Ежедневное планирование март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование март 4 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_4_nedelya_4.1.docx40.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

22

Совместная деятельность

утро

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Угощение для кукол».

Ц.: содействовать дальнейшему развитию сюжета игры, использовать умения, связанные с сервировкой стола.

НОД «День театра».

Ц.: продолжить знакомить детей с понятием «театр и его предназначением.

Чтение стихотворения Л.Модзалевского «Появление весны».

Ц.: познакомить детей со стихотворением, обсудить содержание, учить выразительно его рассказывать.

Рисование на тему «Моя семья».

Ц.: закреплять навыки рисования и закрашивания карандашами, воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Игровая ситуация «Неожиданные гости»

Ц.: актуализировать коммуникативные навыки детей, связанные с процедурой знакомства.

Составление геометрических загадок.

Ц.: учить составлять геометрические загадки. используя прилагательные, обозначающие величину, форму и цвет.

Д./и. «Выдели слово».

Ц.: закрепить правильное произношение некоторых звуков в словах.

Настольный театр по сказке В.Сутеева «Под грибом».

Ц.: способствовать повышению выразительности речи, учить правильно выбирать интонацию, тембр и громкость голоса.

П./и. «Ручеёк».

Ц.: предложить самостоятельно организовать игру, рассказать какие действия ручейка в ней передаются.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Рома Бон., Есения, София.

Д./и. «Геометрическое лото».

Ц.: учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими  фигурами.

Ярослава, Даня, Уля.

Пальчиковая игра «Посадили зёрнышко».

Ц.: развивать речевую культуру.

Кристина О., Саша Кас.,Лиза.

Знакомство с попевкой «Мы идём с флажками», муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Долинова.

Ц.: учить петь мелодию на одном звуке, протяжно, чётко произносить слова.

Максим, Вера, Семён.

П./и. У медведя во бору».

Ц.: учить выполнять игровые действия в соответствии с приговором игры.

Минара, Дима, Аня.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №15 «Дымковская птица»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

23

Совместная деятельность

утро

Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации?»

Ц.: познакомить детей с профессией «Художник—иллюстратор».

НОД Занятие №26.

Ц.: упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, повторить геометрические фигуры.

Пальчиковая игра «Пришла весна».

Ц.: совершенствовать умения называть отличительные признаки весны.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

П./и. «Совушка».

Ц.: упражнять в беге, сохранять статическое положение в разных позах.

вечер

Коммуникативная игра «Общий круг».

Ц.: развивать у детей умение вступать в диалог.

Д./и. «Азбука здоровья».

Ц.: систематизировать представления детей о здоровом образе жизни.

Д./и. «Доскажи словечко».

Ц.: учить детей образовывать однокоренные слова.

Рисование акварельными красками «Цвета весны».

Ц.: учить использовать свои представления о тёплой и холодной цветовых гаммах.

Упражнение «Солдаты в строю».

Ц.: учить строится в колонну по одному, двое, трое.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Тень».

Ц.: развивать у детей коммуникативные навыки, воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Саша Кон., София, Настя.

Распознающее наблюдение «Погода в марте».

Ц.: учить детей понимать цель наблюдения, ставить вопросы к наблюдениям и явлениям.

Ира, Илья Л., Арина.

Заучивание заклички «Иди весна, иди красна».

Ц.: продолжить знакомить с малыми формами фольклора, воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Вера, Саша Кас., Ева.

Музыкальная игра «Знакомые предметы».

Ц.: повторение песенного и музыкального репертуара.

Илья Б., Есения, Лиза.

Игра малой подвижности «Найди матрёшку».

Ц.: развивать наблюдательность.

Уля, Алиса, Семён.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №16 «Филимоновские узоры»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

24

Совместная деятельность

утро

 Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Ц.: формировать начала социокультурных компетенций, связанные с исполнением знакомых социальных ролей.

Д./и. «Сравни по размеру».

Ц.: учить детей применять умение выбирать на глаз предметы одинаковой формы и величины, различными способами проверять себя.

Д./и. «Разложи картинки по порядку».

Ц.: совершенствовать умение построения речевого высказывания в ситуации общения.

НОД «Свободная тема».

Ц.: учить лепить предмет, согласно собственному замыслу.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Беседа «Надо ли учиться дружбе?»

Ц.: показать детям, как трудно быть хорошим другом, какими качествами должен обладать настоящий друг.

Беседа «Первоцветы».

Ц.: актуализировать, систематизировать и дополнять знания детей о весенних изменениях в природе.

Чтение произведения А.Введенского «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Д./и. «Какого цвета».

Ц.: учить применять в игре знание основных цветов спектра.

П./и. «Передай обручи».

Ц.: упражнять в беге с увёртыванием.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседа «Птицы весной».

Ц.: развивать желание заботиться о живых существах.

Даня, Ярослава, Илья Б.

Д./и. «Оденем куклу на прогулку».

Ц.: закреплять знания детей об одежде.

Кристина з., Рома Бон., Ира.

Д./и. «Узнай и назови овощи».

Ц.: закреплять названия овощей, формировать умение узнавать их по описанию.

Ева, София, Саша Кон.

Д./и. «Угадай и дорисуй».

Ц.: учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их и заполнять деталями.

Настя, Есения, Дима.

П./и. «Солнечные зайчики».

Ц.: воспитывать ловкость и быстроту реакции.

Уля, Аня, Коля.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №17 «Филимоновская барыня»

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

25

Совместная деятельность

утро

 Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Ц.: развивать умение использовать предметы-заменители, включаться в разные ролевые диалоги.

Д./и. «У кого такой цвет?»

Ц.: закреплять умение определять предметы по цвету.

Русская-народная сказка «Каша из топора» рассказывание.

Ц.: учить понимать образное содержание и идею сказки.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя

НОД «Клоун».

Ц.: формировать умение работать с бумагой, ножницами и клеем.

П./и. «Беги к тому, что назову».

Ц.: развивать умение бегать стайкой.

вечер

Д./и. «Что такое хорошо, что такое плохо».

Ц.: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа «Звери весной».

Ц.: познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (линька. Конец спячки, забота о потомстве).

Д./и. «Гардероб для куклы Маши».

Ц.: активизировать словарь по теме «Одежда».

Рисование карандашами «Расцвели красивые цветы».

Ц.: развивать способность самостоятельно рисовать цветы.

П./и. «Медведь».

Ц.: повторить ходьбу и бег врассыпную.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Развлечение «Солнышко и тучки».

Ц.: способствовать приобретению навыков здорового образа жизни.

Даня, Ульяна, Минара.

Д./и. «Хорошо - плохо».

Ц.: учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.

Максим, Дима, Алиса.

Д./и. «Узнай и назови фрукты».

Ц.: закреплять названия фрукты, формировать умение узнавать их по описанию.

Илья Л., Ева, Кристина О.

Музыкальная игра «это я».

Ц.: продолжать развивать умение подпевать.

Арина, Лиза, Аня

П./и. «Цветные автомобили».

Ц.: продолжать развивать двигательную активность.

Коля, Вера, Ира.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №18 «Свистулька».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

26

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Правила гигиены».

Ц.: закреплять культурно-гигиенические навыки.

Д./и. «Если малыш поранился…»

Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой помощи.

НОД «Составление рассказа об игрушке».

Ц.: развивать умение составлять последовательный рассказ об игрушке.

НОД «Украсим кукле платьице».

Ц.: учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

НОД Физическая культура на прогулке

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Д./и. «С микрофоном».

Ц.: воспитывать умение слушать друг друга.

Беседа «Весенние работы в поле, саду, огороде».

Ц.: формировать представления о труде людей весной в поле, саду, огороде.

Чтение стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка».

Ц.: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Музыкальная игра «Отгадай что звучит».

Ц.: закрепить умение узнавать различные звуки.

П./и. «Не попадись тигрёнку».

Ц.: совершенствовать навыки бега с увёртыванием.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Подбери картинки».

Ц.: уточнить представление детей о предметах личной гигиены.

Илья Л., Алиса, Арина.

Д./и. «Назови правильно».

Ц.: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качествах.

Максим, София, Семён.

Д./и. «Закончи предложение».

Ц.: учить дополнять предложение словами противоположного значения.

Кристина О., Аня, Рома Бон.

Прослушивание «Всадник» муз.Шумана.

Ц.: учить передавать характер музыки в движениях.

Минара, Даня, Ева.

П./и. «Замри».

Ц.: учить детей играть по правилам.

Вера, Ира, Лиза.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №19 «Сюжеты филимоновских игрушек».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 22.03. по 26.03.2021 года.

Тема недели: «День театра».

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Анкетирование «Здоровый образ жизни дошкольника».

2. Выставка рисунков «Весна пришла».

3. Индивидуальные консультации «Опасные предметы вокруг нас».

1. Внесение новых наглядных пособий в центр познавательного развития.

2. Обновление дидактического материала на тему «Театр».

3. Внесение новых раскрасок в центр художественно эстетического развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")...