Ежедневное планирование март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование март 2 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_2_nedelya_4.1.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 9.03. по 12.03.2021года.

Тема недели: «Рыбы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

9

Совместная деятельность

утро

Беседа на тему «У врача».

Ц.: обогащать представления детей о работе врача, подводить к возникновению собственных игровых замыслов.

НОД Занятие №24.

Ц.: учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и в возрастающей последовательности.

Чтение произведения Н.Калининой «У доктора».

Ц.: учить следить за развитием действия, оценивать поступки героев произведения.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

П./и. «Займи место».

Ц.: учить образовывать круг, квадрат, треугольник, выбирать водящих, действовать по сигналу.

вечер

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Ц.: расширять представление о работе больницы и поликлиники, профессии «врач», «медсестра».

Экспериментирование «Шар и куб».

Ц.: формировать умение выделять различные признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов.

Д./и. «Когда это бывает?»

Ц.: учить давать развёрнутый ответ, аргументировать своё мнение, развивать связную речь.

Прослушивание произведения П. Чайковского «Болезнь куклы».

Ц.: формировать умение понимать образы, передаваемые музыкой.

П./и. «Беги к флажку».

Ц.: учить при поддержке воспитателя, исполнять роль ведущего.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Рыбы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Как нужно вести себя в поликлинике».

Ц.: рассказать детям о необходимости соблюдений правил поведения в поликлинике.

Лиза, Коля, Арина.

Наблюдение изнутри «Самая интересная игра».

Ц.: учить оценивать игровые действия на предмет соответствия правилам, этическим нормам, требованиям безопасности.

Аня, Семён, Вера.

Д./и. «Дорисуй и назови».

Ц.: учить детей правильно называть предметы демисезонной одежды, находить и называть недостающие детали.

Минара, Саша Кас., Ульяна.

Рисование «Что больше всего понравилось сегодня».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к детскому

саду.

Илья Л., Алиса, Ева.

П./и. «Зайцы и волк».

Ц.: учить детей выбирать водящего, действовать по команде.

Кристина О., Дима, Есения.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 6 «Устное народное творчество».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 9.03. по 12.03.2021года.

Тема недели: «Рыбы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

10

Совместная деятельность

утро

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «В ветеринарной клинике».

Ц.: учить использовать в игре свои знания и личный опыт, правильно называть и использовать инвентарь.

Распознающее наблюдение «Погода в марте».

Ц.: учить детей понимать цель наблюдения, ставить вопросы к наблюдаемым объектам и явлениям.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Ц.: предложить детям рассмотреть иллюстрации, назвать знакомых персонажей, рассказать из какой они сказки.

НОД «Аквариум с рыбками».

Ц.: учить детей составлять коллективную сюжетную композицию.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Коммуникативная ситуация «Будем знакомы».

Ц.: продолжать знакомить с речевыми конструкциями при знакомстве.

Разгадывание загадок о рыбах.

Ц.: учить детей анализировать содержание загадок, выделять признаки и действия.

Д./и. «Где что лежит?»

Ц.: учить называть пространственные ориентиры, используя существительные в согласовании с предлогами.

Музыкальная игра «Мы на луг ходили», муз. А.Филиппенко.

Ц.: учить детей сохранять форму круга в движении хороводом.

П./и. «Мы медузы».

Ц.: развивать доброжелательное отношение к физической культуре.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Рыбы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Русская народная игра «Пчёлки и ласточки».

Ц.: учить детей выбирать при помощи считалочки водящего.

Настя, Саша Кон., София.

Рассматривание герани.

Ц.: предложить рассмотреть герань и аккуратно потрогать её листья, предложить их понюхать.

Ира, Рома Бон., Кристина З.

Дедуктивное наблюдение «Прохожие».

Ц.: учить детей правильно называть людей разного возраста, развивать воображение связную речь, активизировать словарный запас.

Ярослава, Илья Б., Даня.

Д./и. «Угадай настроение».

Ц.: учить детей определять настроение музыки по произведениям П.И.Чайковского.

Максим, Лиза, Коля.

Игровое упражнение «Достань погремушку».

Ц.: учить детей выполнять прыжок вверх с места с касанием предмета.

Аня, Арина, Семён.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №7 «Русская матрёшка».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 9.03. по 12.03.2021года.

Тема недели: «Рыбы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

11

Совместная деятельность

утро

 Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «Медсестра детского сада».

Ц.: содействовать применению детьми, полученных ранее знаний, опыта, их осмыслению.

Наблюдение «Лёд на лужах».

Ц.: продолжить знакомить детей со свойствами льда на лужах (хрупкий, тонкий, прозрачный).

Д./и. «Раздели на группы».

Ц.: активизировать в речи и уточнять названия предметов.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Рыбка».

Ц.: учить детей составлять и аккуратно наклеивать изображение из нескольких частей.

Игровое упражнение «Кто быстрее?»

Ц.: учить выполнять челночный бег.

вечер

Беседа «Играем дружно».

Ц.: формировать у детей умение распределять между собой материал в ходе игры.

Д./и. «Четвёртый лишний».

Ц.: учить детей выявлять признак, по которому предметы объединены в группы.

Д./и. «Что из чего».

Ц.: учить правильно образовывать прилагательные из названий геометрических фигур.

Рисование «Подводный мир».

Ц.: воспитывать желание рисовать аккуратно.

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Ц.: развивать быстроту и ловкость, воспитывать решительность.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Рыбы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Трудовое поручение: удаление сломанных ветвей на кустарниках.

Ц.: формировать умение действовать слаженно.

Вера, Алиса, Кристина О.

Д./и. «Одним словом» по теме «Демисезонная одежда».

Ц.: учить детей сравнивать предметы одежды по разным параметрам.

Уля, Минара, Илья Л.

Составление описательного рассказа «Что дерево расскажет о себе?»

Ц.: учить составлять описание знакомых деревьев, выделяя их характерные признаки.

Саша Кас., Дима, Есения.

Рисование «Приглашение».

Ц: учить передавать в рисунке определённый сюжет.

Настя, Саша Кон., София.

П./и. «Сбей кегли».

Ц.: учить детей выполнять бросок мяча от груди двумя руками.

Ира, Рома Бон., Максим.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №8 «Гончарное ремесло»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 9.03. по 12.03.2021года.

Тема недели: «Рыбы»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

12

Совместная деятельность

утро

 Игровая ситуация «Кто к нам в гости пришёл?»

Ц.: воспитывать умения радушно встречать гостей, поддерживать беседу с гостем.

Посадка лука.

Ц.: учить детей наблюдать за ростом растения.

НОД «Я знаю, что надо придумать».

Ц.: выяснить, какие программные стихотворения знают дети, помочь запомнить новое стихотворение.

НОД «Рыбка».

Ц.: продолжить знакомить детей с техникой отпечатывания ладошкой и дополнять изображение деталями с помощью кисти.

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Коммуникативная игра «Передай движение».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, фантазию, учить делиться своими чувствами.

Д./и. «Куриное семейство».

Ц.: формировать понятия «впереди», «сзади», «за». «между», содействовать сенсорному развитию.

А.С Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Ц.: познакомить детей с художественным произведением, пересказать сказку по картинкам.

Просмотр мультфильма «Весна» из м./с. «Лунтик».

Ц.: расширять представления о явлениях природы, характерных для весны.

П./и. «Снайперы».

Ц.: развивать ловкость и меткость.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям пазлы на тему «Рыбы» - закреплять умения собирать целое из частей.

Предложить атрибуты к с.и. «Доктор» - формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить раскраски, мелки, карандаши, трафареты - вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Вырезание по шаблону.

Ц.: совершенствовать умение пользоваться ножницами.

Кристина З., Илья Б., Ярослава.

Д./и. «Моё – не моё».

Ц.: продолжать формировать умение выделять главные признаки.

Даня, Вера, Семён.

Д./и. «Волшебная коробка».

Ц.: развивать память и речевую культуру, развивать активный словарь детей.

Аня, Арина, Коля.

Рисование по замыслу детей.

Ц.: воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Лиза, Уля, Илья Л.

П./и. «Не будите медведя».

Ц.: формировать доброжелательное отношение к физическим играм.

Алиса, Ева, Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №9 «Хохломская роспись»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 9.03. по 12.03.2021года.

Тема недели: «Рыбы»

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Папка передвижка «Весенние приметы».

2. Консультация «Иммунитет в межсезонье».

3. Индивидуальные консультации «Застенчивый ребёнок».

1. Текущий ремонт книг.

2. Игра «Рыбалка».

3. Изготовление новой дидактической игры в центр «Познавательного развития».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")...