Театрализация сказки "Репка"
методическая разработка (младшая группа)

Макейкина Юлия Сергеевна

Сценарий театрализации по сказке "Репка" во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Декорации: дом, костюмы героев.

Действующие лица: сказочница, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Сказочница: В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Раз, два, три, четыре, пять.

Сказку будем начинать!

Сказочница: Посидите гости тихо, да послушайте про репку….

Сказка может и мала, но про важные дела.

Начинается как надо: Жили – были дед да баба,

Внучка, Жучка, Мурка – кошка,

А в подполье – мышка – крошка.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0138.jpg

Захотелось как – то деду репы пареной к обеду.

Сказочница: Весной Дед репку посадил

Лето все за ней ходил:

Удобрял, поливал,

Сорняки убирал.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0024.jpg

Выросла репка большая – пребольшая!

Сказочница: Вот и осень подоспела

Репка сладкая созрела

Пора репку убирать,

Да в кладовку запирать!

Дед: Репка выросла на славу!

Что за чудо из чудес?

Репка – чуть не до небес!

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0021.jpg

Сказочница: Стал дед репку из земли тянуть. Тянет - потянет, вытянуть не может.

(Дед тянет репку, отирает пот).

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0031.jpg

Дед: Ох! Ах! Ох! Ах!

Сказочница: Что же делать? Как тут быть?

Позвать бабку подсобить?

Дед: Бабка! Бабка! Где же ты?

Репку дёргать помоги! (Выходит бабка)

Дед: Бабка, смотри, какая у нас репка большая!

Один – то я не справлюсь.

Бабка: Я помочь всегда не прочь.

(Видя репку, хватается за голову)

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0032.jpg

Ох, и репка – удалась!

(Бабка становится за дедом и помогает ему тянуть репку).

Сказочница: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Ничего не получилось,

Бабка с дедом огорчились.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0016.jpg

Бабка: Знать ослабли наши ручки,

Позовём на помощь внучку!

Бабка: Ну- ка, внученька, беги!

Репку дёргать помоги! (Выходит внучка)

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0033.jpg

Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

(Внучка встает за бабкой).

Сказочница: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут вытащить не могут.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0014.jpg

Вот все трое, что есть силы - тянут эдак, тянут так,

Да не вытащат никак!

Репка крепкая попалась,

Ни за что не вырывалась.

И тогда решила внучка:

Внучка: Нет, не справимся втроём.

Может, Жучку позовём?

Жучка! Жученька! Беги!

Репку дёргать помоги! (Появляется Жучка).

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0013.jpg

Жучка: Гав, гав, гав, чем могу – помогу!

Ух! Вот это репка! Засела в землю крепко!

(Жучка встает за внучкой).

Сказочница: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0010.jpg

Знать, придется кликнуть кошку,

Что бы помогла немножко.

Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

Мурка! Мурочка! Беги!

Репку дёргать помоги!

(Выбегает кошка Мурка).

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0036.jpg

Мурка: Постараюсь, как смогу,

Может быть, и помогу!

(Мурка встает за Жучкой).

Сказочница: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытащить не могут.

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0009.jpg

Мурка: Позовем, пожалуй, мышку…

Где – то прячется трусишка!

Мышка, мышка, выходи!

Репку дёргать помоги! (Выбегает мышка).

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0037.jpg

Мышка: Пи, пи, пи, бегу, бегу!

Я сейчас вам помогу!

(Мышка встает за Муркой).

Сказочница: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Вытянули репку!

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0046.jpg

Сказочница: Ай, да, репка! Ай, да, диво!

И сочна-то, и красива!

На здоровье кушай, дед,

Долгожданный свой обед!

Угости и бабку с внучкой,

Косточкой побалуй Жучку,

Молока дай в миске кошке,

Мышке зёрен дай немножко.

Дружба людям помогает!

Всех вокруг объединяет!

(Хоровод «Во саду ли, в огороде...)

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0043.jpg

Сказочница: Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Приходите репку кушать.

Да другие сказки слушать.

А теперь пора прощаться!

Буду рада, вам, друзья, коль придете вновь сюда!

C:\Users\Юлия Макейкина\Desktop\Репка\IMG-20210430-WA0068.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)

Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»

(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...