5 этап игры
материал (средняя группа)

Кискорова Ксения Юрьевна

5 этап игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kiskorova_kseniya_2g.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Кискорова Ксения Юрьевна (2Г )

  1. Название

Поможем Кате распределить фигуры по коробкам

2) Дидактическая цель

Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой- маленький куб( шар, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

3) Возрастная группа

Средняя группа (4-5 лет).

4) Дидактические задачи

- закрепить умение различать фигуры по величине

- совершенствовать  умения группировать фигуры по размерам

5) Игровая задача

Поможем Кате распределить фигуры по коробкам

6) Правила игры 

Все фигуры должны лежать в разных коробках.

В красной коробке должны лежать маленькие квадраты, прямоугольники,

 треугольники и круги. В желтой должны лежать большие квадраты,

Прямоугольники, треугольники и круги.

7)  Игра используется за компьютером, где дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Работа за компьютером

После запуска игры на компьютере начинается заставка, в которой воспитатель приветствует игроков и предлагает им помочь Кате с заданиями. Далее ребенок переходит на следующий слайд, где воспитатель говорит задание: «В красную коробку нужно положить маленькие фигуры, а в желтую большие»

Появляется следующий слайд, где воспитатель произносит: «Какую из этих фигур нужно положить в желтую (красную) коробку». Ребенок выбирает фигуру, нажимает на нее, если он выбрал правильно, то фигура попадает в коробку и ребенок переходит на следующий слайд с аналогичным заданием.

Если ребенок выбирает неправильный ответ, появляется слайд с грустным смайлом и воспитатель говорит: «Неверно! Помни, что красную коробку нужно поместить маленькие фигуры, а в желтую большие. Чтобы вернуться назад нажми на стрелку». Ребенок возвращается обратно на это задание.

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Появляется слайд с надписью «Молодец».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Второй этап игры

Второй эта игры...

3 этап игры

3 этап игры...

1 этап игры

Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...

1 этап игры

план первого этапа игры...

2 этап игры

продолжение игры...

1 этап игры

детская развивающая игра. 1 этап...