Календарно - тематическое планирование 2019 - 2020 уч.год
учебно-методический материал

Алимбекова Мария Викторовна

 

Методическая литература

Тема

 Содержание НОД

СЕНТЯБРЬ

 

В. Н.Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 62

 

 

«Осень».

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц, животных в это время года. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Различать, узнавать растения. Дыхательная гимнастика «Листья».

. В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 265

«Я и моя семья».

Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье заботятся друг о друге. Понимать роль взрослых в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Дать понятие о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Пальчиковая игра «Семья».

ОКТЯБРЬ

 

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 90

 

«Грибы, ягоды».

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать приметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей. Эмоционально отвлекаться, переживать радость от общения друг с другом. Формировать, закреплять знания о грибах, ягодах. Учить нормам поведения в лесу. Рассказать ,что запасы на зиму делают не только люди , но и звери. Эмоционально отвлекаться на общую игру.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_19_-20.docx32.67 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированной  направленности № 7 «Антошка»

 

Календарно – тематическое

планирование НОД

 для детей разновозрастной группы с ОВЗ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»;   РАЗВИТИЕ РЕЧИ»;    «ФЭМП». 

2019 -2020 учебный год

 

 Разработала воспитатель:  Алимбекова Н.В.

                                                                                                        г. Урай, 2018 г.

Методическая литература

Тема

 Содержание НОД

СЕНТЯБРЬ

В. Н.Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 62

«Осень».

Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц, животных в это время года. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Различать, узнавать растения. Дыхательная гимнастика «Листья».

. В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 265

«Я и моя семья».

Учить детей называть членов семьи. Знать, что в семье заботятся друг о друге. Понимать роль взрослых в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Дать понятие о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Пальчиковая игра «Семья».

ОКТЯБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 90

«Грибы, ягоды».

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать приметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей. Эмоционально отвлекаться, переживать радость от общения друг с другом. Формировать, закреплять знания о грибах, ягодах. Учить нормам поведения в лесу. Рассказать ,что запасы на зиму делают не только люди , но и звери. Эмоционально отвлекаться на общую игру.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

        «Овощи».

Познакомит детей с плодами овощных фигур. Закрепит знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 81

«Овощи».

Познакомить детей с плодами овощных фигур. Закрепить знания о месте их произрастания - огороде. Закрепить умения описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства природе, людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. Что можно приготовить из овощей. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режим, мы капусту мнем».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 72

«Фрукты».

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе. Рассказать о способах приготовления.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 72

«Фрукты».

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно – осязательно – двигательных действий. Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе. Рассказать о способах приготовления

НОЯБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 110

«Домашние животные».

Продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие, домашние). Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различия.  Дать  представления детям о поведении, питании домашних животных лью взрослого по уходу за домашними животными.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 100

«Дикие животные».

Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Образе их жизни. Развивать любознательность.  Уточнить, что каждому необходимо жилище, пища, тепло и т. Д. развивать у детей интерес к живой природе., эмоциональную отзывчивость.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Одежда».

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Обувь».

ДЕКАБРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 182

«Зима».

Закрепить знания детей о времени и года зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр. 182

«Зима».

Закрепить знания детей о времени и года зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого развивать чувственность, наблюдательность, любознательность

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.206

«Зимние забавы».

Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Вызывать положительные эмоции. Сформировать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. Учить четко выполнять движения по показу взрослых. Учить отвечать на вопросы.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.160

«Новый год».

Сформировать у детей понятие о празднике новый год. Как его празднуют.  Учить различать характерные признаки зимы. Признаки зимы.

ЯНВАРЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.288

«Мебель».

Сформировать у детей понятия о мебели. О ее значении. Из чего ее изготавливают. Воспитывать аккуратное отношение к ней, бережность.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.162

«Посуда».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.141

«Транспорт».

Сформировать у детей понятие о транспорте. Грузы которые можно перевозить. Познакомить о составных частях транспорта.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.321

«Игрушки».

Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие из чего они изготавливаются, из разных материалов. Что игрушки бывают из разных материалов, тканей, бывают разного размера, цвета. Формировать навыки бережного отношения к игрушкам.  

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.366

«Профессии».

Формировать знания о труде и профессиях взрослых. Какой бывает рабочий инвентарь. Дать понять о важных профессиях.

ФЕВРАЛЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.331

«Магазин».

Формировать понятия о магазинах. Какие они бывают. Какая роль магазина, что можно купить(продукты, игрушки, мебель), что они все разные. Воспитывать культуру поведения в магазине.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.299

«Город».

Расширять представления детей об окружающем мире. Знать дом, где живешь, с кем живешь. Друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия: дом, двор, улица. Воспитание любви к своему дому, городу, улице.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«День защитника отечества».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.343

«Весна».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

МАРТ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.255

«Мамин день – 8 марта».

Развивать у детей доброе отношение и любовь к маме. Познакомить детей с праздником весны женским днем 8 марта.  

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.256

«Комнатные растения».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.257

«Рыбы. Аквариумные рыбки».

Дать понятия детям о  рыбках, их видах.  

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Деревья».

Дать понятия о деревьях, какие они бывают.

АПРЕЛЬ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

                       «Космос».

Сформировать понятия о космосе.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.280

«Птицы».

Дать понятия о птицах.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.281

«Правила дорожного движения».

Сформировать понятия правилах дорожного движения.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.376

«Цветы».

Дать понятия детям о цветах. Комнатных растениях. Познакомить детей с названиями 2 – 3 комнатных растений. Развивать желание ухаживать за ними, бережно относиться. Учить детей сравнивать растения. Находить сходство и различия в их внешности.

МАЙ

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.235

«Безопасность в природе».

Дать детям представление о времени года Весна. Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. Развивать цветное восприятие. Осень – желтая, зима – белая, весна – зеленая. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.238

«День победы».

Познакомить детей с  великим праздником днем победы. Воспитывать чувство благодарности и гордости за победу нашим дедам. За благородные поступки и отвагу. Воспитывать чувство уважения и благодарности.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Насекомые».

Сформировать понятия о насекомых.

В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова

стр.

«Лето».

Объяснить что такое время года лето.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 2019-2020 г.г.

Календарно-тематическое планирование (2мл.группа)....

годовое комплексно-тематическое планирование 2019-2020

годовое планирование в младшей группе...

Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование 2019 - 2020 учебный год

Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста...

Рабочая программа и комплексно-тематическое планирование 2019 - 2020 учебный год

Планирование образовательной и воспитательной деятельности в подготовительной группе...

Календарно - тематическое планирование 2019 - 2020 уч. год

Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62  «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизн...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2019 - 2020 учебного года.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 2019 - 2020  учебного года....