поведение.

Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными. Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано (например, одно и то же растение может быть ядовитым для человека и лекарственным для животного; вредные для человека насекомые могут быть полезны для земноводных и т.д.). Напоминать детям, что рвать растения и есть их нельзя. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре), «02» (вызов милиции), «03» («Скорая помощь»). Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять представления детей о правилах поведения с незнакомыми людьми. Закреплять знания о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре.

«Я – человек»

Д/И «Назови как зовут папу, маму, бабушку»

Д/И «Собери фигурку человека». 

СРИ «Служба спасения»

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

«Как передаются микробы от человека к человеку»

Экскурсия в пожарную часть

(Фотоотчёт)

10

Ноябрь

02.11.20

06.11.20г

Я среди людей (День народного единства)

Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней.

«Я люблю тебя, Россия»

П/И «Мы – веселые ребята»

Д/и «Воздух, земля, вода»СРИ «Путешествие по родному городу»

 К. Ушинский «Наше отечество»

«Легкий -тяжелый»

Развлечение к Дню матери».

Фотоотчет

11

Ноябрь

09.11.20

13.11.20г

Мебель

Закреплять обобщающее понятие «мебель». Уточнять и расширять представления о предметах мебели (шкаф, кровать, диван, кресло, стол, стул, комод, полка, тумба); ее признаках, материале, из которого сделана мебель (деревянная, металлическая). Дать знания детям о том, кто и где изготавливает мебель, где ее можно купить. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимать важность труда, приносящую пользу людям.

«Мебель в нашем доме»

СРИ «Кухня для куклы Марины»

Д/И «Назови предметы мебели»

С. Маршака «Откуда стол пришел»

«Мебель делают из разных материалов» 

Выставка детского творчества

12

Ноябрь

16.11.20

20.11.20г

Транспорт. Классификация видов транспорта. Безопасность на дороге

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Расширять представление о видах транспорта. Познакомить со значением транспорта в жизни человека. Воспитывать уважение к профессии людей, создающих транспортные средства.

«Транспорт: наземный, воздушный, водный»

Д/И «Назови профессию»

СРИ «Мы – пешеходы»

П/И «Пожарные на учении»

Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД (Смешарик,

М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

«Ветер двигает корабли»

встреча с инспектором ГИБДД

13

Ноябрь

23.11.20

27.11.20г

Все работы хороши,

выбирай на вкус

Расширять представления детей о людях разных профессий. Познакомить с людьми таких профессий, как строители, земледельцы, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказывать о важности и значимости их труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд. Продолжать учить детей уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности.

«Что такое профессии?»

Д/И «Кто чем занимается»

П/И с мячом «Назови профессию»

СРИ «Повар»

В. Маяковского «Кем быть»

«Впитывает – Не впитывает»

«Экскурсия в медкабинет»

(Фотоотчет)

14

Декабрь

30.11.20

04.12.20г

Культура и традиции русского народа (народная игрушка – дымковская, филимоновская)

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством - дымковской и филимоновской   росписи; расширять представления о народных игрушках.Формировать бережное отношение к произведениям народного искусства.

«Россия мастерами славится»

СРИ «Семья ремесленников из Городца»

П/И «Горелки»

Д/И «Где спряталась матрешка!»

Стихотворение «Веселая белая глина»,

«Ой, свистулечка какая»

Эксперименты с песком и глиной

Выставка детского творчества.

(Фотоотчет)

15

Декабрь

07.12.20

11.12.20

Мой северный край (животные севера; коренные народности севера, наша малая Родина)

Продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края – ХМАО. Знакомить детей с национальным декоративно-прикладным искусством (хантыйский орнамент, резьба из кости, плетение из бисера). Формировать представление о природе родного края. Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в нашей климатической зоне.

«Край в котором мы живем»

СРИ «Строим чум» 

П/И «Ловля оленей»

 Д/И «Назови семью животных»

легенды народов ХМАО «Солнце и месяц»

«Айсберг»

Экскурсия в региональный музей

16

Декабрь

14.12.20

18.12.20г

Зимние забавы

и развлечения. Игры народов Севера

Расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений. Способствовать воспитанию чувства коллективизма. Формировать умения соревновательной деятельности.

«Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?»

П/И «Хитрая лиса» «Затейники» 

Д/И «Зимние слова»

А. Введенский «На лыжах»

«Изготовление цветных льдинок»

 «Игры народов Севера».

(Фотоотчёт)

17

Декабрь

21.12.20

31.12.20г

Новый год.

Ёлка в гости к нам пришла

Расширять представления детей о государственных праздниках – Новый год. Расширять представление о народных праздниках – Рождество.

 «Откуда елка в гости пришла»

СРИ «Готовимся к встрече Нового года»

А. Усачёва «Откуда приходит Новый год?»

«Вода при замерзании расширяется»

Праздник «Новый год»,

Выставка детского творчества.

18

Январь

11.01.21

15.01.21г

Зима.

Сезонные изменения

Обобщать и систематизировать представления о временах года.Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы.

 «Встреча календарной зимы»

Д/И «Зимние месяца»

П/И «День –ночь»

СРИ «Магазин игрушек»

Г. Скребицкий «Четыре художника. Зима»

«Опыты со снегом»

Выставка детского творчества.

(Фотоотчёт)

19

Январь

18.01.21

22.01.21.

Зима.

Животные и птицы

Формировать представление детей о диких животных. Рассказывать о помощи человека диким животным и зимующим птицам.

Формировать представления о зимующих и перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, синицу, снегиря и др.

«Зачем белке пушистый хвост?»

Д/И«Найди детеныша для мамы»

Чтение сказки «Два жадных медвежонка»,

А.Барто «Снегирь»

«Как животные приспособились к зиме»

Выставка детского творчества

Акция «Покормим птиц зимой»

20

Январь

25.01.21

29.01.21г

Страна,

в которой мы живём

(символика, история)

Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Знакомить с народными традициями и обычаями. Формировать представление о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна. Показать на карте всю Россию, моря, озера, реки, горы, леса, отдельные города. Рассказать детям о том, что Москва — главный город, столица нашей Родины. Познакомить с флагом и гербом нашей страны, мелодией гимна.

«История моей страны, моего посёлка»

Д/И «Кто где живет?»

П/И «Шире круг»

СРИ «Музей»

В. Степанов «Что мы родиной зовём».

Опыт «Вулкан». 

Выставка детского

творчества «Широка страна моя родная» (Фотоотчёт)

21

Февраль

01.02.21

05.02.21г

Весёлый городец. Хохлома.

Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чистых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки. Формировать бережное отношение к произведениям искусства.

«Разнообразие промыслов на Руси» 

Д/И «Что понадобиться гончару»

СРИ «Гончар»

 Знакомство с жанрами творчества народов России (русского и красноярского края)

А. Дьяков «Веселая дымка»

«Мокрый песок»

Выставка детских работ «Чудо своими руками»

22

Февраль

08.02.21

12.02.21г

Гжель

Расширять представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке и художественных промыслах. Продолжать знакомить с гжельской росписью, ее цветовым решением, спецификой создания узора (как правило, не чистых тонов, а оттенков). Формировать бережное отношение к произведениям народного искусства.

«Бело-голубая гжель»

Д/И «Узнай узор»

СРИ «Ярмарка»

П/И «Летает - не летает»

Чтение стихов о гжельской росписи

«Проходит ли вода через песок и глину?»

Выставка детского творчества «Сказочная гжель»

23

Февраль

15.02.21

19.02.21г

Военные профессии

Расширять  представления детей о военных профессиях, рассказывать о трудной и  опасной, но почётной обязанности  защищать Родину. Знакомить с разными военными профессиями, боевой техникой.  Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление  быть сильными, смелыми.

«Будем в армии служить, будем Родину хранить!»

24

Февраль

22.02.21

26.02.21

День Защитника Отечества

Расширять представления детей о государственных праздниках - 23 февраля.

Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали страну от врагов прадеды, деды, отцы. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

«День защитника Отечества»

Д/И «Профессии»

СРИ «Пограничники» 

П/И «Мы солдаты»

В. Руденко «Мужской праздник»

«Плавающий апельсин»

Праздник «23 февраля»

Экскурсия в музей боевой славы

(Фотоотчёт)

25

Март

01.03.21

05.03.21г

8 Марта – Женский день

Расширять представления детей о государственном празднике – 8 Марта. Воспитывать уважительное отношение и любовь к мамам, бабушкам, сёстрам.

«Как я помогаю маме» 

П/И «Пустое место»

СРИ «День рождение мамы»

Д/И «Расскажи о маме»

Ю. Яковлева «Мама»

«Окрашиваем цветок»

Праздник «8 Марта»

26

Март

09.03.21

12.03.21г

Животные жарких стран

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в жарких странах.

 «Интересные факты о животных жарких стран»

» Д/И «Кто живет в пустыне»

СРИ «Зоопарк»

Р.Киплинга «Слоненок

«Сухой из воды»

Строительная игра «Построй зоопарк для животных»

27

Март

15.03.20

19.03.21г

Домашние животные

Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека; о весенних  изменениях в жизни животных (появление детёнышей, линька некоторых животных). Составлять небольшие рассказы о животных. Воспитывать бережное, заботливое отношение к домашним питомцам.

«Умеешь ли ты обращаться с животными?

Д/И«Чей детеныш?» 

П/И «Лохматый пёс» 

СРИ «Строим жилища домашним животным» 

С. Маршак «Усатый-полосатый»

«Как кошка языком чистит себе шерстку.»

Выставка рисунков «Мой домашний питомец»

28

Март

22.03.21

26.03.21г

Я и моя семья.

Формировать интерес к своей родословной, вместе с ребенком изображать генеалогическое древо (начать с дедушек и бабушек); рассматривать фотографии родственников, помочь ребенку увидеть внешнее сходство с родителями и другими родственниками (цвет волос, глаз).  Дети должны знать, где работают их родители, как важен для общества их труд; иметь постоянные обязанности по дому, уважать труд и занятия других членов семьи, хорошо знать свой домашний адрес. Привлекать детей к посильному участию в подготовке различных семейных праздников.

«Что я знаю о своих

родных?»

СРИ «Дочки-матери»

Д/И «Составь предложение о семье».

П/И «Один –двое»

В. Драгунского.  «Сестра моя Ксения»

Опыт «Здравствуй ветер!»

Спортивное развлечение в спорткомплексе «Ритм» - Мама, папа, я – спортивная семья.

29

Март

29.03.202.02.04.21г

Весна.

Сезонные изменения

Обобщать и систематизировать представления о временах года. Наблюдать с детьми явления природы. Помогать устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных; о том, что человек — часть природы. Учить вести себя так, чтобы не навредить природе.

«Ранняя весна»

Д/И «Когда это бывает?»

П/И «Солнышко и Дождик»

СРИ «Путешествие по весеннему посёлку»

Э.Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце».

Можно ли пить талую воду.

Литературный вечер «Стихотворная весна»

30

Апрель

05.04.21

09.04.21

Перелётные птицы.

Животный мир

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками. Учить называть некоторых животных, обитающих в близлежащей климатической зоне, нашей стране и других странах.

«Птицы прилетели, весну принесли»

П/И «Я знаю пять названий птиц»

СРИ «Птичий двор»

Д/И «Чей хвост»

В. Звягиной «Воробей»

Из чего птицы строят гнезда?

Кукольный театр по сказке «Рукавичка»

31

Апрель

12.04.21

16.04.21г

Космос и солнечная система.

В доступной форме отвечать на вопросы детей, связанные с космосом, звездами, луной, солнцем и т. д. Расширять знания детей о природе с учетом их интересов. Предлагать для рассматривания  глобус.

«Профессия - космонавт»

СРИ «Космос»

Д/И «Звезды на небе»

 П/И «Солнце и планеты»

В. Бороздин «Первый в космосе»

«Солнечная система»

Изготовление из бросового материала

 «Зелёные человечки»

32

Апрель

19.04.21

23.04.21г

Пожарная безопасность

Напоминать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Закреплять знания о том, что при пожаре необходимо звонить по телефону «01». Напомнить о необходимости знать чётко свой адрес проживания. Закреплять знания правил поведения при пожаре.

«Огонь наш друг или враг?»

П/И «С кочки на кочку»

Д/И «Пожароопасные предметы».

СРИ «Пожарные»

Б. Житкова «Пожар в море».

«Как не обжечься»

Экскурсия в пожарную часть

Фотоотчет

33

Апрель

26.04.21

30.04.21г

Что из чего?

Что для чего?

Уточнять и активизировать в речи детей названия разнообразных предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт (бра, вентилятор, пылесос и т.п.). Объяснить, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого он сделан. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Учить детей соблюдать технику безопасности: не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электрическими приборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы.

«Дерево, пластмасса, металл»

«Притягивается – не притягивается»

Экскурсия в библиотеку

Фотоотчет

34

Май

04.05.21

07.05.21г

9 мая - праздник Победы

Расширять представления детей  о государственных праздниках - 9 мая. Продолжать расширять представления о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали страну от врагов прадеды, деды, отцы. Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родственников детей. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

«День Победы»

П/И «Летает – не летает»

 Д/У «Что делают люди весной»

СРИ «Лётчики»

С.Маршака «Пусть не будет войны никогда»

«Тонет – не тонет »

 

Праздник «День Победы»,

Экскурсия к Вечному огню

(Фотоотчет)

35

Май

11.05.21

14.05.21г

Бытовая техника. Электроприборы

Закреплять и обобщать знания о бытовых предметах и электроприборах; расширять знания о правилах пользования ими. Формировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами и предметами быта.

«Как подружиться с электричеством»

СРИ «Магазин электроприборов»

П/И «Перенеси покупку»

Д/И «Что где стоит»

А. В. Шипунова «Прозрачный пылесос»

«Электрическая

расческа»

Дидактическая игра

«Что будет, если…»

36

Май

17.05.21

28.05.21г

Наш детский сад.

Скоро в школу

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обращая внимание на произошедшие изменения в группе, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник и др.).Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 й класс.

«Все о детском саде»;

«До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»;

«До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»

С/р игра «Детский сад»; Д/И«Что есть в нашей группе?»

П/И «Мы весёлые ребята

СРИ «Семья и школа»

Д/И «Начало мудрости»

П/И «Хорошее настроение»

В.Драгунский «Друг детства»

А.Барто «Первоклассница».

«Волшебная соль»

Эксперимент с магнитом: проверка подъёмной силы магнита, через какие преграды может действовать (бумага, картон, ткань, фанера, вода)

Выставка детского творчества.

(Фотоотчет)

Выпускной бал.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного тематического занятия в подготовительной к школе группе тема: «Наши защитники»

Занятие направлено на воспитание у детей любви к родине и уважение к защитникам отечества....

Картотека. Пальчиковая гимнастика для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с ОНР по лексическим темам.

Предлагаемая Вашему вниманию картотека комплексов пальчиковой гимнастики может быть использована  в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ОНР для развития реч...

Картотека подвижных игр с речевым сопровождением для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с ОНР по лексическим темам.

Предлагаемая Вашему вниманию картотека подвижных игр с речевым сопровождением может быть использована  в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ОНР для развити...

комплексно - тематическое планирование подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР №5 2020-2021 уч.год

комплексно - тематическое планирование разработано по лексичесим темам и с учётом возрастных осебенностей детей и калндарного планирования....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...

Рабочая программа подготовительной к школе группы комбинированной направленности (возраст детей от 6 до 7 лет) на 2020 – 2021 учебный год

Пояснительная запискаРабочая  программа  педагогов  разработана  для  детей  подготовительной к школе группы ( от 6 до 7 лет)Нормативно-правовой основой для разработки ра...