Диагностика средней группы "Светлячки" за 2020-2021 год.
материал (средняя группа)

Гожда Тамара Юрьевна

 Педагогическая диагностика. Средняя группа.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован  на  реализацию  рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № 56. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.

Цель педагогической диагностики: оценка эффективности педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной деятельности с ребенком.

Задачи педагогической диагностики:

*Индивидуализация образования (в т.ч. поддержка ребёнка, построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности);

*Оптимизация работы с группой детей.

  Инструментарий  для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка.  

Диагностический материал включает два блока:

1)    Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;

2)    Диагностика развития базовых личностных качеств.

.Побуждения оцениваются по критериям:

4 -  устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;

3-    неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;

2 -    ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;

1 -    не проявляет.

Знания, представления оцениваются по критериям:

4 -    четкие, содержательные, системные;

3 -    четкие, краткие;

2 -    отрывочные, фрагментарные;

1-    не оформлены.

Умения, навыки оцениваются по критериям:

4 -    выполняет самостоятельно;

3 -    выполняет с помощью взрослого;

2 -    выполняет в общей со взрослым деятельности;

1 -    не выполняет.

Критерии вносят в диагностические карты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika2.docx139.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Средняя группа

(карты развития детей)

2020-2021 учебный год

Воспитатели: Гожда Тамара Юрьевна

Краснова Анастасия Сергеевна

Дата заполнения:  май

.    

Цель и задачи диагностической работы

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

 Задачи:

1.    Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2.    Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.    Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.

4.    Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Диагностический материал включает два блока:

1)    Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;

2)    Диагностика развития базовых личностных качеств.

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти  направлениям «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.

Побуждения оцениваются по критериям:

4 -  устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;

3-    неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;

2 -    ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;

1 -    не проявляет.

Знания, представления оцениваются по критериям:

4 -    четкие, содержательные, системные;

3 -    четкие, краткие;

2 -    отрывочные, фрагментарные;

1-    не оформлены.

Умения, навыки оцениваются по критериям:

4 -    выполняет самостоятельно;

3 -    выполняет с помощью взрослого;

2 -    выполняет в общей со взрослым деятельности;

1 -    не выполняет.

Критерии вносят в диагностические карты.

под цифрой  1- начало года

под цифрой 2 – конец года.

                                       Образовательная область «Речевое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Формирование

словаря

Грамматический строй речи

Художественная

литература

Связная речь

Звуковая культура речи

Развивающая речевая среда

Итоговые

показатели

1               2

1                  2

1               2

1               2

1            2

1               2

1

2

Васильев Вадим

2

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

Васильева Маша

3

3

1

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Вдовиченко Маша

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

2

2

Ганиев Файзбек

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Зубков Дима

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

Кириллов Даня

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

Краско Тася

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

2

4

Масюк Рома

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

Мелихов Сергей

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Онищенко Антон

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Паленов Саша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семушин Матвей

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

Степанов Лёша

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

Федотова Карина

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Цветков Степан

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

«Речевое развитие»

                                                                                           

*различает  и называет части предметов \у рубашки –ворот, пуговицы \ ,качества предметов \величину.  цвет ,форму, материал \ ,различать и называть некоторые сходные по назначению предметы \тарелка-блюдце, чашка-стакан \ , понимать обобщающие понятийные слова \одежда, посуда,мебель\;

*внятно произносит в словах все гласные и согласные звуки кроме шипящих   и сонорных;

*отчетливо произносить слова и короткие фразы;

*употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа,обозначающих животных \ утка- утенок- утята \ ;форму множественного числа существительных в родительном падеже \ ленточек, матрешек;

*составляет предложения с однородными членами \  Катя посадила на ковер куклу. мишку, зайку \;

*повторяет за педагогом рассказ, составленный об игрушке или по картинке  ;

-в речи слова ,обозначающие названия предметов ближайшего окружения \их признаки ,действия, местоположение в пространстве  \.

*умеет повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины,

* участвует  в драматизации отрывков и знакомых сказок.

*умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения, следить за развитие действия, сюжета,

*понимает смысл произведения, воспроизводить с помощью вопросов педагога содержание в правильной последовательности.

*правильно произносит все звуки  родного языка ;

*используют  в речи существительные, обозначающие профессии ,с которыми  их знакомили ;

*употребляют  существительные с обобщающим   значением :овощи, фрукты ,ягоды, животные ;

*согласовывают слова в роде,  числе, падеже ;

*пересказывают  небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картинке, игрушке, предметам  ;

*выразительно читают  стихотворения, потешки ;

*характеризуют  состояние и настроение людей \огорчен, весел \   ;

*употребляют  формы повелительного наклонения глаголов \хотеть, лежать, бежать \ ;

*используют  в речи простейшие виды сложносочиненных   и сложноподчиненных предложений.

*рассказывает невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии

*осмысленно работает над собственным произношением, выделяя первый звук в слове

*понимает и употребляет в речи слова- антонимы

*активно употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества образа, эстетические характеристики

Развивающая речевая среда. Может обсуждать информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Любознателен.

Доброжелательно общается со сверстниками , может порадовать друга, поздравить его, спокойно высказывает свое недовольство его поступком.

Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

Фамилия,имя ребенка

Величина

   Количество и счет

Ориентировка в пространстве

 Время

Форма

Итоговые

показатели

  1               2  

  1               2  

  1               2  

  1               2  

  1               2  

1              2

Васильев Вадим

2

3

2

3

1

2

1

2

3

4

2

3

Васильева Маша

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

Вдовиченко Маша

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

Ганиев Файзбек

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

2

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Зубков Дима

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

Кириллов Даня

2

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

2

3

3

3

3

4

3

4

Краско Тася

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

Масюк Рома

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Мелихов Сергей

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Онищенко Антон

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Паленов Саша

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

3

Семушин Матвей

3

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

3

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Степанов Лёша

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

Федотова Карина

1

3

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

Цветков Степан

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

 

«Формирование элементарных математических представлений»

                   

* находит много предметов и один предмет в окружающей обстановке,

* различает и правильно называет круг, квадрат , треугольник; ,прямоугольник

* умеет ориентироваться в основных пространственных направлениях;

* умеет ориентироваться на плоскости;

* сравнивает два предмета контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте;

* соотносит предметы одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения;

*  сравнивает два предмета по  толщине: толще -тоньше \ равные  по толщине \;

* сравнивает два предмета, отличающихся в целом по объему \больше –меньше \;

* умеет практически выяснять, в какой из групп больше \меньше \ предметов ,используя  приемы наложении я и приложения;

* воспроизводит заданное количество звуков и движений в пределах  1-3 без счета и называния числа

*различают группы ,содержащие 1 и 2, 2 и 3  предмета ,на основе  сопоставления  их элементов один к одному

 *называть общее количество  предметов на основе счета воспитателя;

* считают  в пределах  5;

*знакомы  с образованием чисел  4  и   5;

* отсчитывает  определенное количество предметов по образцу;

*показывает,что число предметов не зависит от их размеров  ,формы и места их расположения, от расстояния между  предметами;

* устанавливает соотношения между тремя-пятью предметами по длине ,ширине. высоте, толщине и объему в целом, раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания или  убывания величины;

* считает  и отсчитывает  предметы по осязанию ;

* считает  звуки;

* отсчитывает определенное  количество предметов по образцу и названному числу;

* различает  и называет шар ,куб ,цилиндр;

*  различает  и называет  предметы:

  круглой ,прямоугольной ,квадратной и треугольной формы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Фамилия, имя ребенка

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Итоговые

показатели

1              

2

1               2

1

2

1

2

1               2

Васильев Вадим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Васильева Маша

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

Вдовиченко Маша

3

4

3

4

2

3

3

4

3

3

Ганиев Файзбек

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Зубков Дима

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Кириллов Даня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Краско Тася

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Масюк Рома

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Мелихов Сергей

3

4

3

4

2

3

3

4

3

3

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Онищенко Антон

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Паленов Саша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семушин Матвей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Степанов Лёша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Федотова Карина

3

4

3

4

2

3

3

4

3

3

Цветков Степан

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

   Стремится проявлять: взаимопомощь, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника (разделил кубики поровну).

   Умеет играть в коллективные игры.

   Проявляет скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; испытывает  чувство стыда за неблаговидный поступок.

   Стремится здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

   Образ Я. Имеет представления о росте и развитии ребенка, его прошлом, настоящем и будущем («я был маленьким, я расту, я буду взрослым»). Имеет первичные представления об своих  правах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице, на природе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.).

   Имеет первичные гендерные представления (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

   Семья. Имеет первоначальные представления о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).

   С удовольствием рассказывает  о  своей семье, семейном быте, традициях.

   Детский сад. Умеет свободно ориентироваться в помещениях детского сада. Стремится бережного относится  к вещам, умеет использовать их по назначению, ставить на место.

  Активно участвовать в мероприятиях , готовящихся в группе ,в детском саду ,в частности, направленных на то, чтобы порадовать взрослых и детей 

Родная страна. Умеют  рассказывать о своем родном городе.

  Знает о государственных праздниках, о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики)

Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание.

   Культурно-гигиенические навыки.

   Самостоятельно умывается, моет руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

   Умеет пользоваться расческой, носовым платком; при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

   Стремится совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу

понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой.

   Самообслуживание. Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в   порядок (чистить, просушивать).

   Стремится  быть аккуратным, опрятным.

      Общественно-полезный труд. Ответственно относится к порученному заданию (доводить дело до конца, стремится сделать его хорошо).

Проявляет инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

   Стремится самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, игрушки; помогать воспитателю подклеивать книги, коробки.

   Умеет  самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки).

   Труд в природе. Проявляет желание ухаживать за растениями и животными; поливать растения, кормить рыб, мыть поилки, наливать них воду, класть корм в кормушки (при участии воспитателя).

    Кормит зимующих птиц.

 

Стремится  помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведенное место).

   Уважение к труду взрослых. Называет  профессии близких людей, подчеркивая значимость их труда.

Формирование основ безопасности

   Безопасное поведение в природе.

   Имеет  элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

   Знает понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

   Знаком с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

   Безопасность на дорогах. Умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

   Знает с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице.              Знает о  необходимости соблюдать правила дорожного движения, о назначении светофора и работе полицейского.

   Знаком с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

   Знает  знаки  дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

   Имеет навыки культурного поведения в общественном транспорте.

   Безопасность собственной жизнедеятельности. Знаком с правилами безопасного поведения во время игр

   Знает о  назначении  и правила  пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

  Умеет  пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами.

   Знаком с правилами езды на велосипеде.

   Знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми.

   Знает  о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

ИГРОВАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фамилия,имя ребенка

Подвижные игры

Сюжетно-ролевые игры

Игры-драматизации

Строительные игры

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Итоговые показатели

1              

2

1              

2

1              

2

1              

2

1

2

1              

2

1              

2

Васильев Вадим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Васильева Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Вдовиченко Маша

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

Ганиев Файзбек

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

3

3

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Зубков Дима

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

Кириллов Даня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Краско Тася

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Масюк Рома

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Мелихов Сергей

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Онищенко Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Паленов Саша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семушин Матвей

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

3

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Степанов Лёша

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Федотова Карина

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Цветков Степан

3

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

 

«Игровая деятельность»

                                       

*придумывает  вместе с воспитателем несложный сюжет

*уметь выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

 *умение самостоятельно подбирать атрибуты

*доброжелательное относится к товарищу

*охотно  принимает предложение поиграть, обмениваться игрушками

* проявляет желание участвовать в совместных играх

*проявляет чувство симпатии к партнеру по игре

*умение играть в группе по 2-3 человека

*использует в игре предметы-заместители

*придерживается правил в дидактических играх

*следит за развитием театрализованного действия

*разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитирует движения ,мимику

*пользуется в строительных играх строительным материалом \ кубики, бруски, пластины \ ,простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы

        *активно участвует в общих играх детей

*отражает  в играх не только быт, но и трудовые действия  героев

*умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один

*адекватно  воспринимает в театре  \кукольном, драматическом \ художественный образ

 *считается с мнением  и интересами товарищей

*широко использует предметы-заместители

*умеет подбирать игровое оборудование к игре

*проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм

*в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры

*используют в игре собственные постройки разной         конструктивной сложности

*умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат

*самостоятельны и инициативны в организации  подвижных игр

*умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно  и творчески выполняет движения

        

Образовательная область «Познавательное развитие»

Фамилия, имя ребенка

    Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Проектная деятельность

Ознакомление с миром природы.

   Приобщение к социокультурным ценностям.

Национально- региональный компонент

Итоговые показатели.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Васильев Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Васильева Маша

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

Вдовиченко Маша

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

Ганиев Файзбек

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Зубков Дима

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

Кириллов Даня

3

4

2

3

3

4

3

4

2

3

3

4

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Краско Тася

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Масюк Рома

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Мелихов Сергей

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Онищенко Антон

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Паленов Саша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семушин Матвей

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Степанов Лёша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Федотова Карина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Цветков Степан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

   Первичные представления об объектах окружающего мира.

   Умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), сравнивать и группировать их по этим признакам. Имеет представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними.

Стремится самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине.

  Умеет  устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

   Сенсорное развитие.

   Использует  полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

Называет  геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

Определяет  различные материалы  на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

   Проектная деятельность. Имеет  первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывает помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.

   Дидактические игры. Знает игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствует умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

   Знает правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).

Приобщение к социокультурным ценностям

    Имеет знания об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход).

     Имеет первичные представления о школе.

Знаком  с культурными явлениями (театром, цирком, зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них, правилами поведения.

Имеет элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Знает  различные профессии  (шофер, почтальон, продавец, врач и т. д.);

Ознакомление с миром природы

Знает  домашних  животных, обитателей уголка природы (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птиц  (волнистые попугайчики, канарейки и др.).

Знаком с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).

Знает  о некоторых насекомых (муравей, бабочка, жук, божья коровка).

Знает  фрукты  (яблоко, груша, слива, персик и др.), овощи  (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягоды (малина, смородина, крыжовник и др.), с грибы  (маслята, опята, сыроежки и др.).

Имеет  знания детей о травянистых и комнатных растениях (бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.); знаком со способами ухода за ними.

   Умеет  узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.).

   Знает  о свойствах песка, глины и камня.

   Имеет представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).

   Замечает о сезонных изменения в природе.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность.

Конструктивно-

модельная

деятельность.

Итоговые показатели.

Рисование

           Лепка

Аппликация

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Васильев Вадим

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

1

2

Васильева Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Вдовиченко Маша

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Ганиев Файзбек

1

2

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

Гончарова Маша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Дроздов Руслан

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

Жидкова Ева

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Зубков Дима

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Кириллов Даня

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Кишечникова Ксюша

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Коновалов Демид

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Краско Тася

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Масюк Рома

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

Мелихов Сергей

2

3

2

3

2

3

1

2

3

4

2

3

Мовчан Аня

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Онищенко Антон

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Паленов Саша

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семушин Матвей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Семёнов Андрей

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Степанов Лёша

1

2

1

2

2

3

2

3

3

4

2

3

Федотова Карина

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Цветков Степан

2

3

2

3

3

4

2

3

3

4

2

3

 

«Художественно - эстетическое развитие»

Приобщение к искусству

   .

   Проявляет выражение эстетических чувств, эмоций при рассматривании предметов народного и декоративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора.

   Знаком  с профессиями артиста, художника, композитора.

   Стремится  узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

   Умеет  различать жанры и виды искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и сооружение (архитектура).

Умеет  выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форма, величина, ритм, движение, жест, звук) и создавать свои художественные образы в изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности.

   Знаком  с архитектурой. Имеет представления о том, что дома, в которых они живут (детский сад, школа, другие здания), — это архитектурные сооружения; дома бывают разные по форме, высоте, длине, с разными окнами, с разным количеством этажей, подъездов и т. д.

   Проявляет интерес к различным строениям, расположенным вокруг детского сада (дома, в которых живут ребенок и его друзья, школа, кинотеатр).

   Умеет замечать различия в сходных по форме и строению зданиях (форма и величина входных дверей, окон и других частей).

   Стремится изображать в рисунках, аппликациях реальные и сказочные строения.

Проявляет  интерес к посещению кукольного театра, выставок.

Знаком с библиотекой как центром хранения книг, созданных писателями и поэтами.

   Знаком с произведениями народного искусства (потешки, сказки, загадки, песни, хороводы, заклички, изделия народного декоративно-прикладного искусства).

Изобразительная деятельность

 

      Проявляет  эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.

   Умеет рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

Умеет  выделять и использовать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации.

Умеет создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации.

   Сохраняет правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь.

Содержит  свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.

   Проявляет дружелюбие при оценке работ других детей.

   Рисование. Умеет  рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко,

падающий снег и т. д.).

Имеет  представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей.

   

Стремится  использовать в рисовании, аппликации разнообразные цвета, обращает внимание на многоцветие окружающего мира.

   Умеет  правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

   Умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки — концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

К концу года  может  получать светлые и темные оттенки цвета, изменяя нажим на карандаш.

   Умеет  правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (кукла, зайчик и др.) и соотносить их по величине.

   Декоративное рисование. Умеет  создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, городецких  узоров.

   Умеет  выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья); видеть и называть цвета, используемые в росписи.

Узнает национальный орнамент.

   Лепка

   Знает приёмы : прощипывания с легким оттягиванием всех краев, сплющивания  шара, вытягивания отдельных частей из целого куска, прощипывания  мелких деталей (ушки у котенка, клюв у птички).Умеет сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки.

   Аппликация.

   Умеет  правильно держать ножницы и пользоваться ими. Имеет  навык разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Умеет составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). К концу года  умеет вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п.

   Владеет навыками  аккуратного вырезывания и наклеивания.

   Поощрять проявление активности и творчества.

Конструктивно-модельная деятельность

      Умеет различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

   Умеет  анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах — стены, вверху — перекрытие, крыша; в автомобиле — кабина, кузов и т. д.).

   Умеет самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

   Умеет  сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

   Умеет  конструировать   из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для украшения участка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (к дому — окна, двери, трубу; к автобусу — колеса; к стулу — спинку).

   

Выводы и предложения:

Индивидуальная работа с детьми по:

Обр. об. "Речевое развитие».  

По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, дети средней группы общеразвивающей направленности 5 – го года жизни, научились правильно составлять предложения и употреблять их в описательных рассказах по картинке и при пересказе сюжета литературного произведения. Многие воспитанники данной группы начали активно сопровождать связной речью игровые и сытовые действия.

Программный материал в данной образовательной области усвоен  на среднем уровне.

Рекомендации: необходимо уделять больше внимания чтению детям литературных произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Поводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Обр. об. "Познавательное развитие".

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.

У детей частично сформированы экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и мебели.

Рекомендации: необходимо особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально – исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира и свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Обр. об. "Социально-коммуникативное развитие».  По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. У дошкольников достаточно сформирован навык сюжетно – ролевой игры, они активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались  навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и со сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормами и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Обр. об. «Художественно – эстетическое развитие».

Программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последователььности  выполнять работу, создавать собственные иллюстрации к произведениям. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навых лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за и обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставказ. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

Игровая деятельность. Анализ мониторинга на конец года показал, что дети успешно усвоили нормы и ценности принятые в обществе, стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми, более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, научились различать мужские и женские профессии.

ВЫВОДЫ:

Анализ мониторинга воспитанниками в учебном году отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

В течение всего учебного года образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Цели и задачи на учебный год.

 Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

Совершенствование работы по развитию связной речи детей.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций.

Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности.

Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам;

Продолжать воспитывать любовь к родному дому, краю, детскому саду;

Знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда;

Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручениях, понимать значение результатов своего труда для других.

Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности;

Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

Низкие показатели являются редким посещением детского сада, а также физиологическими особенностями развития некоторых детей.

Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики

Обр. об. "Познавательное  развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения, навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.     7                                Конец года   0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.    3                                 Конец года  7 

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года.     12                                   Конец года   3

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   0                                  Конец года    12  

Обр. об. "Речевое  развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения , навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.   3                                   Конец года         0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

                                                                               Начало года.   11                                  Конец года       6

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года.  8                                   Конец года         7

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   0                                   Конец года     9 

Обр. об. "Художественно-эстетическое развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения , навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.   2                                   Конец года   0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..

                                                                               Начало года.   8                                  Конец года   2 

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года. 12                                   Конец года   8

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   0                                   Конец года   12 

Игровая деятельность

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения , навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.   0                                   Конец года   0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.   8                                   Конец года   0 

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года.   14                                   Конец года   10

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.  0                                   Конец года    12 

"Социально – коммуникативное развитие"

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения , навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.   0                                   Конец года   0

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.   0                                   Конец года   0

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года.  22                                   Конец года   3

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   0                                   Конец года  19 

"Физическое развитие  "

  1 – Побуждения не проявляет.  Знания не оформлены.  Умения , навыки - не выполняет

                                                                              Начало года.   ________                                   Конец года________

2 –Побуждения ситуативные  продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.

     Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.

                                                                               Начало года.   ________                                   Конец года____

3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания -   четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого .                                                           Начало года.   ________                                   Конец года________

4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания -   четкие, содержательные, системные. Умения, навыки -  выполняет самостоятельно.                                                                                                                                                          

                                                                                 Начало года.   ________                                   Конец года_______  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по программе Н. Е. Вераксы. Средняя группа 2020 - 2021 уч.г.

Составлена на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой...

Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики) на конец 2020-2021 учебного года группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста от 4 до 5

Справка по результатам оценки качества освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики) на конец 2020-2021 учебного года группы общеразвивающей на...

Диагностика педагогического процесса 2020-2021

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Диагностика и анализ 2020-2021 гг., 2021-2022 гг.

Диагностика и анализ  2020-2021 гг., 2021-2022   гг....

Диагностика подготовительная группа 2020-2021 учебный год

Диагностические таблицы и аналитический отчет подготовительная группа 2020-2021 учебный год...

Диагностика средняя группа 2020-2021 учебный год

Диагностика средняя группа 2020-2021 учебный год...