План на сентябрь в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)

План на сентябрь в подготовительной к школе группе. План содержить ОД, индивидуалные занятия, прогулка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_pl._sent_1.docx30.16 КБ
Файл kl_pl_sent_2_1.docx31.04 КБ
Файл kl_pl_sent_3.docx30.36 КБ
Файл kl_pl_sent_4.docx30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 28.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение и обсуждение Н.Литвинова"Королевство столовых приборов". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Внесение календаря народных праздников. Цель: воспитывать интерес к народным традициям.

Рассказ воспитателя о народных традициях и празднике "Осенины". Цель: приобщать к социально-культурным ценностям.

Самостоятельное рисование. Цель: закреплять приёмы работы кистью и красками, учить рассказывать о том, что нарисовали.

Экология: Беседа о лете. Цель: углубить и обобщить представления детей о лете.

НРК:  уен «Серый волк»- «Соры буре»

Прогулка

С.р.игра по выбору детей. Цель: формировать умение использовать многофункциональные модули в игре.

Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми.

"Четвертый лишний".Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь.

Наблюдение «Осень на участке». Цель: учить детей находить приметы осени.

П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен.

ОД

  1. Познавательное развитие
  2. Речевое развитие. Тема:  чтение отрывка  А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Цель: познакомить с творчеством  А.С. Пушкина; учить читать наизусть стихотворение;

        3.   Физическое развитие. Цель: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре;

2 п.д.

Дидактическая игра «Кто позвал?». Цель: учить детей выполнять функции водящего, организатора игры

Домашние заготовки "Почему желтеют листья". Цель: приучать детей искать необходимую информацию.

Чтение научно-познавательной литературы об изменениях в природе осенью. Цель: создать условия для понимания законов природы.

Рисование с подгруппой "Мои представления об осени". Цель: начать изготовление книги-самоделки.

Индивидуальная работа:  «Прямой и обратный счет до 10». Бурмистрова Арина, Лорай Полина

Тематическая неделя "Праздник урожая"

Вторник  1.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание книг и фотографий родного города. Цель: расширять представления о красивых местах города.

Игровое упражнение "Поставим цифры в ряд. Цель: закрепить навыки счёта до 10.

Игра "Звуковые шапочки". Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги.

Лепка "Грибы" для игры в магазин. Цель: вспомнить названия грибов, закреплять умение передавать пропорции предметов в лепке.

ОБЖ:  Беседа Внешность человека может быть обманчива» Цель: объяснить ребенку, что приятная внешность  человека не всегда означает его добрые намерения.

Прогулка

Очистка и полив песка. Цель: формировать чувство ответственности и умение доводить дело до конца.

Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять  названия и особенности внешнего вида растений цветника.

Упражнение "У нас в саду". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы об осенних деревьях и кустарниках.

Наблюдение за птицами.

Цель: познакомить детей с видами птиц.

П.и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей.

ОД

 

  1. Познавательное развитие. ФЭМП.  Количество и счет.  Цель: формировать общее представление о действии сложения как объединений частей в единое целое.
  2. Татарский язык
  3. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

         

2 п.д.

Беседа "Каждой вещи - своё место". Цель:совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

УМК: Диагностика Максат: Балаларнын татар телендэ аралаша белу дэрэжэсен тикшеру»

Чтение и разучивание стихов о капусте. Цель: подготовиться к празднику.

Рисование с подгруппой "Мои представления об осени". Цель: учить передавать полученные знания в рисунке.

Индивидуальная работа:  «Прямой и обратный счет до 10 Гарифуллин Филюс, Сибагатуллина Язиля

Среда 02.09.18

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение В.Семернин"Запрещается - разрешается". Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Игра "Хлопни, топни". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить умение считать звуки.

Игра "Почему так называется". Цель: вспомнить названия грибов и места их произрастания.

Разучивание частушек о капусте. Цель: подготовиться к празднику.

Физминутка "Рябинка". Цель: совершенствовать умение сочетать движения со словами.

Прогулка

Очистка и полив песка. Цель: формировать чувство ответственности и умение доводить дело до конца.

Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой.

Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

Внесение игры "Ракетостроители". Цель: развивать умение определять последовательность конструирования.

Татарский язык. Тема: Диагностика. Цель: Балаларнын татар телендэ аралаша алу дэрэжэсен тикшеру.Словарная работа: таныш сузлэр.

ОД

  1. Художественное творчество: «Лето». Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке.

  1. Физическое развитие. «Основные виды движений». Цель: Ходьба по гимнастической скамейке боком; прыжки на двух ногах через набивные мячи; переброска мячей двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах.

2 п.д.

Домашние заготовки "Рассказ о работе поликлиники". Цель: расширять знания детей о разных медицинских профессиях.

Индивидуальная работа:  «Прямой и обратный счет до 10». Исмагилова Замира, Абдуллин Амир.

Чтение из цикла "Расскажите детям о грибах". Цель: обогащать знания детей о грибах, вспомнить осенние признаки.

Конструирование.

Тема: Домик из природного материала.

Цель: учить аккуратно работать с картоном.

Беседы: "Чистота и здоровье".Цель: расширять знания детей о взаимосвязи здоровья и соблюдения правил гигиены.

Четверг 03.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа "Мои хорошие поступки". Цель: способствовать нравственному воспитанию детей.

Работа с календарём природы. Цель: сравнить погоду в этот день на прошлой неделе, поддержать интерес к познавательной деятельности.

Игра "Найди братца". Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

"Жостовская роспись". Цель: начать знакомство с росписью.

 ПДД.

Тема: Беседа «Два светофора».

Цель: уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе.

Прогулка

С.р. "Туристы из другого города приехали на экскурсию". Цель: закрепить знания о родном городе.

Рассказ воспитателя о празднике "День последнего снопа". Цель: формировать интерес к традициям народа.

Упражнение "Природная тропа". Цель: развивать наблюдательность и умение замечать мельчайшие подробности в природе.

Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться.

П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

ОД

1. Познавательное развитие. «Количество и счет». Цель: Развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о     взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей.

2.Художественно-эстетическое развитие . Фрукты. Цель: учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание.

3.       Физическое развитие на воздухе. Цель: Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2 п.д.

Беседа "Кто твой друг". Цель: закреплять представления о дружбе, товариществе.

Татарский язык.  Тема: Диагностика. Цель: Балаларнын татар телендэ аралаша алу дэрэжэсен тикшеру.Словарная работа: таныш сузлэр

Чтение Л.Воронкова"Солнечный денёк" (главы из книги). Цель: обогащать знания детей о труде людей на селе.

Индивидуальная работа:  «Сравнение чисел». Елизаветина Дарья.

Рассказ воспитателя об истории футбола. Цель: поддержать интерес детей к спорту.

Пятница 04.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Просмотр мультфильмов об осени. Цель: расширять знания о природе через мультфильмы.

Знакомство с игрой "Муха". Цель: способствовать увеличению объёма восприятия.

Чтение художественной литературы. С. Есенин «Черемуха».Цель: учить внимательно слушать.

Аппликация по мотивам сказки "Вершки-корешки". Цель: закрепить умение вырезывать по контуру, аккуратно работать с клеем.

Знакомство с игрой "Африканские салки". Цель: продолжить знакомство с играми разных народов.

Прогулка

Обсуждение пословицы "Человек славен трудом". Цель: воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за рябиной. Цели:продолжать наблюдение за рябиной осенью;учить находить сходство и различия красной и чёрной рябины.

Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью.

"Комната, дом". Цель: формировать дизайнерские способности, эстетическое восприятие.

П.и. "Коршун и наседка".Цель: вспомнить правила игры. Эстафеты по желанию детей. Цель: удовлетворить потребность в движении.

ОД

  1.       Речевое развитие. Скоро в школу». Цель: учить составлять рассказ, употребляя в речи сравнительные прилагательные и образные выражения.

  2.    Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

2 п.д.

Игра с мячом "Волшебные слова". Цель: продолжить формировать культуру поведения.

УМК Дидактик  уен

“Бунәрсә? Нинди? Ничә? – Это что? Какой? Сколько?” Цель:  закрепить ответы на вопросы:

Бунәрсә? Нинди? Ничә? на татарском языке.

Чтение А.Фет "Зреет рожь над жаркой нивой". Цель: учить выразительно повторять произведения.

Нравственно- патриотическое воспитание.

Тема: «Летопись моей семьи»

 Цель: сформировать интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев.

Игра "Кто быстрее свернёт ленту". Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя "Сельскохозяйственные профессии"

Понедельник 07.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание пшеничного колоса. Цель: рассказать детям о злаковых культурах.

Беседа "От куда хлеб пришёл?" Цель: познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол.

Игра "Цепочка". Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу.

Внесение репродукции М.Клодта"На пашне". Цель: рассмотреть произведение, подвести детей к теме недели.

Физминутка "Мельница". Цель: познакомить детей с игрой.

НРК: уен «Продаем горшки»- «Чулмэк сатыш.

Прогулка

С.р.игра "Пекарня". Цель: учить спокойно договариваться в игре.

Наблюдение за поведением насекомых. Цель: выяснить влияние погоды на поведение насекомых.

Игра "Где что зреет". Цель: активизировать словарь детей.

Вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий самостоятельное рисование злаков, различных хлебных изделий. Цель: закрепить умение убирать рабочее место.

Знакомство с п.и. "Коршун и наседка". Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.П.и. "Мышеловка". Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

ОД

  1. Татарский язык

  1. Речевое развитие. Нанайская народная сказка. «Айога». Цель: учить слушать художественное произведение, понимать образное содержание сказки.
  2. Физическое развитие. Цель: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета;

2 п.д.

Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях.

Познавательно-исследовательская деятельность с мукой. Цель: познакомить детей со свойствами муки.

 Индивидуальная работа:  «Прямой и обратный счет до 10». Конков Кирилл.

Экологическое воспитание.

Тема: Беседа «Какие бывают насекомые»

Цель: систематизировать представление детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.

 Вторник 08.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Ситуативный разговор "Вспомнить, как надо правильно кушать". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Замешивание солёного теста. Цель: учить пользоваться мерными ёмкостями.

Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйстве. Цель: расширять знания о труде людей на селе.

Изготовления муляжей хлебных изделий из солёного теста. Цель: привлечь детей к изготовлению атрибутов к игре.

ОБЖ: Прогулка «Наблюдение за движением транспорта». Цель: расширять знания об улице.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых на огороде. Цель: формировать интерес к сельскому хозяйству.

Упражнение "Классификация". Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы.

Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу.

Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

П.и."Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны.П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии.

ОД

1.Познавательное развитие. Количество и счет.

Цель: повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа с добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего.

2. Татарский язык

3.Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

2 п.д.

Домашние заготовки "Работа фермера". Цель: учить детей выступать перед сверстниками.

Беседа "Как сделали томатный сок". Цель: познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода; воспитать уважительное отношение к этим профессиям.

Татарский язык. Тема: Диагностика. Цель: Балаларнын татар телендэ аралаша белу дэрэжэлэрен тикшеру.Словарная работа: таныш сузлэр.

УМК Дидактик уеннар.

Максат: татар телендэ аралаша белу дэрэжэсен тикшеру..

Индивидуальная работа:  решение простых задач. Давлетшин Рустем.

Среда 09.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Работа на метеостанции. Цель: продолжить заполнение дневника наблюдений.

Внесение альбома "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе.

Составление рассказов по репродукциям на тему "Сбор урожая". Цель: совершенствовать умение составлять рассказы, используя эпитеты и сравнения.

Рассматривание репродукций по теме "Сбор урожая". Цель: продолжить учить внимательно рассматривать картины.

Индивидуальная работа:

Чтение художественной литературе Макаров Максим.

Прогулка

Труд на огороде. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью.

Пальчиковая игра "Хлеб". Цель: развивать моторику и речь.

Изготовление схем постройки коровника. Цель: воспитывать аккуратность при составлении схем на листах.

П.и. "Быстро возьми". Цель: развивать ловкость, быстроту.П.и. "Эстафета парами". Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников.

ОД

2.Физическое развитие под музыку. «Основные виды движений». Цель: повторить прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию.

1.Художественное развитие: «Золотая осень» Цель:  закрепить умение рисовать разнообразные деревья.

2 п.д.

Беседа "Кубань-житница России". Цель: воспитывать гордость за свою малую родину.

Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Отгадывание загадок о тракторе, бульдозере и т.д. Цель: развивать мышление и креативность.

Конструирование.

Тема: Оригами «Тюльпан».

Цель: учить аккуратно работать с картоном, клеем.

Татарский язык. Тема: Диагностика. Цель: Балаларнын татар телендэ аралаша алу дэрэжэсен тикшеру.Словарная работа: таныш сузлэр.

Четверг 10.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа "Что такое красота и для чего она нужна". Цель: формировать основы нравственного поведения.

Решение примеров на состав числа с палочками Кьюзенера. Цель: продолжить формировать математические представления.

Дидактическая игра "От зернышка до булочки".Цель: закреплять знания детей о сельскохозяйственных машинах, об этапах в работе хлеборобов, обусловленных временем года (весной, летом, осенью, зимой).

Рисование по замыслу "На селе". Цель: закреплять изобразительные навыки, умение передавать перспективу.

Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Прогулка

Разрезные картинки "Символика России". Цель: вспомнить о значении флага и герба страны.

Логические таблицы и знаки по теме "Овощи и фрукты". Цель: продолжить учить детей составлять загадки, используя знаки-отрицания.

Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые игры.

Настольная игра "Несуществующее животное". Цель: способствовать развитию креативности.

П.и. "Коршун и наседка". Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.

ОД

1. Познавательное развитие ФЭМП . «Количество и счет». Цель: Закреплять навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в любом направлении.

2..Художественное творчество. «Поезд» Цель: Закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции; развивать навыки коллективной деятельности.

3 .Физическое развитие. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений

2 п.д.

 Татарский язык.  Тема: Диагностика. Цель: Балаларнын татар телендэ аралаша алу дэрэжэсен тикшеру.Словарная работа: таныш сузлэр

Самостоятельная деятельность в экспериментальном уголке. Цель: вспомнить о технике безопасности при проведении некоторых опытов.

Чтение стихов о профессиях на селе. Цель: закрепить умение внимательно слушать произведение.

ПДД.

Тема: Дидактические игры и упражнения. «Разложи по группам»

Цель: закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.

Индивидуальная работа:

Чтение стихотворений. Жукова Александра.

Пятница 11.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассказы из опыта"Улица, на которой я живу". Цель: уточнить и расширить знания детей о своей родной улице.

Игра "Выбери пятиугольники". Цель: продолжить знакомство детей с многоугольниками.

Упражнение "Составь предложение". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным словом.

Аппликация "Консервированные овощи и фрукты". Цель: изготовить атрибуты к игре "Магазин консервированных продуктов".

Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию физических качеств.

Прогулка

Рассматривание альбома "Моя родина - Россия!" Цель: способствовать развитию чувства патриотизма.

Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать умение играть по правилам, развивать самоконтроль.

Игра "Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)". Цель: закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь.

Разрезные картинки "Музыкальные инструменты". Цель: закрепить умение классифицировать музыкальные инструменты.

П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

ОД

1.Речевое развитие. Рассказ по картине «Дети идут в школу». Цель:  обучать навыкам составление сюжетного рассказа по картине «Дети идут в школу;

2.Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

           

2 п.д.

С.р.игра "Магазин консервированных продуктов". Цель: развивать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в магазине.

Игра "Вершки - корешки".Цель: закрепить умение детей составлять целое из частей.

Нравственно - патриотическое воспитание.

Тема: «Летопись моей семьи»

Цель: сформировать интерес к своей семье, сохранению семейных традиций и обычаев.

Чтение художественной литературы.  А. Пушкин «Уже небо осенью дышало»

Индивидуальная работа: конструирование Махмутов Билал.



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя "Праздник урожая"

Понедельник 14.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение и обсуждение Н.Литвинова"Королевство столовых приборов". Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Внесение календаря народных праздников. Цель: воспитывать интерес к народным традициям.

Рассказ воспитателя о народных традициях и празднике "Осенины". Цель: приобщать к социально-культурным ценностям.

Самостоятельное рисование. Цель: закреплять приёмы работы кистью и красками, учить рассказывать о том, что нарисовали.

Физминутка "Рябинка". Цель: познакомить с игрой.

НРК: поэзия М. Джалиль. «Осень пришла»

Прогулка

С.р.игра по выбору детей. Цель: формировать умение использовать многофункциональные модули в игре.

Наблюдение за деревьями. Цель: определить, какие деревья желтеют первыми.

"Четвертый лишний".Цель: закреплять знания детей о насекомых, обогащать словарь.

Моделирование одежды для картонных кукол. Цель: вспомнить название осенней одежды, закреплять навыки работы с ножницами.

П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен.

ОД

  1. Татарский язык. Тема:  «Хэерле кон!». Цель: Яна сузлэр белэн таныштыру.Фикер сэлэтен устеру. Словарная работа:  хэерле кон.

  1. Речевое развитие. Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк». Цель: учить понимать образное содержание произведения.
  2. Физическое развитие. Цель:  упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

2 п.д.

Упражнение "Мальчики и девочки". Цель: закреплять знания о своей гендерной принадлежности.

Домашние заготовки "Почему желтеют листья". Цель: приучать детей искать необходимую информацию.

Чтение научно-познавательной литературы об изменениях в природе осенью. Цель: создать условия для понимания законов природы.

Индивидуальная работа: «Назови известных богатырей» Цель: уточнить знания об истории страны. Гатауллин Альмир, Галимова Аделина

Экологическое воспитание.

Тема: Беседа «Планета земля в опасности»

Цель: дать детям представление о том, что планета земля- это огромный шар.

 Вторник 15.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание книг и фотографий родного города. Цель: расширять представления о красивых местах города.

Игровое упражнение "Поставим цифры в ряд. Цель: закрепить навыки счёта до 10.

Игра "Звуковые шапочки". Цель: развивать навыки звукового анализа, учить составлять прямые и обратные слоги.

Лепка "Грибы" для игры в магазин. Цель: вспомнить названия грибов, закреплять умение передавать пропорции предметов в лепке.

Игры в шахматы. Цель: напомнить детям правила игры.

Прогулка

С.р.игра "Салон сотовой связи". Цель: способствовать развитию воображения в игре.

Дидактическая игра "Назови цветок". Цель: закреплять названия и особенности внешнего вида растений цветника.

Упражнение "У нас в саду". Цель: закрепить умение составлять описательные рассказы об осенних деревьях и кустарниках.

Конструирование по замыслу из напольного конструктора. Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

П.и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строиться в три колонны. Самостоятельные игры с обручами. Цель: развивать двигательную активность детей.

ОД

  1.  Познавательное развитие. Количество и счет.  Цель: закрепит умение сопоставлять не только совокупности разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом;

         2 Татарский язык. Тема: «Эйдэгез танышабыз» Цель: Яна суз белэн таныштыру . Грамматик конструкциялэрне  формалаштыру. Словарная работа: син кем?

         3.  Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

2 п.д.

Беседа "Каждой вещи - своё место". Цель: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

.  Ознакомление с окружающим миром. Тема: Дружная семья. Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье.

ОБЖ:  Беседа «Опасные ситуации».

Цель: рассмотреть и обсудить опасные ситуации.

Индивидуальная работа:  Д-и «Назови слова в котором звук гласный». Цель: развивать логическое мышление.

Мубаракшина Далия, Ахметзянов Камиль

П.и. "Коршун и наседка". Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления.

Среда 16.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Чтение В.Семернин"Запрещается - разрешается". Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Игра "Хлопни, топни". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить умение считать звуки.

Игра "Почему так называется". Цель: вспомнить названия грибов и места их произрастания.

Разучивание частушек о капусте. Цель: подготовиться к празднику.

Физминутка "Рябинка". Цель: совершенствовать умение сочетать движения со словами.

Прогулка

Очистка и полив песка. Цель: формировать чувство ответственности и умение доводить дело до конца.

Упражнение "Фотограф". Цель: познакомить с игрой, обеспечить ребёнку возможность получения опыта прямого общения с природой.

Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

Внесение игры "Ракетостроители". Цель: развивать умение определять последовательность конструирования.

П.и. "Мышеловка". Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. П.и. "Волк во рву". Цель: учить детейперепрыгивать ров, шириной - 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк.

ОД

2.Физическое развитие под музыку. «Основные виды движений». Цель: учить бросать мяч правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками; ползать по гимнастической на ладонях и ступнях.

1.Художественно-эстетическое развитие: Тема: «Кукла в женском национальном костюме». Цель: изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде;

2 п.д.

Домашние заготовки "Рассказ о работе поликлиники". Цель: расширять знания детей о разных медицинских профессиях.

Конструирование.

Тема: Здания из строительного материала.

Цель: учить осторожно  и аккуратно работать.

Индивидуальная работа:

Отгадывание загадок о воде. Цель: развивать логическое мышление.

Беседы: "Чистота и здоровье".Цель: расширять знания детей о взаимосвязи здоровья и соблюдения правил гигиены.

Четверг 17.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа "Мои хорошие поступки", работа с экраном добрых дел. Цель: способствовать нравственному воспитанию детей.

Работа с календарём природы. Цель: сравнить погоду в этот день на прошлой неделе, поддержать интерес к познавательной деятельности.

Игра "Найди братца". Цель: закреплять умение детей определять первый звук в слове, различать твердые и мягкие согласные звуки.

Внесение альбома "Жостовская роспись". Цель: начать знакомство с росписью.

Рассматривание альбома "Шахматы". Цель: вспомнить правила игры и чемпионов мира по шахматам.

Прогулка

С.р. "Туристы из другого города приехали на экскурсию". Цель: закрепить знания о родном городе.

Рассказ воспитателя о празднике "День последнего снопа". Цель: формировать интерес к традициям народа.

Упражнение "Неприродная тропа". Цель: развивать наблюдательность и умение замечать мельчайшие подробности в природе.

Игра "Живой натюрморт". Цель: упражнять детей в умении перевоплощаться.

П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

ОД

  1. Познавательное развитие. «Количество и счет». Цель:  учить группировать предметы по 2-3 разным признакам (размер, форма, расположение).

2..Художественное развитие . Корзинка с грибами. Цель: Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами; уточнять знание формы (диск); воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

3.Физическое развитие. Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами

2 п.д.

Беседа "Кто твой друг". Цель: закреплять представления о дружбе, товариществе.

Татарский язык.  Тема: Мультфильм карау. Цель: Мультфильмнын эчтэлеген анларга булышу. Татарча ойрэнергэ телэк уяту.

Чтение Л.Воронкова"Солнечный денёк" (главы из книги). Цель: обогащать знания детей о труде людей на селе.

ПДД.

Тема: Сюжетно- ролевые игра «Улица».

Цель: грузовые и легковые автомашины едут по улице пешеходы идут по тротуару.

Индивидуальная работа: Д-И «Деление круга на части». Цель: развивать логическое мышление.

Бурмистрова Арина, Махмудова Жасмин

Пятница 18.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Просмотр мультфильмов об осени. Цель: расширять знания о природе через мультфильмы.

Знакомство с игрой "Муха". Цель: способствовать увеличению объёма восприятия.

Отгадывание загадок об осени, цветах, овощах и т.д. Цель: способствовать развитию мышления.

Аппликация по мотивам сказки "Вершки-корешки". Цель: закрепить умение вырезывать по контуру, аккуратно работать с клеем.

Знакомство с игрой "Африканские салки". Цель: продолжить знакомство с играми разных народов.

Прогулка

Обсуждение пословицы "Человек славен трудом". Цель: воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за рябиной. Цели: продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и чёрной рябины.

Дидактические игры по теме "Осень". Цель: активизировать словарь, расширять знания о природе осенью.

Игры с макетом "Комната, дом". Цель: формировать дизайнерские способности, эстетическое восприятие.

П.и. "Коршун и наседка".Цель: вспомнить правила игры. Эстафеты по желанию детей. Цель: удовлетворить потребность в движении.

ОД

1.Речевое развитие. Рассказ К. Ушинского «Четыре желания». Цель:  продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно, развивать связную речь детей.

2. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

2 п.д.

Игра с мячом "Волшебные слова". Цель: продолжить формировать культуру поведения.

УМК Дидактик  уен                                       “Бу кем? – Это кто?”

Цель.  Побудить интерес и желание детей общаться на татарском языке.

Нравственно- патриотическое воспитание.

Тема: «Моя родословная».

Цель: привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций.

Литературное чтение. А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь на бедный сад».

Индив. Раб. Д-И «Деление круга на части». Цель:учить правильно обозначать части целого.

Мухарлямова Риана, Шарапова Малика



Предварительный просмотр:

Тематическая неделя "Осень в стихах и картинах"

Понедельник 21.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Дидактическая игра "Логическое лото".Цель: уточнить знания детей об использовании специфических орудий труда в определенных профессиях.

Работа с кольцами Луллия "Живое -не живое". Цель: способствовать развитию креативного мышления.

Игра "Составь предложение". Цель: продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.

Открытие музея "Красота осени", рассматривание картины И.Остроухова "Золотая осень". Цель: формировать эмоциональное отношение к природе.

Физминутка "Осень, по утрам морозы...". Цель: познакомить детей с игрой.

НРК: поэзия М. Джалиль «Соловей и родник»

Прогулка

С.р.игра "Пекарня". Цель: закрепить знания детей о процессе появления хлеба, формировать уважение к труду взрослых.

Познавательно-исследовательская деятельность "Живое -не живое". Цель: закрепить умение выделять и определять объёкты живой и неживой природы.

Игра "Нужные знаки". Цель: учить определять интонацию предложения.

Сбор и сравнение осенних листьев. Цель: развивать чувство прекрасного, умение воспринимать оттенки цвета.

П.и. "Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги.

ОД

  1. Татарский язык. Тема: «Син кем?» Цель: Яна суз белэн таныштыру . Син кем? соравына дорес жавап бирулэренэ ирешу. Словарная работа: тычкан 2.Речевое развитие. Былина «Илья Муромец и соловей- разбойник». Цель: познакомить с жанровыми особенностями литературных произведений.

3.Физическое развитие. Цель:  упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

2 п.д.

Беседа: "Почему важно, чтобы в группе был порядок". Цель: формировать основы безопасности.

Графический диктант по выбору воспитателя. Цель: развивать пространственное восприятие.

 Индивидуальная работа. Чтение стихотворений А.С.Пушкина об осени. Цель: продолжить знакомство с творчеством поэта.

Яшагина Арина, Закирова Язалия

Конструктивно-модельная деятельность с подгруппой из природного материала по замыслу детей. Цель: закрепить умение работать с сухими листьями и семенами, воспитывать аккуратность.

Экологическое воспитание.

Тема: Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа».

Цель:  научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком.

Вторник 22.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа "Нож на столе". Цель: закреплять умения намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Игра "Пересчитай". Цель: знакомить детей со счётом в пределах 20.

Составление рассказов об осени. Цель: упражнять в подборе эпитетов и сравнений.

Рассматривание картины Щербакова "Осенняя пора". Цель: продолжать учить рассматривать картины об осени, определять их характер и настроение.

Беседа "Здоровье на грядке". Цель: вспомнить о пользе витаминов для здоровья.

Прогулка

Труд на огороде. Цель: формировать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Экскурсия по территории сада. Цель: определить изменения, произошедшие с растениями, вспомнить признаки осени.

Имитационное упражнение "Ходит осень в нашем парке". Цель: способствовать развитию выразительности речи.

Раскраски по теме "Жостовская роспись". Цель: продолжить знакомство с особенностями росписи.

П.и. "Волк во рву".Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной - 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. П.и. "Волшебная скакалка".Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

ОД

1.Познавательное развитие. Количество и счет.  Цель: закрепить понятия «поровну», «не поровну», «больше», «меньше»;

2 Татарский язык. Тема:  «Шалкан экиятен сэхнэлэштеру». Цель: Яна сузлэр белэн таныштыру.Бу кем? соравына дорес жавап бирулэренэ ирешу. Словарная работа:  Бу кем?.

3. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.        

2 п.д.

Работа с лепбуком "Дорожные знаки". Цель: создать условия для закрепления знаний детей о значениидорожных знаков и их разнообразии.

Познавательное развитие. Тема: Права и обязанности дошкольника. Цель: Познакомить с правами детей (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностями ( соблюдать правила гигиены).

ОБЖ:  Беседа «Опасные ситуации».

Цель: рассмотреть и обсудить опасные ситуации.

Индивидуальная работа:Рассматривание альбома "Натюрморт". Цель: приобщать детей к искусству. Фаттихов Азамат, Латыпова Азалия

Разучивание считалок. Цель: поддержать интерес детей к подвижным играм.

Среда 23.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Знакомство с игрой "Польза-вред". Цель: учить оценивать поступки, определять их последствия.

Упражнение "Назови признаки осени". Цель: уточнить знания детей об осенних признаках.

Проговаривание чистоговорок. Цель: добиваться чёткого произношения звуков, развивать артикуляционный аппарат.

Рассматривание картины Кончаловского "Первый снег". Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Физминутка "Осень, по утрам морозы...". Цель: вспомнить слова и движения.

Прогулка

Починка книг в уголке. Цель: формировать бережное отношение к книгам, вспомнить историю появления книги.

Познавательно-исследовательская деятельность, поиск растений с разными стеблями. Цель: учить определять вид стебля, активизировать словарь.

Пальчиковые игры и упражнения с шишками, жёлудями и орехами. Цель: показать возможности использования природного материала.

Настольная игра "Выложи осенний пейзаж". Цель: развивать чувство композиции и цветовосприятие.

П.и. "Коршун и наседка".Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Народные игры по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые игры.

ОД

1.Художественно-эстетическое развитие: Тема: На чем люди ездят. Цель: изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине).

  1. 2. Физическое развитие. «Основные виды движений». Цель: учить лазать в обруч правым и левым боком, прыжкам на левой и правой ноге через шнуры

2 п.д.

Ситуационный разговор "Как надо заправлять кровати". Цель: закрепить умение аккуратно заправлять постель.

 Ознакомление с окружающим миром. Тема: Дружная семья. Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье

Индивидуальная работа: Заучивание С.Есенин "Нивы сжаты, рощи голы…". Цель: добиваться выразительного повторения произведения.

Давлетшин Рустем

Конструирование.

Тема: Оригами «Лягушка»

Цель: учить аккуратно работать с бумагой, ножницами.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: совершенствовать физические навыки.

Четверг 24.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

С.р. игра "Кругосветное путешествие". Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света.

Работа с таблицей "Круговорот воды в природе". Цель: вспомнить о механизмах испарения.

Составление рассказов по пейзажным и сюжетным картинам об осени. Цель: способствовать развитию монологической, связной речи.

Рассматривание картины А.Герасимов "Бабье лето". Цель: продолжать формировать умение видеть красоту осенней природы.

Подвижная игра -аттракцион "Трансформеры". Цель: порадовать детей, развивать двигательную память.

Прогулка

С.р.игра по желанию детей. Цель: способствовать укреплению дружеских взаимоотношений в игре.

Рассказ воспитателя о народных осенних приметах. Цель: поддержать интерес детей к исследованию окружающего мира.

Дыхательные упражнения с осенними листьями. Цель: способствовать развитию дыхания.

Конструктивно-модельная деятельность с подгруппой из природного материала по замыслу детей. Цель: способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность.

П.и. "Чья колонна скорее построится?" Цель: вспомнить правила игры. П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги.

ОД

1.  Познавательное развитие. «Количество и счет». Цель:  Учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).

2. Художественно-эстетическое развитие в режимный момент. Тема:  Осенний ковер. Цель: Закреплять умение работать ножницами;  упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

3 .Физическое развитие. Цель:  повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом.

2 п.д.

Татарский язык.  Тема: «Экият илендэ». Цель:  Татарча ойрэнергэ телэк уяту. Словарная работа: Син кем? Мин эни. Мин тычкан.

Индивидуальная работа: Творческое задание "Плохо - хорошо". Цель: учить различать, что такое хорошо и плохо. Макаров Максим

Махмутов Билал

Чтение Плещеев "Наступила осень". Цель: познакомить с произведением.

ПДД.

Тема: Чтение С. Михалков. Дядя Степа- милиционер. Моя улица.

Цель: учить внимательно слушать.

Домашние заготовки "Что я делаю, чтобы не заболеть". Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

 

Пятница 25.09.2018

ОО

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Творческое задание "Картина ожила". Цель: формировать умение принимать на себя образы, формировать чувство сопереживания, эмоциональность.

Игра "Опиши предмет". Цель: уточнить представления детей о вершинах и сторонах и углах фигур.

Игра "Бросаемся слогами". Цель: закрепить умение подбирать слова по первому слогу.

Игровая ситуация "Экскурсия по музею "Красота осени", сравнение репродукций. Цель: уточнить представления детей о пейзажной живописи.

Рассматривание альбома "Лекарственные травы". Цель: расширять знания о пользе растений для здоровья.

Прогулка

С.р.игра "На выставке картин". Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах, закрепить умение распределять роли.

Игра "Тень". Цель: расширить понятие детей о правилах поведения в природе, о полезной деятельности людей.

Игра "Осенние слова". Цель: активизировать словарь и мышление детей.

Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать формированию певческого голоса и развитию музыкальности.

П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. П.и. "Лиса и куры". Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени.

ОД

1.Речевое развитие. Тема: Рассказ по предметным картинам «Явления природы». Цель: Придумать варианты образных движений; самостоятельно выполнять рисунки транспортных средств.

2. Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

2 п.д.

Нравственно-патриотическое воспитание.

 Тема: «Моя родословная».

Цель: привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций.

Индивидуальная работа : Наблюдения за природой, зарисовки в дневнике наблюдений. Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Бикмуллина Раяна, Мухутдинова Саида

Чтение художественной литературы. А. Фет. «Кот поет, глаза прищура…»;

Рисование "Осень золотая". Цель: закрепить умение передавать в рисунке полученные впечатления, пользоваться разными приёмами рисования.

Игра-аттракцион "Завязанный платок". Цель: познакомить детей с игрой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №8 «Росточки» Тема: «Краски и дары осени» (18-22 сентября).

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе №8 (6-7 лет). Тема недели: "Краски и дары осени"...

план сентябрь-октябрь подготовительная группа

Сентябрь Первая неделяТема периода «День знаний»ЗадачиРазвитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и ...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Ежедневный план на сентябрь в подготовительной группе

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьмиЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬСреда 01.09.2021...