Угадай ,кто спрятался
план-конспект занятия (младшая группа)

Винтовкина Виктория Валериевна

Игровая задача:

Угадать, какие звери пришли в гости.

Игровое правило (игровая технология):

Звери не покажутся, если их назвали не верно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_kto_spryatalsya.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Угадай, кто спрятался?

Цель:

- Формировать знания детей о диких животных, развивать умение отвечать на вопросы.

- Активизировать словарь детей.

Обучающие задачи:

- Формировать умение детей называть животных и выделять их характерные особенности.

Развивающие задачи:

- Развивать умение ориентироваться в пространстве.

- Развивать умение отвечать на вопросы.

- Закреплять характерные признаки диких животных.

Воспитывающие задачи:

- Воспитывать доброе отношения к животным, к окружающему миру.

Игровая задача:

Угадать, какие звери пришли в гости.

Игровое правило (игровая технология):

Звери не покажутся, если их назвали не верно.

Предварительная работа с детьми (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы)

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность, вопросы к детям, словесная, дидактическая игра, использование худ. литературы.

Материалы и оборудование:компьютер, презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point «Дикие животные в лесу» (елка, нора, берлога, лисий, заячий хвосты, следы зверей), игрушки зверей, шапочка лисы и ушки для зайцев.

 

Ход игры:

Воспитатель показывает на экране компьютера детям изображение леса. Из – за елки высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка. Сообщает, что звери спрятались за елкой и громко спорят у кого красивее хвост. Воспитатель просит детей отгадать,чей же хвост вы видите на экране.

Дети вместе с воспитателем рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей.

На предыдущих занятиях малыши уже познакомились с этими зверями и узнали их основные приметы:

-у кого короткий хвост, у кого длинный и пушистый и т.д.

Дети находят спрятавшихся зверей в группе и называют их.

Если зверя отгадали правильно, воспитатель выставляет игрушку на  столе и здоровается с детьми).

Ребята давайте посмотрим какие следы оставляют наши звери на песочке. (Зайка прыгает, лиса заметет свои следы, волк широко идет по песку)

А вы хотите превратиться в зайчиков (Да).

Одевайте ушки, а лисичкой будет ……(Одевает шапочку лисы).

Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель хвалит детей. Вспоминают ,какие животные приходили в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Угадай, кто спрятался?"

Интерактивная игра для развития зрительного восприятия и зрительной памяти....

Игра-презентация "угадай что спрятано"

фоновый рисунок можно заменить, в зависимости от тематики проводимого занятия...

Презентация: Интерактивная игра "Угадай кто спрятался"

Презентация: Интерактивная игра "Угадай, кто спрятался?"...

Игра "Угадай, что спрятано на картине"

Данная презентация предназначена для игры с детьми старшей и подготовительной группы. На каждом слайде закрыта часть изображения и детям предлагается угадать, что спрятано на картине....

Игра "Угадай, что спрятано на картине" 2

Данная презентация предназначена для игры с детьми старшей и подготовительной группы. На каждом слайде закрыта часть изображения и детям предлагается угадать, что спрятано на картине....

Интерактивная игра "Угадай,кто спрятался"

игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В нее можно играть как в паре, так и индивидуально. Можно использовать в образовательной деятельности с детьми....