Мои любимые игрушки
проект (младшая группа)

Николаева Евгения Викторовна

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Подбор игрушек дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moi_lyubimye_igrushki.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили воспитатели младшей группы №1 Николаева Е.В. Нелаева А.В. Проект «Мои любимые игрушки»

Слайд 2

Вид проекта: творческо - игровой, краткосрочный Время реализации проекта: с 16.09- 08.11 Участники проекта: воспитатели, родители, дети. Возраст детей: 3-4 года

Слайд 3

Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Подбор игрушек дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Слайд 4

Цель: формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними. Сформировать знания, о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Воспитывать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. По средством любимой игрушки помочь детям легко преодолеть адаптационный период в детском саду.

Слайд 5

Задачи : Для детей: Раскрыть сущность и особенности предметно - отобразительной игры детей младшего возраста. Учить - внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас. Развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные и речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально- эстетическое и бережное отношение к игрушкам. Развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

Слайд 6

Для воспитателей: 1.Поддерживать стремление ребенка, активно вступать в общение, высказываться. 2. Развивать эмоциональный отклик на знакомые литературные произведения, посредством сюжетно- отобразительной игры. 3.Стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Слайд 7

Планируемые результат проекта: Дети: Пополнить представление детей об игрушках. Проявлять интерес и желание играть с игрушками. Развитие речевой активность детей. Умение включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог. Развитие общения и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым . Родители: Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Слайд 8

План работы над проектом: Подготовительный: Изучение и подбор материала Разработка структуры проекта Составление тематического планирования мероприятий. Подбор дидактических игр. Обсуждение с родителями детей вопросов связанных с реализацией проекта.

Слайд 9

Основной: Беседы: «Игрушки бывают разные», «Игрушки в нашем саду», «Во что играли дети раньше», «Зачем нужны игрушки», «О чем шепчут игрушки в детском саду». Проведение дидактических игр: «Узнай на ощупь», «Один- много», «Что изменилось?», « Найди игрушку такого же цвета». Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Чтение и заучивание стихотворений об игрушках. Изготовление стенгазеты «Наши игрушки». Консультация для родителей.

Слайд 14

Заключительный: Выставка детских работ «Мы играем». Фотовыставка «Наши игрушки».

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...