Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни
презентация к уроку (младшая группа)

Оленюк Мария Александровна
Формирование культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в повседневной жизни в детском саду и в семье

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37» Оленюк Мария Александровна Автор проекта: воспитатель Ярославль 2019

Слайд 2

Цель: Формирование культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в повседневной жизни в детском саду и в семье Задачи : 1. Формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания; Развивать культурно-гигиенических навыков. 2. Формировать привычки следить за своим внешним видом. 3. Формировать навыков поведения за столом 4. Формировать потребность в соблюдение навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

Слайд 3

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ Предметно-пространственной СРЕДЫ для успешной реализации поставленных задач: Сюжетные, предметные картинки по теме: «Одежда», «Посуда», «Режимные моменты», «Личная гигиена» и др.;

Слайд 4

Учимся мыть руки: игра « Мыльные перчатки» В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка. Цель : учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. В кране булькает вода. Очень даже здорово! Моет рученьки сама наша Аришенька (взрослый называет имя ребенка). Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода! Хорошей формой упражнения в освоении культурно-гигиенических навыков являются дидактические игры.

Слайд 5

Учимся умываться: игра « Умывалочка » Цель: учить ребенка умываться. Выходи, водица, мы пришли умыться! Лейся на ладошку, по-нем-нож-ку . Нет, не понемножку - посмелей, Будем умываться веселей! В конце умывания взрослый учит малыша вытирать лицо насухо полотенцем, просит посмотреть на себя в зеркало, говорит : "Аи, какой чистый ребенок, посмотри на себя в зеркало!"

Слайд 6

«После умывания учимся правильно пользоваться полотенцем» ( Обращаю внимание, что нужно пользоваться только своим полотенцем, которое находится на своем определенном месте ) У Кристины — яблоко, У Богдана— груша. А картинку с вишнями Выбрала Катюша. Бабочка — у Саши, Заяц — у Наташи… Мы совсем не путаем Полотенца наши. Полотенце с бахромой, И весёлою каймой Тёплое, лохматое, Как зебра полосатое.

Слайд 7

«Развиваем навык культуры приема пищи» Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. С аппетитом мы едим, Большими вырасти хотим. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда Не осталось и следа.

Слайд 9

Учим содержать волосы в порядке

Слайд 10

Формирование привычки делать гимнастику после дневного сна Здоровье в порядке - спасибо зарядке Дружные ножки шагают по дорожке» Зашагали ножки топ, топ, топ. Прямо по дорожке топ, топ, топ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в воспитании культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Приобщение малышей к здоровому образу жизни. Обучение основам гигиенической культуры через приобретение детьми гигиенических навыков ухода за своим телом, культуры еды, бережного отношения к личным ве...

педагогический проект на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"

Проект на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"...

Авторская программа "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста" (3–4 года) по ФГОС -воспитателя II младшей группы Мишиной Т.А.. ________________________________________

Пояснительная запискаКультурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не тольк...

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста как основы воспитания привычки к здоровому образу жизни.

Данный материал представляет собой краткое обобщение опыта работы по данной теме. Раскрыты методы работы с воспитанниками как средства реализации поставленных задач, представлены формы взаимодействия ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ТЕКСТОМ. Родительское собрание во II младшей группе «Привитие и воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Сопроводительный текст к презентации На сегодняшнем родительском собрании мы с вами поговорим о формировании культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраст...

Аттестационная работа. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни.

Развитие реччи детей младшего дошкольного возраста в повседневной жизни....