Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в мир транспорта"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ирина Алексеевна Коченова

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "Путешествие в мир транспорта"

Цель:

Задачи:

1) Образовательные

 

·       Способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения.

·       Закрепить название отдельных видов транспорта и места их нахождения.

 

2) Развивающие

·       Способствовать развитию речевых навыков детей, диалогиечской речи.

·       Способствовать развитию длительного плавного речевого выдоха.
 

3) Воспитательные

·       Способствовать развитию игровых навыков детей, воспитывать умение играть в коллективе.
 

Материалы: машины (грузовая и легковая), дидактический светофор, руль для игры, таз с водой и бумажные кораблики, самолеты, лист с изображением облаков, волн, дороги и вырезанные самолеты, машины, корабли, клей и салфетки.

1 стол: светофор и кружки (красный, оранжевый и зеленый);

2 стол: машины (грузовая и легковая);

3 стол: самолеты;

4 стол: корабль, таз с водой и бумажные кораблики

Стол для художетсвенной деятельности.

 

Ход

Воспитатель: ­-Ребята, мы сегодня с вами будем говорить про транспорт, давайте вспомним какой транспорт у нас есть?

-ответы детей-

Подходят к первому столу, поднимают салфетку, на столе лежат кружки красного, оранжевого и зеленого цветов и руль.

Воспитатель: Ребята, а давайте на столе из кружков соберем светофор?

Воспитатель заглядывает под стол и достает руль.

Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в путешествие в страну транспорта?

Дети вместе с воспитателем встают в паровозик и подъезжают ко второму столику

Воспитатель: Ребята, вот и первая остановка, давайте посмотрим что спрятано на этой станции?

Вопситатель поднимает салфетку

Воспитатель: Ребята, а что жто на столе?

Дети: машины

Воспитатель: А какие они? для чего нужны эти машины?

Дети: большие и маленькие, грузовые и легковые

Воспитатель: А почему эта машина так называется - грузовая? (показывает грузовую машину)

Дети: потому что она переврзит груз

Воспитатель: А почему эта машина назвывется легковая?

Дети: потому что она перевозит людей

Воспитатель: Правильно! А теперь поехали на следующую станцию

Воспитатель берет руль, дети стоятся паровозиком и подходят к следующему столу

Воспитатель: А что здесь спрятано, давайте посмотрим. (поднимает салфетку) Что это?

Дети: Самолеты

Воспитатель: Правильно! Давайте повторим стихотворение про самолет.

Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами
А потом вернемся к маме.

Воспитатель: а как гудит самолет?

Дети: ууууууу

Воспитатель: А какие крылья у самолета?

Дети: большие и длинные (показывают, расставляя руки в стороны)
Воспитатель: а где летают самолеты?

Дети: В небе

Воспитатель: Ну раз вы уже превратились в самолеты, то давайте полетаем.

Проводится игра "Самолеты"
По команде воспитателя "на взлет", дети сидя на корточках, заводят "моторы" ( круговые движения руками)
По команде "старт" дети расставив руки в стороны летают по группе
По команде "на посадку" садятся на корточки

Воспитатель: Молодцы! Наше путешествие продолжается, полетели на следующую станцию.

Подходяк к следующему столу.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас тут (открывает салфетку)

Дети: кораблики

Воспитатель: а где плавают кораблики?

Дети: По воде, в море

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим корабликам поплавать, а то чего они лежат грустные. А что помогает корабликам плавать?

Дети: ветер

Воспитатель: Давайте подуем на наши кораблики

Воспитатель: Молодцы! Пора ехать на другую станцию.

Дети стоятся паровозиком и едут на следующую станцию.

Воспитатель поднимает салфетку

Воспитатель: Ребята, облака это небо, волны это море, а внизу дорога. Дава    йте вспомним где у нас летают самолетики? а где ездят машины? а где плавают корабли?

Дети: в небе, по дороге, по воде

Воспитатель: Ребята, вы сегодня большие молодцы!Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель вместе  с детьми приклеивает заготовки на листы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otkrytoe_zanyatie.pdf92.59 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе "Транспорт"

Цель-уметь слушать и отвечать на вопросы. В процессе расматривания картин и предметов, активизировать словарь.Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит, ед...

Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Транспорт»

Знакомство детей с грузовым и легковым транспортом. Учить детей узнавать и называть основные части машины....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Это всё транспорт"

В игровой, занимательной форме дети познакомятся с транспортом, поупражняются в умении различать его по внешнему виду, собирать из двух частей одно целое, познакомятся с новым способом рисования....

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»

Тема. «Транспорт».Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавли...

Конспект занятия в первой младшей группе "Транспорт"

Закрепление знаний о транспорте, закрепить умение пользоваться клеем и кисточкой....

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт» Цель и задачи:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные час...

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Транспорт»

Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной и легковой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлен...