Создание кейса пальчиковых игр. Проект
проект (младшая группа)

Незнамова Елена Александровна

Проект. Создание кейса пальчиковых игр.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект 212.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27№ «Березка» Старооскольского городского округа ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ КЕЙСА ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Воспитатель: Незнамова Е.А.

Слайд 2

Общие данные: Заказчик: Каюрова А.Н., заведующий Процесс: Создание кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста для развития мелкой маторики рук. Начало процесса : Постановка целей и задач; выбор направления , пальчиковых игр и упражнений в работе с детьми; подбор и изучение методической литературы . Окончание процесса: Навыки детей стали более совершенными, речь стала более понятной, пополнился словарь детей. Руководитель проекта : Бажинова К.И. Команда проекта: Бажинова К.И., Волкова Л.Г., Незнамова Е.А. Обоснование: 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. Цель:Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук, через использование разнообразных игр, методов и приёмов. Результат: Возрасла речевая активность детей, внимание стало более сосредоточенным, улучшилась память. Сроки реализации мероприятий проекта: Защита карточки проекта 16.03.2021 Картирование 13.04.2021 Анализ текущей ситуации 10.03.2021 Определение конкретных проблем 15.03.2021 Нахождение путей решения и разработка плана мероприятий (дорожная карта) 15.03.2021 по 05.04.2021 Защита проекта 20.04.2021 Реализация проекта с 02.02..2021-30.05.2021 Закрытие проекта 31.05.2021 Составление карточки проекта Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель Создание условий для развития мелкой моторики

Слайд 3

Карта текущего состояния «Создания кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» 1, 2, 4 Выбор темы, постановка целей и задач (2 недели) 2, 3, 4 Упражнения пальчиковой гимнастики (3 недели) 4, 5 Оформление проектной деятельности (2 недели) 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. 1 5 2 3 4 1 2 4 3 5 ВВП (время протекания процесса) – 7 недель

Слайд 4

Пирамида проблем «Создание кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» Федеральный уровень Региональный уровень Уровень организации 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста . 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. Не выявлены Не выявлены 1 6 2 3 4 8 7 5

Слайд 5

Построение целевой карты процесса Проблема Первопричины Решения Вклад в достижение цели 1. Низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего возраста. Не развита мелкая моторика у детей младшего возраста Знакомство детей с пальчиковыми играми и упражнениями Разработка материала для усовершенствования мелкой моторики рук 2. Отсуствиие активности в речи у детей раннего возраста. Слабо развита мелкая моторика рук Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью Анализ активности речи у детей раннего возраста 3 . Отсутствие интераса родителей к проблеме развития речи своих детей. Не знание путей решения проблемы Формирование интереса к развитию речи детей , через пальчиковые игры Повышение знаний родителей к проблеме развития ре чи 4. Отсуствие материала для изготовления пальчиковых игр. Недостаточность материала для изготовления пальчиковых игр Пополнение методической копилки новыми материалами Подборка и изготовление материала для пальчиковых игр 5. Отсуствие плана для разработки реализации проекта. План для реализыции проекта не реализован Подготовка и реализация плана проекта Разработка плана проекта

Слайд 6

Карта будущего состояния «Кейса пальчиковых игр для детей раннего возраста» Выбор темы, постановка целей и задач (2 недели ) Упражнения пальчиковой гимнастики (3 недели) Оформление проектной деятельности (2 недели) Выбор направления , пальчиковых игр и упражнений в работе с детьми; подбор и изучение методической литературы по проблеме; подготовка консультаций для родителей. Низкая речевая активность детей 3 Условные обозначения: ВПП (время протекания процесса) – 7 недель Знакомство с пальчиковыми играми и упражнениями; использование игр и упражнений в совместной организованной деятельности; работа с родителяи в рамках проекта. Создание для детей и родителей картотеки паличиковых игр и упражнений ; открытый просмотр для родитей презентации к данному проекту; диагностика умений и навыков детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Сообщение из опыта работы по теме «Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников с ОНР в процессе создания и реализации проектов».

современные нормативно-правовые документы в сфере дошкольного образования подчеркивают важность взаимодействия детского сада и родителей (законных представителей) в вопросах воспитания дошкольников....

Консультация для педагогов по созданию информационно-творческого проекта «Праздник Пасха» для дистанционного обучения в детском саду.

Проект к Пасхе в детском саду является важной частью рабочей программы. Глубокое погружение в тему православного праздника помогает педагогу реализовывать ключевые цели учебно-образовательной деятельн...

Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...

Взаимодействие ДОО с семьёй посредством создания совместных образовательных проектов

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимы...