Дидактическая игра по УМК "Санлы шакмак"
методическая разработка (средняя группа)

Фазлиева  Рамиля Рамилевна

Игра направлена на изучение  слов на татарском языке, чтобы дети в повседноевной жизни употребляли татарские слова в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_avtorskaya_v_ramochke.docx224.63 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\1\Desktop\клипарты - копия\0_916e5_b5753282_L.png

                     

                                           «САНЛЫ ШАКМАК»

                                  Максат:  Гаилә әгъзаларын, уенчык исемнәрен, ашамлыклык

                                   исемнәрен дөрес әйтә белүләрен ныгыту. 5 кә кадәр санарга өйрәтү.

                                  Татарча аралашырга теләк тәрбияләү.

                                           Цель: Закрепить умение называть члены семьи, названия игрушек

                                 и продуктов питания. Научить детей считать до 5. Воспитывать жела-

                                 ние общаться на татарском языке.

                                               Уен барышы: Уенны 3-4 бала уйнарга мөмкин. Санлы шакмак-

                                 ны башта бер бала тәгәрәтә, өстә калган санны атый. Мәсәлән, 4 саны

                                 чыкса, фишка белән 4 шакмак  алга атлый. Шакмак кырындагы рәсем-

                                 не атый яки бирелгән биремне үти. Аннан санлы шакмакмакны 2нче

                                            бала тәгәрәтә. Уен шул тәртиптә дәвам итә. Кем финишка

                                                            беренче барып җитә, шул җиңүче була.

                                                            C:\Users\1\Desktop\клипарты - копия\0_916e5_b5753282_L.png

                                                                                             Ход игры:    Игру может играть 3-4 детей.

                                            Ребёнок бросает кубик, называет выпавшую цифру.

                                      Если выпала цифра 4,  делает 4 шага вперёд с помощью фишек.

                                      Затем ребёнок называет рядом стоящую картину или выполняет

                                     задание. Потом кубик бросает другой игрок.  Игра продолжается,

                                   дети выполняют соответствующие задания. Кто  первым дойдёт до

                                   финиша, тот и победит.

                                     

 

        C:\Users\1\Desktop\клипарты - копия\0_916e5_b5753282_L.png

        

C:\Users\1\Desktop\клипарты - копия\0_916e5_b5753282_L.png

                                                                                                                         C:\Users\1\Desktop\клипарты - копия\0_916e5_b5753282_L.png

                                                                                                         Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное  учреждение «Детский сад»

 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

                                                                    познавательно-речевого развития воспитанников №93 « Ласточка»

                                                              «Карлыгач” 93 нче балаларның танып белү-сөйләм үсешен өстенлекле

                                                                           гамәлгә ашыручы гомумүстерешле балалар бакчасы»

                                                                     муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

4-5 ЯШЬЛЕК РУСТЕЛЛЕ БАЛАЛАР ӨЧЕН ДИДАКТИК УЕН

«САНЛЫ ШАКМАК»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

                                                                                                 АВТОР:

воспитатель - тәрбияче

Фазлиева  Рамиля Рамилевна

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактическая игра. Магнитный куб "Шаян шакмак"

Дидактические игры позволяют повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дают возможность усвоить татарский язык, закрепить речевой материал в игровой форме, подд...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...