март апрель средняя группа детям об огне и пожаре
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Голубева Наталия Николаевна

календарно тематическое планирование средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_aprel_srednyaya_gruppa_detyam_ob_ogne_i_pozhare.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Детям об огне и пожаре 

Дата __29.03.2021 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование (по подгруппам).«Расцвели красивые цветы»

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте

ОО Физическое развитие.

Утренняя  гимнастика.

Беседа:  «Стихия - огонь» Цель: углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать.

ИР по ЗКР: Дидактическая игра «Назови пару»

Цель: Расширять представление о значении слов Сравнение слов по звучанию Развитие умения подбирать слова-«друзья» используя рифму. С Алисой, Лерой, Матвеем.

 КГН. во время умывания. Цель: закреплять умение аккуратно мыть руки.

 Основы безопасности: Д.И «Мы пожарные» Цель: Рассказать о пожаре и научить правильно себя вести во время пожара.

Работа в уголке природы:  уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива.

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом .

Попросить родителей совместно с детьми, подготовить поделки на космическую тематику.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;  развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении  поручений.

Подвижные игры:  «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета.

«Салки в кругу» Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. С Амиром, Матвеем, Богданом

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературыБ.Житкова «Пожар» Цель: познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня

Д.и. «Кто больше заметит небылиц».

Цель: Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение .С Денисом, Никитой, Кариной.

Внести новые настольно-печатные игры по данной теме.

Рассматривание сюжетных картин «Пожарные».

Развивать наблюдательность, связную речь.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за уборочными машинами Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

 С Артемом, Ваней, Богданом Ш.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Сюжетно – ролевая игра: «мы пожарные» Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

Дидактическая игра: «Что где лежит?» Цель: учить называть пространственные ориентиры, согласовывать с предлогами.

Индивидуальная работа по Изо лепка «Космическое небо» Цель игры: развитие навыков художественной композиции, развитие мелкой моторики, логического мышления, умения лепить из пластилина с Лерой, Агатой, Кариной.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Детям об огне и пожаре 

Дата __30.03.2021__ день недели  вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО ХЭР  Аппликация Вырежи и наклей что захочешь

ЦЕЛЬ: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что – то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по – разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения

Утренняя  гимнастика.

Беседа «Телефоны экстренных служб»

Цель: Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы.

Игра на развитие мелкой моторики. «Любимые прищепки»

Цель: Развитие и укрепление мелкой моторики кисти рук, силу мышц пальцев рук, координации движения пальцев рук.

КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время завтрака.

Д.и. «Краски». Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о цветах и оттенках. С Дариной, Демидом, Ангелиной.

Чтение художественной литературы Стихи о весне

Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворение, находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний; развивать образность речи, творческое воображение. (Ушакова, 92)

Игры со строительным материалом: «Пожарная часть» – учить обыгрывать постройки.

Консультация: «Пожарная безопасность»: привлечь родителей к соблюдению правил пожарной безопасности, обсудить их с детьми.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за специальным транспортом — «пожарная машина» Цель: расширять знания о специальном транспорте, роли водителя в спасении жизни людей.

Трудовая деятельность Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).«Совушка».Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. «Огонь – вода» - закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя .С Богданом Ф., Милой, Полиной.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака

Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Развивать восприятие, память, речь

Дидактическая игра: . «Подбери слова»

Цель; Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному.

ИР по сенсорному развитию. «Рисуем на крупе»

Цель игры: Развивать моторику рук детей,

развивать фантазию ребенка. С Димой Д., Амиром, Матвеем.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за строительной техникой Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Помощь взрослым в посадке деревьев (подержать деревце, полить его после посадки).Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа:  Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. С Агатой, Миланой, Никитой.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Рассматривание иллюстраций «Кошкин дом»

Цель: Учить составлять творческий рассказ, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара.

Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности.

И. Р. По ФЭМП с Амиром, Кариной, Матвеем Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Игры с крупным и мелким строительным материалом: самостоятельная деятельность. Задачи: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. 

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Детям об огне и пожаре 

Дата: 31.03.2021___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).Учить соотно
сить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение
сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

ОО Физическое развитие. Физкультурное.

По плану физ.инструктора

Утренняя  гимнастика.

Беседа: Беседа «Как избежать беды»

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Работа в природном уголке: полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы – воспитывать любовь и заботу к растениям.

Д.И. «Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку».

Цель: Учить детей использовать свои знания о характерных признаках геометрических фигур для решения учебной задачС Алисой, Денисом, Кариной.

 КГН: «Как сидим мы за столом» - повторение правил поведения во время обеда. 

Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» - развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины.

Памятка «Детская шалость с огнём – плачевные последствия для родителей!»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за почками тополя

Цели :продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка  домик для  листочка.

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа Улучшение техники ходьбы по бревну .Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.Димой Ш., Демидом, Аней.

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Игра экологического содержания: «Узнай птицу» Цель: Закрепление представления о птицах.

 КГН: закрепить правила последовательности мытья рук.

Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В. Шубина «Детям нужно это знать»: Поддерживать интерес к литературе, закрепить знания правил безопасного поведения с огнем и Дидактическая игра  «Причины пожаров» Цель:

Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление.

 

Настольно – печатные игры: собираем мозайку «Пожарная машина»: развивать моторику рук, воображение

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за трудом почтальона

Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действияс окружающими.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.  С Богданом Ш., Лерой, Матвеем.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Исследовательская деятельность. « что полетит» Цель: показать какие предметы могут полететь, научит собирать самолет из бумаги. 

Театр: «возьмем мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Настольно печатные игры по выбору детей: лото, домино, мозаика.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Детям об огне и пожаре 

Дата 01.04.2021 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «физическое  развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк».

• связная речь: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем; развивать диалогическую речь;

• словарь и грамматика: учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распрастраненные предложения;

- звуковая культура: учить выделять и четко произносить звук [ч] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

О.С Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет»

Утренняя  гимнастика.

Беседа «Телефоны экстренных служб» Цель:

Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы.

Игры на развитие мелкой моторики:  «Волшебная бумага»

Цель : развитие мелкой моторики руки

 Дидактическая игра. «Что мы знаем о пожаре" Цель: развивать внимание, память, мышление.

 ИР по развитию психических процессов: Игра «Слушаем и хлопаем» Цель: развитие избирательности внимания, мышления. С Ангелиной, Соней А., Миланой.

Воспитание КГН Цель: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым

СКР «Мы заботимся о родном городе» Цель: Формирование эмоционально-положительного отношения к родному городу.

Игры со строительным материалом: «Пожарная часть» – учить обыгрывать постройки.

Привлечение родителей к проведению бесед с детьми о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за трудом шофера

Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей  машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от мусора. поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».  Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. С Милой, Соней А, Никитой, Димой Д.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Д.И. «Причины пожаров» Цель: Закрепить знание основных причин пожара; развивать мышление

.ИР по ФЭМП. «Катится – не катится»

Цель игры: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.  С Ариной, Богданом Ш., Матвеем.

Предложить детям разрезные картинки «Дети и огонь» : развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение «Что вокруг детского сада» - продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. 

Трудовая деятельность:  Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда;   совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры:  «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».  Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа:  Развитие движений .Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).С Олегом, Димой Ш., Денисом.

 

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, , езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Чтение художественной литературы: Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака

Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Развивать восприятие, память, речь

Дидактическая игра: «Подбери пару» Цель: развивать зрительную память, внимательность, наблюдательность.

Самостоятельные игры с настольным материалом

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Детям об огне и пожаре 

Дата _02.04.2021 день недели Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Музыкальное

ОО Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Ознакомление с предметным и социальным миром «В мире пластмассы»

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, лѐгкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность

Дыбина О.В./ С.40/

Утренняя  гимнастика.

Беседа:  о работе пожарных. Цель:

Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду.

Загадки про пожар.

Закрепить знания детей о пожаре.

Д.И. «Горит – не горит» Цеь: развивать умения различать потенциально опасные предметы.

КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. 

ИР по развитию связной речи: . «Добавь слово».Цель: Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве

С Агатой, Юрой, Алисой.

 


Творческая мастерская: рисование восковыми мелками пожарной машины.

Развивать воображение, аккуратность.

Консультация: «Знакомите ли Вы детей с противопожарной безопасностью?».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?».  Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. С Демидом, Полиной, Милой.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  на космическую тематику, энциклопедии о космосе .

Игра на развитие фонетического слуха. "Рассмотри и расскажи".

Цель: формировать умение произносить гласные звуки. С Денисом, Кариной, Андреем.

 С.р.и. «Мы пожарные» Цель: Учить распределять игровые роли.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.
Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры«Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. С Денисом, Богданом Ш., Лерой.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по ФЭМП.  Закреплять умение правильно называть геометрические фигуры, указывать их пространственное расположение. С Ариной, Миланой, Никитой.

 Д.И.. «Нарисуй кораблик». Цель: Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на песке и на снегу палочкой

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»

Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями....

Подготовила: Янпольская Есения Валерьевна Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»

Подготовила: Янпольская Есения Валерьевна Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года).Название: «О чём поют воробышки…»Цель: расширять представ...

Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…» Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года).Название: «О чём поют воробышки…»Воспитатель: Шашкова С.Г....

Конспект НОД в средней группе «Детям об огне и пожаре»

Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде огня для человека.Задачи:1.Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при возникновении пожара.2....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи старшей группе по теме «Детям об огне и пожаре».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи старшей группе по теме «Детям об огне и пожаре»....

Беседа на тему: «Детям об огне и пожаре» Младшая группа №9 «Радость»

Беседа на тему: «Детям об огне и пожаре»        Младшая группа №9 «Радость»Воспитатель 1 категории Новикова С.ПЦель: познакомить  c...

Рекомендации для родителей старшей группы на период самоизоляции по лексической теме «Детям об огне и пожаре»

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Поэтому для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем родителям прод...