Ежедневное планирование март
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Ежедневное планирование март 5 неделя средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_5_nedelya_4.1.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 29.03. по 31.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

29

Совместная деятельность

утро

Д./и. «Ты моя частичка».

Ц.: систематизировать представления детей о частях тела; продолжить развивать фантазию и воображение.

НОД Групповая беседа, «Что такое здоровье?»

Ц.: учить детей устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение наблюдать и делать выводы.

Чтение стихотворения Э.Мошковского «Добежали до вечера».

Ц.: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Рисование карандашами «Сказочный домик -теремок».

Ц.: учить детей передавать в рисунке образ сказки.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Пальчиковая игра «Мышка моет лапки».

Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Д./и. «Собери конфетки».

Ц.: создать условия для формирования умения различать равенства и неравенства групп предметов.

Д./и. «Новое слово».

Ц.: научить детей образовывать новые глаголы при помощи приставок.

Прослушивание «Всадник» муз.Шумана.

Ц.: учить передавать характер музыки в движениях.

П./и. «Жмурки с колокольчиком».

Ц.: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Вырезание по шаблону.

Ц.: совершенствовать умение пользоваться ножницами.

Лиза, Коля, Аня.

Игровое упражнение «Что изменилось?»

Ц.: стимулировать память детей.

Арина, Семён, Вера.

Д./и. «Чижик».

Ц.: упражнять детей в правильном произнесении звука [ч‘].

Минара, Саша Кон., Уля.

Д./и. «Что это за песенка».

Ц.: воспитывать интерес к классической музыке.

Илья Л., Алиса, Кристина З.

Игра-релаксация «Драгоценность».

Ц.: приобщать детей к здоровому образу жизни.

Дима, Есения, Настя.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта №20 «Сравнение народных игрушек».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 29.03. по 31.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

Т

О

Р

Н

И

К

30

Совместная деятельность

утро

 Коммуникативная игра «Напряжение – расслабление».

Ц.: развивать коммуникативные навыки.

НОД Занятие №27.

Ц.: продолжить знакомить с цилиндром, на основе сравнения его с шаром.

Чтение и заучивание стихотворения Э.Успенского «Разгром».

Ц.: способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений.

НОД Музыкальное воспитание

По плану муз. Руководителя.

П./и. «Поезд».

Ц.: развивать самостоятельность в организации подвижной игры.

вечер

Д./и. «Вымоем куклу».

Ц.: закреплять знание предметов личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий.

Д./и. «Запомни движение».

Ц.: развивать зрительно-моторную память.

Пальчиковая игра «Пчёлки».

Ц.: развивать речевую культуру, учить детей соотносить движения со словами.

Рисование мелками «Сосулька».

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение к художественному творчеству.

П./и. «Филин и пташки».

Ц.: развивать ловкость и быстроту движений.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Д./и. «Слушай-исполняй».

Ц.: формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнёра.

Ева, София, Саша Кас.

Д/и «Бывает – не бывает».

Ц.: закреплять знания о весне и её признаках.

Минара, Лиза,
Даня.

Д./и. «Что с чем?»

Ц.: учить составлять предложения с предлогами, придумывая рассказ по ходу действия с предметом.

Ярослава, Максим, Ира.

Упражнение «Спой своё имя».

Ц.: формировать умение импровизировать, самостоятельно подбирать интонацию.

Илья Б., Уля, Коля.

П./и. «Кто быстрее добежит до флажка».

Ц.: развивать скорость.

Алиса, Семён, Кристина О.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 21 «О филимоновских игрушках».

«Календарное планирование образовательной работы в средней группе 4.1 «Апельсинчики» с 29.03. по 31.03.2021 года.

Тема недели: «День театра»

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

Р

Е

Д

А

31

Совместная деятельность

утро

 Д./и. «Таня простудилась».

Ц.: способствовать формированию навыка пользования носовым платком (при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком).

Д./и. «Найди лишнее».

Ц.: развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных. Ориентируясь на одно из свойств.

Заучивание потешки «Бабушка Ульяна».

Ц.: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора.

НОД «Удав».

Ц.: закреплять умение раскатывать из пластилина длинную колбаску, зауженную книзу.

НОД Физическая культура

По плану инструктора по физ.культуре

вечер

Игра-ситуация «Магазин игрушек».

Ц.: вовлечь детей в игровой процесс.

Д./и. «Телефон».

Ц.: создать условия для развития у детей находчивости, сообразительности.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами».

Ц.: учить составлять рассказ по картине с воспитателем и самостоятельно.

Рисование «Что больше всего понравилось сегодня?»

Ц.: способствовать формированию доброжелательного отношения к детскому саду.

П./и. «Котята и щенята».

Ц.: учить красиво передвигаться на носочках, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, координацию движений.

Предложить детям д./и. «Найди такой же» - закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить атрибуты к с.р. игре «Больница» (халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Коммуникативная игра «Вежливые слова».

Ц.: закреплять знания и значение вежливых слов.

Максим, Есения, Ярослава.

Д/и «Бывает – не бывает».

Ц.: закреплять знания о зиме и её признаках

Минара, Лиза,
Даня.

Д./и. «Какое слово потерялось?»

Ц.: развивать слуховое внимание.

Семён, Арина, Настя.

Музыкально-ритмические игры.

Ц.: учить детей различать настроение музыки.

Коля, Саша Кас., Илья Л.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Ц.: учить детей управлять своим дыханием.

Ева, Уля, Дима.

Организация образовательной деятельности на прогулке

Прогулочная карта № 23 «Сравнение филимоновской и дымковской игрушки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"

ежедневное планирование март первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство"...

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март четвёртая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март первая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март вторая неделя средняя группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя средняя группа (программа "Детство")...