БЛОКИ НА НОВЫЙ 2021-2022гг
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кручинина Татьяна Александровна

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                 

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Позна­комить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познако­мить с детьми, воспитателем. Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осе­ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представ­ления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках раз­ноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями по­ведения лесных зверей и птиц осенью

 

Итоговое мероприятие:

 

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

 

 

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о челове­ке

2

Познаю себя

 

С 11.10. по 15.10

 

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначе­нии

3

Я и моя семья

 

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

 

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

 

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

 

 

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Родная страна

 

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

 

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

 

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Зимушка-зима

 

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

 

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

 

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

 

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

 

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Русские традиции и обычаи

 

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

 

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о до­машних животных и птицах. Знакомить с некоторы­ми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

 

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

 

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

 

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

 

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

 

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Мамин день

 

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

 

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

 

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

 

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

 

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

 

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Весна красна

 

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о вес­не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

2

Космос

 

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

 

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

 

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

 

 

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

 

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

 

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

 

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

 

С 16.05. по 20.05

 

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

 

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»

 

 

 

 КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                 

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Позна­комить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познако­мить с детьми, воспитателем. Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осе­ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представ­ления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках раз­ноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями по­ведения лесных зверей и птиц осенью

 

Итоговое мероприятие:

 

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

 

 

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о челове­ке

2

Познаю себя

 

С 11.10. по 15.10

 

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначе­нии

3

Я и моя семья

 

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

 

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

 

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

 

 

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Родная страна

 

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

 

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

 

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Зимушка-зима

 

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

 

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

 

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

 

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

 

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Русские традиции и обычаи

 

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

 

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о до­машних животных и птицах. Знакомить с некоторы­ми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

 

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

 

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

 

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

 

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

 

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Мамин день

 

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

 

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

 

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

 

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

 

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

 

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Весна красна

 

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о вес­не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

2

Космос

 

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

 

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

 

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

 

 

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

 

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

 

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

 

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

 

С 16.05. по 20.05

 

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

 

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»

 

 

 

 КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                 

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Позна­комить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познако­мить с детьми, воспитателем. Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осе­ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представ­ления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках раз­ноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями по­ведения лесных зверей и птиц осенью

 

Итоговое мероприятие:

 

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

 

 

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о челове­ке

2

Познаю себя

 

С 11.10. по 15.10

 

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначе­нии

3

Я и моя семья

 

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

 

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

 

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

 

 

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Родная страна

 

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

 

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

 

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Зимушка-зима

 

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

 

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

 

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

 

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

 

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Русские традиции и обычаи

 

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

 

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о до­машних животных и птицах. Знакомить с некоторы­ми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

 

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

 

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

 

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

 

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

 

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Мамин день

 

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

 

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

 

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

 

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

 

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

 

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Весна красна

 

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о вес­не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

2

Космос

 

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

 

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

 

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

 

 

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

 

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

 

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

 

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

 

С 16.05. по 20.05

 

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

 

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»

 

 

 

 КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                 

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Позна­комить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познако­мить с детьми, воспитателем. Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осе­ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представ­ления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках раз­ноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями по­ведения лесных зверей и птиц осенью

 

Итоговое мероприятие:

 

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

 

 

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о челове­ке

2

Познаю себя

 

С 11.10. по 15.10

 

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначе­нии

3

Я и моя семья

 

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

 

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

 

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

 

 

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Родная страна

 

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

 

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

 

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Зимушка-зима

 

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

 

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

 

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

 

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

 

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Русские традиции и обычаи

 

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

 

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о до­машних животных и птицах. Знакомить с некоторы­ми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

 

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

 

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

 

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

 

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

 

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Мамин день

 

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

 

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

 

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

 

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

 

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

 

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Весна красна

 

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о вес­не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

2

Космос

 

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

 

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

 

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

 

 

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

 

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

 

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

 

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

 

С 16.05. по 20.05

 

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

 

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»

 

 

 

 КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                 

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Позна­комить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познако­мить с детьми, воспитателем. Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осе­ни (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представ­ления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках раз­ноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями по­ведения лесных зверей и птиц осенью

 

Итоговое мероприятие:

 

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

 

 

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о челове­ке

2

Познаю себя

 

С 11.10. по 15.10

 

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначе­нии

3

Я и моя семья

 

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

 

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с про­фессиями (врач, продавец, милиционер).

 

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

 

 

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Родная страна

 

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

 

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

 

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Зимушка-зима

 

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

 

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

 

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

 

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

 

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Русские традиции и обычаи

 

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

 

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о до­машних животных и птицах. Знакомить с некоторы­ми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

 

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

 

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

 

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

 

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

 

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

 

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

 

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Мамин день

 

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

 

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

 

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

 

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

 

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

 

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

 

1

Весна красна

 

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о вес­не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

 

2

Космос

 

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

 

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

 

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

 

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

 

 

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

 

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

 

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

 

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

 

С 16.05. по 20.05

 

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

 

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

 

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bloki.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Младшая разновозрастная группа

Сентябрь                  

Блок « Хочу все знать »

(с 01.09.г по 01.10.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Правила безопасности

С 01.09 по 03.09

Формировать представления детей о правилах безопасного поведения.

2

Мы пришли в детский сад

С 06.09 по 10.09

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

3

Осень наступила

С 13.09 по 17.09

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

4

Дары осени

С 20.09. по 24.09

 Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине.

5

Домашние животные

С 27.09. по 01.10

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

Итоговое мероприятие:

День дошкольного работника «Как много на свете профессий

прекрасных!»

Октябрь

Блок « Я и мое здоровье»

(с 04.10. по 29.10.)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Я расту здоровым

С 04.10. по 08.10

Формировать представления о себе как о человеке

2

Познаю себя

С 11.10. по 15.10

Формировать представления об основных частях тела человека, их назначении

3

Я и моя семья

С 18.10. по 22.10.

Формировать знания о семье, взаимоотношений в семье.

4

Профессии моих родных

С 25.10 по 29.10.

Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер).

Итоговое мероприятие:

Конкурс «Осенний калейдоскоп»

Ноябрь

Блок  « Я и моя  Родина»

(с 01.11.г по 03.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Родная страна

С 01.11. по 05.11

Знакомить детей с родной страной

2

08.11. по 12.11

Формировать элементарные представления о животных России

3

Моя малая Родина

 С 15.11. по 19.11

Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин)

4.

Безопасность дома

С 22.11  по 26.11

Закрепить знания о безопасности дома когда ты один

Итоговое мероприятие:

Праздник «Здравствуй осень»

Декабрь

Блок «Новогодний праздник»

(с 29.11.г по 31.12.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Зимушка-зима

С 29.11.по 02.12.

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Зимние забавы

С 06.12. по 10.12

Познакомить детей с зимними забавами

3

Безопасность  в зимний период

С 13.12. по 17.12

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице

4

Дружат дети всей земли

С 20.12. по 24.12

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом.На земле много разных стран,важно жить в мире со всеми народами.Формировать представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящим друг.

5

Новый год спешит к нам

С 27.12. по 31.12

Формировать знания о празднике Новый год

Итоговое мероприятие:

Праздник «Новогоднее представление»

Январь

                                     Блок  «Я в мире прекрасного»

                                                  (с 10.01.г по 28.02.г)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Русские традиции и обычаи

10.01. по 14.01.

Дать детям представления о обычаях и традициях русского народа

2

Животные  и птицы зимой

С 17.01. по 21.01

Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

3

Спорт

С 24.01. по 28.01

Дать детям представления о спорте

Итоговое мероприятие:

Оформление стенда «Пожарная Безопасность»

Февраль

Блок  «Наши защитники»

(с 31.02. по 25.02)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Человек и мир вещей

С 31.02 по 04.02

Продолжать знакомить с предметами и их назначением

2

«Что такое хорошо и что такое плохо»

С 07.02. по 11.02

Подвести детей к пониманию того, что нельзя драться, обижать других, брать без спросу чужие вещи т.п. Воспитывать терпение, послушание, доброту. Прививать навыки вежливого поведения; учить доброте, умению осознавать свои поступки, видеть различие между тем  «что такое хорошо» и «Что такое плохо»

3

Наша Армия

С 14.02. по 18.02.

Дать детям представления об Армии

4

Транспорт и  правила дорожного движения

С 21.02. по 25.02

Знакомить с транспортом, со светофором .

Итоговое мероприятие:

Праздник «Бравые солдаты»

Март

Блок  «Весна шагает по планете»

(с 28.03. по 01.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Мамин день

С 28.03. по 04.03

Воспитывать  у детей  любовь  к маме, бабушке.

2

К нам весна шагает

С 07.03. по 11.03

Закрепить знания о временах года

( о весне).

3

Народная игрушка

С 14.03. по 18.03

Знакомить  с народным творчеством  на примере народных игрушек  .

4

 В гостях у сказки

С 21.03. по 25.03.

Формировать знания о сказках

5

Служба спасения «01» «02» «03»

С 28.03. по 01.04

Дать начальные представления детям о службах спасения

Итоговое мероприятие

Праздник «Есть в марте день особый»»

Апрель

Блок « Земля наш общий дом»

(с 04.04. по 29.04)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1

Весна красна

С 04.04. по 08.04

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

2

Космос

С 11.04. по 15.04

Дать детям представление о космосе

3

Приведём в порядок  планету

С 18.04. по 22.04

Дать детям знания о правилах поведения  в природе

4

Азбука экологической безопасности

С 25.04. по 29 04.

Расширять знания об экологии

Итоговое мероприятие

Праздник «Подарки Весны»

Май

Блок «Я, моя семья и друзья»

(с 02.05. по 31.05)

Тема недели

Развёрнутое содержание работы

1.

День Победы

С 02.05. по 06.05

Дать представления о Дне Победы

2.

Моя семья

С 10.05. по 13.05

Формировать элементарные представления о семье

3.

Пожарная безопасность

С 16.05. по 20.05

Закрепить знания детей о пожарной безопасности

4.

Скоро лето

С 23.05. по 31.05

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Итоговое мероприятие

Утренник «Этот день Победы!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе кружка "Здоровячок" за 2021-2022гг.

Кружок «Здоровячок» физкультурно-оздоровительной направленности  по профилактике  плоскостопия и нарушения осанки у детей 5-7 лет....

План работы с педагогами 2021 - 2022гг

План работы с педагогами...

План взаимодействия с родителями 2021 - 2022гг

План взаимодействия с родителями 2021 - 2022гг...

Комплекс утренней гимнастики на 2021-2022гг.

Для чего нужна утренняя зарядка, знает каждый. Утренняя гигиеническая гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние. Как правило...

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности на 2021-2022гг.

Перспективное планирование культурно-досуговой деятельности на 2021-2022гг....